Мечтаете о старинном родстере? Как инвестировать в самые крутые автомобили в мире

  • 17-02-2021
  • комментариев

(LR) Ferrari F-40 1987 года, Ferrari Testarossa Spyder 1986 года и Ferrari 275 GTB / 4 1967 года. Джек Тейлор / Getty Images

Был автомобиль - Porsche Turbo 3.6S 1994 года выпуска с плоским носом. Кристофер Бруно хотел эту машину больше всего на свете. Но Porsche изготовил только 100 из них, а Бруно был всего лишь 14-летним одержимым автомобилем из семьи бруклинских механиков. У него были такие же шансы на этот Porsche, как и на свидание с Вайноной Райдер. Но он все равно не спускал глаз с машины.

Четырнадцать лет спустя один из этих Порше прибыл на Манхэттен. Бруно следил за ним до конца кривой амортизации. Теперь она стоила 100000 долларов. «Я придумывал все возможные способы заполучить это», - объяснил он. «Но в то время это были практически все мои деньги. Мне было неудобно класть его в машину ». Даже не та машина, машина его мечты.

Вместо этого он вложил деньги в дом, который сегодня «стоит примерно столько, сколько я заплатил за него», - сказал он. «Может быть, меньше, если принять во внимание интерес». Porsche, с другой стороны, сейчас оценивается примерно в 1,4 миллиона долларов. Бруно пообещал, что не упустит еще одну подобную инвестицию снова.

Мир старинных автомобилей имеет тенденцию быть эксклюзивным. Обмен автомобилей между владельцами осуществляется путем секретного рукопожатия и заранее определенных аукционов. «Всю свою жизнь я всегда чувствовал себя вне бархатной веревки», - сказал Бруно Observer. «Не было возможности войти. Процесс, отсутствие прозрачности, все казалось несправедливым».

Чтобы исправить это, Бруно, соучредитель видеоплатформы с информацией о здоровье, HealthGuru, запустил приложение под названием Rally Road, которое позволяет инвесторам покупать долю в старинных автомобилях и обменивать эти доли как ценные бумаги. Возможно, им никогда не удастся держать винтажный родстер в своем гараже - если у них даже есть гараж, - но они могут владеть его частью и получать прибыль. В настоящее время в приложении представлены автомобили Ferrari Testarossa 1985 года, Ford Mustang «7UP Edition» 1990 года, Porsche 911 Speedster 1989 года, ранее принадлежавший Джерри Сайнфелду, и BMW Lightweight 1995 года. В некоторых случаях Rally Road полностью владеет автомобилями, а в других они будут делить долю в капитале с первоначальным владельцем, оставляя 10 процентов для учредителей, 10 процентов для владельцев и остальное для инвесторов, которым никогда не о чем беспокоиться. об этих подробностях.

Для инвесторов приложение бесплатное. Бруно и его соучредитель Роб Петроццо комиссионных не берут. Нет комиссии за управление и аукциона. Единственное требование - инвестор должен купить одну акцию.

«Я не думаю, что это та самая новая идея, - сказал Бруно. «Люди спрашивают, почему они не могут вечно торговать автомобилями как акциями. Мы просто собираем детали так, чтобы все работало ».

Все автомобили Rally Road должны соответствовать определенному стандарту: они должны иметь оригинальные заводские двигатель и трансмиссию. Если восстановление произошло, цифры должны совпадать. Они должны быть окрашены в исходные цвета, а документы должны быть в порядке. Инвесторы должны знать, кому и когда оно принадлежало, и какие работы были выполнены.

Подтверждением правильности концепции при запуске приложения в прошлом году стал Lotus Esprit 1977 года, «Роджер Мур Джеймс Бонд» автомобиль », который основатели купили из собственного кармана за 77 000 долларов у дилера на Лонг-Айленде.

