
Лучшее программное обеспечение Call Center 2021
Технологические достижения теперь означают, что колл-центры больше не ограничены офисными пространствами и магазинами. Программные услуги эволюционировали, чтобы позволить клиентам работать и контролировать свои центры звонков от комфорта их дома. Присвоение клиенту идеальному агенту, мониторинг простоя от рабочего времени, а агенты планирования, чтобы охватить каждую смену, - это несколько из множества услуг, которые могут быть получены путем покупки программного обеспечения правильного Call Center. P>
Однако есть сотни программных услуг для клиентов на выбор, и решение может быть сложно сделать. Чтобы помочь с этой проблемой, мы создали наш список. Мы определили шесть лучших программных услуг Call Center для обеспечения удовлетворенности клиентов и улучшить производительность сотрудников. P>
Мы определили уникальные преимущества, затраты и функции, назначенные каждому обслуживанию программного обеспечения в нашем списке. Мы поставили во время и усилия, чтобы вам не понадобилось. Все, что осталось, это решить, какое программное обеспечение лучше всего подходит для вашего бизнеса. P>
Pro Pros: p>
Минусы: p>
cloudTalk - это программное обеспечение call-центрального центрального центрального центра используется более чем 2500 колл-центрами и телефонными системами. Компания за программным обеспечением была основана в 2016 году и была оценена № 1 на основе обзоров от 6 торговых площадок и платформ. Компания может похвастаться от 4,8 до 5-звездочных рейтингов от Trustpilot, Capterra и Financeonline. С момента его создания Компания захватила местные номера телефонов из более чем 100 стран, позволяя своим клиентам запускать свой колл-центр из любой точки мира. CloudTalk позволяет беспроблемную интеграцию ранее принадлежащих службе поддержки, программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, а также бизнес-инструменты, такие как: P>
, используя сеть партнеров Telco, CloudTalk поддерживает четкие телефонные звонки, чтобы убедиться, что клиенты связаны с клиентами, Заинтересованные стороны и потенциальные инвесторы без выпуска. CloudTalk позволяет клиентам использовать свои услуги либо с их рабочего стола, либо на мобильном, используя свои мобильные приложения. CloudTalk обеспечивает доступ к реальному времениАналитика, позволяющая клиентам отслеживать производительность своих сотрудников, чтобы улучшить свои отношения клиента клиента. p>
В настоящее время cloudTalk предлагает более 60 функций для клиентов на выбор. Эти функции разделены на 6 основных категорий, которые эффективно охватывают каждую часть опыта Call Center, гарантируют, что клиенты получают лучший сервис за свои деньги. Некоторые из типов функций, включенных в пакеты CloudTalk, являются: P>
Новые клиенты, желающие доступа к услугам CloudTalk, могут организовать персонализированную демонстрацию, проведенную один на один с специалистом по успеху клиентов. Настройка демонстрации быстро и просто; Посетители сайта необходимо заполнить только регистрационную форму, предоставляющую информацию о любых инструментах управления взаимоотношениями с клиентами, которые они используют вместе с количеством потенциальных пользователей. p>
Клиенты, которые не требуют демо или просто желают попробовать сервис для себя, есть возможность сделать это бесплатно в стоимости, используя 14-дневные испытания CloudTalk. В отличие от других компаний, CloudTalk просит только имя нового клиента, адреса электронной почты и номер работы, чтобы настроить доступ к этому рекламному предложению. Клиенту не нужно будет вводить информацию о биллинга. P>
CloudTalk предлагает несколько доступных платежных пакетов, начиная от всего за 20 долларов в месяц на экспертные пакеты, которые стоят 40 долларов в месяц. Тем не менее, уникальная функция, предоставляемая компанией, является способность клиента создавать специальное предложение для наилучшего удовлетворения их потребностей и бюджета. P>
с многочисленными функциями, несколько опционов по пробным и ценам, мы выбрали CloudTalk как наш лучший выбор. P>
Узнайте больше на cloudTalk.io p>
pro pro prots: p>
Минусы: p>
Ringcentral - это отмеченная наградами Компания, которая создала облачную платформу, направленную на улучшение функциональности обмена сообщениями команд, голосовых и видеоселей и совместных средств, наряду с производительностью контактных центров. Компания направлена на повышение производительности, улучшая координациюМежду международными командами с использованием номеров из более чем 100 стран. P>
RingCentral также обещает клиентам максимально возможный уровень безопасности, со всеми его системами, контролируемыми командами экспертов 24/7. RingCentral предлагает клиентам AIM 99,99% гарантии безотказной помощи, чтобы успокоить их, что любая проблема, которая может возникнуть в эксплуатации, гарантирует, что клиенты могут обеспечить бесперебойную поддержку своим клиентам. P>
