
В международном аэропорту Чатрапати Шиваджи Махараджа теперь вы можете предварительно заказать еду и получить ее перед вылетом
Международный аэропорт Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи Махараджа запустит в июне службу пищевых технологий, которая, несомненно, повысит ставки, когда это произойдет. к услугам. Благодаря первой в своем роде технологии, ориентированной на пассажиров, путешественники смогут предварительно заказать еду и получить ее или забрать самостоятельно по мере приближения к аэропорту.
Куратор «GrabbnGo», технология позволит пассажирам без проблем делать предварительный заказ в одной или нескольких торговых точках по единому счету и оплате. Пассажиры в аэропорту могут воспользоваться этой услугой через мобильное приложение, сканируя QR-коды и настройки киосков в аэропорту с июня 2019 года с обоих терминалов. Это мобильное приложение будет доступно для листовок на Android и iOS. Точно так же пассажиры также могут заказать еду в этих торговых точках, отсканировав QR-код, доступный в разных точках аэропорта, не загружая приложение, с помощью сканирования для заказа услуг.
С этой услугой «Заказ впереди» пассажиры получат возможность удобство доставки еды по своему выбору к выходу на посадку, даже в часы пик. Такие бренды, как KFC, Burger King и Subway, входят в число зарегистрированных поставщиков продуктов питания. Не волнуйтесь; есть также полезные для здоровья продукты на выбор.
Приложение показывает пассажирам продуктовые магазины на пути от проверки безопасности до выхода на посадку, заказы принимаются с помощью алгоритма Just in Time Order, который гарантирует путешественникам получать свежие и горячие блюда независимо от заказа. Кроме того, он показывает специальные пункты выдачи, где можно забрать еду.
комментариев