Белый автомобиль Lotus Esprit 1976 года из фильма 1977 года« Шпион, который меня любил ». Оли Скарфф / Getty Images < / p>

«Мы хотели сделать что-то итальянское, американское или немецкое», - сказал Бруно. «Но у нас не было кучи денег, чтобы начать компанию. Мы должны были проявить изобретательность, но мы не могли идти на компромисс ». Они выставили его по цене 38,85 доллара за акцию. Сегодня он продается через приложение за 41 доллар. «С точки зрения рентабельности, - продолжил Бруно, - это определенно была высокая награда с низким уровнем риска».

Rally Road надеется дать своим инвесторам долю в крутых автомобилях, но они также ищут возможности рынка. Бруно считает, что их нынешнее предложение, Jaguar XJ 220 1993 года, которое он уговорил у автосалона в Майами, недооценено по сравнению с его конкурентным набором. Например, MacLaren F1 той эпохи продавался по привлекательной цене в 20 миллионов долларов. С другой стороны, XJ оценивается в 550 000 долларов. Бруно считает, что это кража по цене 99 долларов за акцию.

Успех приложения до сих пор основан на группе молодых инвесторов, которые привыкли вкладывать свои деньги в криптовалюту или делать другие эксцентричные решения за пределами акций. рынок. «Сейчас есть куча молодых людей, - сказал Бруно, - которые берут на себя ответственность за свое финансовое будущее. Доверяют свои телефоны альтернативным активам, основанным на взлете и падении криптовалюты. Им не нужен большой капитал, чтобы начать работу ».

Билли Б.Ласе, 31-летний специалист по финансовому планированию из Лос-Анджелеса, направил случайного клиента на Ралли-Роуд и вложил немного денег, посмотрев интервью с Бруно на Fox Business. Блейз потратил 2000 долларов (по 57,50 долларов за акцию) на Boss Mustang 1969 года и с тех пор купил акции Jaguar 1993 года, Testarossa, BMW и Porsche Speedster 1955 года.

«Я не обязательно. парень из машины, - сказал он, - но в этом прелесть платформы. Каждое транспортное средство разбито на несколько долей. В этом есть что-то вроде китчевого хорошего настроения, когда у вас есть небольшой кусочек чего-то особенного ».

Уильям Мой, 30-летний аналитик по здравоохранению из Квинса, говорит, что он купил несколько акций в Testarossa по рекомендации друзей-болтунов и нисколько не жалеет об инвестициях. «Последние акции, которые я купил, были в модели Porsche 89 года», - сказал он. «Я считаю, что Джерри Сайнфелд какое-то время владел им. Тот быстро ушел с рынка. Это был классный опыт. Мне кажется, что я владею частью истории ».

Блейз говорит, что вложил где-то около 11 000 долларов в машины Rally Road и получил около четырех процентов прибыли за короткий период времени. «Это законное вложение», - пояснил он. «Если я смотрю на свое целостное портфолио, я думаю, что это такой уникальный и особенный класс активов. Это не то, на чем можно разбогатеть, это просто способ диверсификации от публичных акций ».

Хотя отдельные инвесторы могут видеть стабильную, но скромную прибыль от автомобилей Rally Road, само приложение имеет более грандиозные планы. На этой неделе Бруно объявил о раунде сбора средств серии А. Позже в этом году они планируют открыть выставочный зал в Сохо, а за ним - магазины в Лос-Анджелесе, Майами и Хьюстоне. Есть также намерения расширить другие альтернативные инвестиционные возможности, такие как спортивные памятные вещи и искусство. Инвестиции в редкие активы внезапно стали немного менее редкими.

Но все это не означает, что Бруно хоть сколько-нибудь приблизился к тому, чтобы стать обладателем своей мечты Porsche 1994 года.

«Наличие этого конкретного 911 на платформе». это то, чем я бы хотел заняться, - сказал он, - но я думаю, что мы упустили кривую на этом. Я думаю, что для Porsche 90-х, которые были действительно захватывающими, мы могли бы найти более выгодные цены в большем количестве мест. Я стараюсь не говорить лично. Хотя мне бы очень хотелось ».

комментариев

Добавить комментарий