Для достижения целей Компании RingCentral предлагает разнообразные особенности. Наиболее уникальным из этих функций являются теми, которые применяются к управлению агентами Клиента. Для улучшения связей с клиентами агента, RingCentral реализовал функции, которые сосредоточены на трех основных областях. P>
Инструменты, направленные на совместные характеристики, которые дополнительно улучшают способность клиента управлять агентами и производительностью всей компании. Использование услуг RingCentral, клиенты могут делиться каталогами между своими сотрудниками, предоставляя другим агентам доступ к доступности своих коллег, чтобы они могли координировать и гарантировать, что смены покрываются соответствующим образом. RingCentral даже облегчает движущиеся клиенты из локальных офисов в контактные центры с использованием систем УАТС. P>
В дополнение к этим инструментам надзора и управления, RingCentral позволяет клиентам интегрировать предварительно используемые инструменты и программы в сервис, чтобы не потерять Ранее полученные функциональные возможности. P>
С планами, начиная с 19,99 долл. США в месяц, RingCentral немного дороже, чем другие в его поле. Тем не менее, клиенты предлагаются бесплатная пробная версия для того, чтобы продукт был один для них для них, и в дополнение к этой бесплатной пробной версии клиенты имеют полный доступ к профессиональному многопользованию команды поддержки клиентов. У клиентов также есть возможность расширить выбранный вами план, когда это необходимо для небольших дополнительных затрат. P>
Узнать больше на RingCentral.com P>
Pro Pros: p>
] / p>
Первоначально запущен в 2011 году, FishWorks предназначен для создания программного обеспечения, требуемого минимального снаружи, и было легко настроено и простым в использовании. С того времени компания имеетРазработана облачная платформа, которая служит инструментом, который поможет колл-центрам достичь наилучшей возможной производительности. Этот программный инструмент известен как FreshCaller. P>
Функции, предлагаемые платформой FreshCaller, разделены на четыре основных категория. Это: p>
fromworks позволяет клиентам получать данные в реальном времени, что позволяет легко контролировать производительность и возможности персонала. Во время этого мониторинга клиенты также предоставляются возможность «баржа» на звонках, позволяя им говорить с клиентами и агентами одновременно при необходимости. Клиенты также имеют доступ к приборной панели в реальном времени, позволяя им отслеживать очереди ожидающих очередей, времени вызова и любых задержек, позволяя клиенту внести необходимые изменения в случае необходимости. Использование FreshCaller, клиенты также могут записать все вызовы для обучения или помочь им лучше понять любые жалобы. P>
FreshCaller предоставляет самые простые настройки, позволяющие клиентам создавать и устраивать пользовательские поздравления, импортные контакты, и автоматически блокировать числа и регионы, ранее определенные как абоненты спама. Клиенты могут разрабатывать персонализированные приветствия голосовой почты и позволяют автоматизировать анонсы номеров очереди для клиентов, которые ждут. P>
С ishencaller, клиенты могут получить доступ к числам из пятидесяти стран или даже замаскировать их текущий номер с другим, чтобы предотвратить обнаружение. Для простоты идентификации FreshCaller позволяет клиентам создавать номера, которые ссылаются на компанию. Существует также возможность покупать бесплатные номера или просто сохранить ранее существующие номера. P>
В отличие от других программных инструментов, идентифицированных в этом списке, FreshCaller позволяет 21-дневную пробную версию, одну из самых длинных испытаний Периоды, предлагаемые любым компанией программного обеспечения Call Center. План, предусмотренный в рамках этого пробного периода, является лесной план первокурсника, который обычно стоил 54 фунтов стерлингов в месяц, если они получают ежегодно. В дополнение к этому, FreshCaller также предоставляет бизнес-бизнес, имеющие возможности получить доступ к одному из своих планов совершенно бесплатно. ОтДоступ к плану ростка FreshCaller, запуска могут получить доступ к ограниченным функциям для неограниченных агентов, и это будет стоить их $ 0. p>
Другие планы ценообразования, предлагаемые invescaller, невероятно доступны, причем самые низкие затраты только £ 11 в месяц Под ежегодной программой или 15 фунтов стерлингов в месяц, если нет. p>
freshcaller позволяет интегрировать несколько ранее существующих инструментов, которые включают в себя: p>
Узнать больше на Freshworks.com p>
Pro Pros: p>
Минусы: p>
Скорость загрузки отчетов иногда медленно p>
, ранее известный как crazyCall, каналы - это облачные решения для обеспечения приложения для обеспечения Содействие агентам поддержки клиентов. Приложение может быть загружено из Play Google, либо в App Store, и компания может похвастаться, что его можно использовать отдельными лицами, не имеющими мало технических знаний. Компания также обещает, что программное обеспечение можно использовать простые минуты после настройки. P>
