Покупка журнала Time Марком Бениоффом показывает, чему он научился из неудавшейся ставки Twitter

  • 01-03-2021
  • комментариев

Марк Бениофф теперь добавил журнал Time в свое портфолио. Кимберли Уайт / Getty Images

Медиа-мир гудит о том, что основатель Salesforce Марк Бениофф и его жена Линн покупают журнал Time. В минувшие выходные Meredith Corporation продала легендарное издание паре миллиардеров за 190 миллионов долларов. Бениофф сказал, что совершил покупку, потому что его ценности совпадают с ценностями журнала.

После объявления о сделке возникло множество вопросов: от вопроса «Пойдет ли время в Кремниевую долину?» (нет, он остаётся в Нью-Йорке) на «Сможет ли Бениофф подвергнуться новой критике со стороны президента Дональда Трампа?» (да, вполне возможно).

Но один менее обсуждаемый аспект этой истории заключается в том, что Бениофф, похоже, применил уроки неудачных приобретений Salesforce, в первую очередь неудачной заявки компании на Twitter в 2016 году, к этому успешному. . Несмотря на то, что покупка Time была индивидуальной, а не корпоративной, она все же продемонстрировала расчетливый подход Бениоффа и знание того, что ему подвело два года назад.

Прежде всего, Бениофф был признателен за сделку с Twitter перед заинтересованными сторонами корпорации. Крупнейший акционер Salesforce, компания Fidelity Investments (владеющая 14 процентами компании), выступила против предложения.

Это затруднило нажатие на курок, особенно потому, что сам Бениофф описал сайт в противоречивой форме. Однажды это был мощный инструмент обслуживания клиентов, который расширил бы работу Salesforce по модели «программное обеспечение как услуга»; в следующий раз это была «неотшлифованная жемчужина», которая поможет ему проверить воду на текущем технологическом рынке.

«Мои инвесторы (которые назвали ставку« дорогой »и« отвлекающей ») отвернулись от меня, - сказал Бениофф The New York Times. То же самое было с Google, Disney и Apple, которые в 2016 году отказались от покупки Twitter.

Но хотя Бениофф действительно консультировался со своим советом по поводу покупки Time, он в основном мог действовать самостоятельно. И хотя покупка печатного журнала не обязательно является стратегическим шагом, на самом деле это могло бы сработать для него лучше в долгосрочной перспективе.

«Он думает о своем наследии», - сказал Рэй Ван, основатель и председатель совета директоров. фирма Constellation Research, рассказала Observer. «Он хочет рассказать американскую историю».

Другая личная благотворительность Бениоффа, в том числе подарок в размере 100 миллионов долларов на создание детской больницы Бениофф в Калифорнии, соответствует этой миссии. И Time искал нового рассказчика - Мередит пыталась продать журнал с марта. Он продолжит предоставлять Time услуги по потребительскому маркетингу, оформлению подписок и печати. ​​

Даже в этом случае «Мередит не собиралась реинвестировать столько же, сколько Марк», - сказал Ван.

«Мередит хотела продать - на самом деле отчаянно хотела продать - и Марк Бениофф хотел ее купить», - добавил Адам Пененберг, доцент и директор по обучению студентов факультета журналистики Нью-Йоркского университета. «Так что, вероятно, было относительно легко заключить сделку».

Владелец Washington Post Джефф Безос - еще один технический титан, у которого за плечами есть медиакомпания. Чип Сомодевилла / Getty Images

Напротив, Twitter был рискованной ставкой в ​​2016 году, сочетая низкий доход от рекламы и застойный рост пользователей с ценой в 20 миллиардов долларов (не говоря уже о более поздних разоблачениях о фейковых новостях и ботах, влияющих на выборы. ). Даже с изменением встречных ветров печатных СМИ у Time все еще было гораздо меньше багажа.

«Salesforce приходится тщательно анализировать сделки и беспокоиться о стоимости акций, но время - это именно то, что ценит Бениофф», - Брент Лири, владелец и соавтор. - сообщил Observer основатель консалтинговой фирмы CRM Essentials. «Это надежный бренд, который существует всегда».

«[Покупка Бениоффом Time] позволяет СМИ быть СМИ без чрезмерного влияния», - добавил Ван.

С этой целью , Бениофф сказал, что он не окажет никакого влияния на редакционную деятельность Time и не будет внедрять свои собственные взгляды в освещение журнала.

Он не первый технический титан, который дал такое обещание. Основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос купил The Washington Post в 2013 году, а Лорен Пауэлл Джобс приобрела контрольный пакет акций The Atlantic в прошлом году. Совсем недавно миллиардер Патрик Сун-Шионг купил Los Angeles Times в апреле.

Но все вышеупомянутые магнаты фактически купили свои СМИ через холдинговые компании, а Бениофф и его жена сами покупают Time. Это рискованное предложение, которое, по словам Лири, делает основателя Salesforce «гораздо более заметным и связанным с брендом».

Ван добавил, что «холдинговая компания лучше защитит от ответственности», особенно в эпоху, когда президент часто критикует СМИ (по иронии судьбыe инструмент, который Salesforce почти купил в 2016 году).

Даже в этом случае читатели Time, скорее всего, поначалу не заметят большой разницы. Ван сказал, что одним небольшим изменением может стать увеличение количества отчетов о здравоохранении и благотворительности, учитывая благотворительную деятельность Бениоффа.

«Это расширит охват», - сказал он.

«Он улучшит то, что Time делает 95 лет, позволяя им сосредоточиться на качестве, а не на ужасных кликбейтах », - добавил Лири.

Действительно, Бениофф и Тайм, похоже, не слишком обеспокоены. Сегодня утром журнал представил свою первую обложку с момента приобретения, сочетая кандидата в Верховный суд Бретта Кавано с историей о первой годовщине #MeToo.

Time по-прежнему выполняет качественную работу, не делая никаких ударов - и ему не хватает дополнительного багажа Twitter. Так что, хотя Бениофф может сожалеть о неудавшейся сделке двухлетней давности, в долгосрочной перспективе этот, скорее всего, сработает лучше.

комментариев

Добавить комментарий