Каналы предлагают опцию звонков на один клиент клиенты, которые используют Chrome Chrome Chrome. Это устраняет хлопот перемещения между вкладками при создании вызовов, гарантирующих не пропущенную информацию. Подробная информация о клиентах также произносится легко доступна для агентов через карту клиента, предоставленной для тех, кто на расширении Chrome. P>
Приложение компилирует информацию, собранные и вызовы, позволяющие агентам поделиться этой информацией при необходимости или анализе и анализировать и Улучшить связь с клиентами. Записи вызова хранятся на неопределенный срок, предоставляя клиентам идеальный инструмент, чтобы помочь обучить новых сотрудников. Записи также ценные в случае аудитов. P>
Интеграция справочных служб и программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, таких как Pipedrive, HUBSPOT и Zendesk, легко облегчается при использовании приложения каналов. Эта бесперебойная интеграция гарантирует, что клиенты не теряют каких-либо предыдущих преимуществ, которые эти программы предоставили их. P>
Новые клиенты предлагаются экскурсия по продукту, где они могут войти в систему и создать учетную запись, используя ранее существующий Googleучетная запись или создавая один с нуля. Клиенты понадобится имя своей компании, веб-сайт компании и номер телефона для начала. После заполнения этой информации и следуя шагам, клиенты могут получить доступ к демонстрации сайта, в комплекте с помощью приборной панели, истории событий и вкладки интеграции. Клиенты, которые все еще не уверены в службе, могут запланировать 15 или 30-минутную полную демонстрацию. p>
Настройка каналов - одна из самых простых процессов. Клиенты необходимо ввести только ограниченную деловую информацию о своей компании, которая будет предоставлена бесплатным числом, выделенным в одну из более чем 60 стран в коллекции каналов. После проверки этого номера и его назначенной задачи клиенты могут загружать расширение Chrome и немедленно начать импортировать контакты и проекты. Клиенты, которые все еще не уверены в процессе установки, могут запланировать бортовое вызов, где они будут руководствоваться функциями, и любые вопросы, которые они могут захотеть запросить. P>
Для предоставления дополнительной поддержки для неверных клиентов, каналов Предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию. Однако для клиентов, которые приняли участие в использовании этого сервиса, несколько ценовых пакетов доступны в зависимости от их потребностей и требований. Доступна самая низкая цена в настоящее время составляет 15 долларов в месяц для облегченного обслуживания, что лучше для небольших команд, тогда как Pro Services для установленных фирм стоит 39 долларов в месяц. P>
Каналы предлагают более 40 функций для использования, но Хотя эти функции используются, скорость загрузки отчета может быть немного медленной. Эта проблема не совсем недостатком, поскольку оно редко происходит, и, несмотря на скорость, загрузка всегда завершается. P>
Узнать больше на каналах. PROP P>
p>
Минусы: p>
8 × 8 - это программная платформа Call-центра, предназначенная для оптимизации и улучшения опыта Call-центра. Эта цель достигается, предоставляя своим клиентам интуитивно понятные программные решения, которые дают более быстрые ответы клиентов, сократить время ожидания и улучшить в целом бизнесаЭффективность. p>
Одной из основных функций, которые помогают 8 × 8, чтобы обеспечить поддержку клиентов, является Omnichannel Moulting. Omnichannel Moulting позволяет клиенту оптимизировать поток информации через компанию. Этот подход гарантирует, что клиенты назначены правильным агентам, сокращению времени ожидания и позволяют клиентам получать ответы, которые им нужны на их первом вызове. P>
8 × 8 также предоставляет клиентам доступ к интерактивным программам голосового ответа, которые Удалите клиенты с часто задаваемыми вопросами от очередей ожидания при направлении других клиентов к правильным агентам для обработки их запроса. Самообслуживание IVR, наряду с 8 × 8 в программе виртуального агента, также снижает количество агентов, требуемых, поскольку оно может оказать помощь без необходимости междомещения живым агентом. P>
В дополнение к этим Программы поддержания, 8 × 8 дает клиентам доступ к данным своей компании, используя высокоэффективные аналитики. Эти данные могут быть использованы для мониторинга времени звонков агента, идентифицируя ключевые тенденции и проблемы, которые могут быть решены для повышения эффективности агента. Автоматические уведомления предоставляют предупреждения, если производительность агента падает ниже стандарта или отрицательная тенденция любой формы. P>
Analytics также гарантирует, что клиенты могут создавать тщательно настроенные отчеты, подчеркивающие фокусные вопросы, которые необходимо решить. >
Эти функции являются лишь немаловым преимуществами, что обеспечивает 8 × 8 программное обеспечение Call Center. В дополнение к этому, компания тщательно поддерживает и обновляет программное обеспечение по мере необходимости. Это особенно полезно для компаний, у которых нет отдела технической поддержки. P>
Программное обеспечение, предусмотренное 8 × 8, легко настроить, требуется только базовые детали компании и соответствующее оборудование, прежде чем она может быть запущена. Это также позволяет интегрировать не только инструменты управления взаимоотношениями с клиентами, таких как Slass, Zoho и Hubspot, но также регулярно используемые программы, включая Office 365. P>
Другое преимущество, которое будет получено отИспользование услуг 8 × 8 - безопасность, предлагаемая компанией. Чтобы защитить данные и информацию о клиентах, 8 × 8 предоставляет вершину строковых программ для обнаружения мошенничества и обеспечению обеспечения обеспечения конечной точки, наряду с командой экспертов, которые накопили более 20 лет опыта в этой области. Компания также обеспечивает надежность, обеспечивая, что программное обеспечение будет продолжать работать в случае катастрофы. Это возможно, потому что программное обеспечение связано с браузерами и могут быть доступны из любой точки с подключением к Интернету. P>
8 × 8 не предоставляет конкретную цену для своей платформы, что может вызвать трудности для клиентов, работающих на бюджет. Тем не менее, прошлые цитаты указали, что услуги были предоставлены всего за 12 долларов в месяц, что делает его более чем доступным по сравнению с другими в области программного обеспечения Call Center. P>
Узнать больше при 8 × 8. COM P>
Плюсы: p>
Минусы: p>
Five9 обеспечивает облачное программное обеспечение для контактных центров, которые в настоящее время используются более чем 2000 клиентами по всему миру. Многочисленные функции и предложения программного обеспечения получили более 6 миллиардов взаимодействий клиентов в год. P>
Одной из уникальных функций, поставляемых пятью9, является обещанием компании для настройки облачного программного обеспечения для удовлетворения потребностей клиента. Это обещание осуществляется путем партнерства с многочисленными системными интеграторами, в том числе: p>
Эти партнерские отношения позволяют пять9 по ремеслу персонализированные подходы к программному обеспечению, которые зависят от требований бизнеса, обеспечивающих наиболее успешный результат для своих клиентов. P> Надежность
- это одно из самых существенных преимуществ, которые будут получены при работе с программным обеспечением Five9. Компания может похвастаться доступностью 99,99% за последние двенадцать месяцев. Это требование поддерживается своей командой более 120 технологических и канальных партнеров, которые помогают компании предоставить свою впечатляющую 24/7 мониторинг сети 365 дней в году. P>
Клиенты предоставляются с квартальными отзывами, представленными в пятью9Технологические руководители для изучения обновлений системы и изменений общего инфраструктуры. Pixe9 также предоставляет регулярные проверки, проводимые уважаемыми сторонниками организаций, наряду с порталом состояния системы, где клиенты могут проверить состояние различных систем, таких как: P>
Five9 гарантирует, что опыт работы с клиентами, когда используя его программное обеспечение, Интуитивно понятный, но и профессиональный. Omnichannel Manager программного обеспечения направляет клиентов к правильному агенту без задержки и позволяет клиенту избежать ненужных очередей и получить информацию, которую им нужно своевременно. Используя программное обеспечение, агенты также могут контролировать путешествие клиента через систему, обеспечивая доступ к правильным ведомствам и не нужно будет перезапустить свой звонок. Если возникает проблема, программное обеспечение Five9 позволяет агентам переключаться между каналами и создавать новые каналы для обеспечения удовлетворенности клиентов. P>
PRICE PRITICE A.I. Еще один инструмент, который клиенты могут воспользоваться. А.И. способен создавать транскрипты и резюме вызова. Программа также может обеспечить тренировку в режиме реального времени, помогая агентам, предоставляя им информацию, собранную из системы и записывающих вызовов. P>
Доступ к дистанционному управлению позволяет контролировать агенты удаленного вызова и взаимодействовать с ними, где это необходимо Или просто собирайте информацию об отношениях агента-клиента, чтобы еще больше улучшить сервис. P>
Five9 полностью понимает, что большинство предприятий используют инструменты управления клиентами, и, как таковые, компания гарантировала, что его программное обеспечение может работать с Эти инструменты. Для достижения этой цели программное обеспечение, предусмотренное пятью9, содержит предварительные интеграции CRM, предназначенные для размещения: p>
Установка программного обеспечения Pix9 может оказаться немного сложным, в зависимости от клиента. Тем не менее, компания предоставляет полезные представители, которые можно связаться по электронной почте, телефону или в чате с довольными клиентами Walk через установкуПроцесс. p>
Узнайте больше на пять9.com p>
Несколько факторов должны играть важную роль при ищете новое программное обеспечение для колл-центра, и одним из наиболее важных факторов является безопасность. Данные и информация клиента хранятся не только на ваших системах, но и в любых записях вызовов, которые вы решите сохранить. Чтобы сохранить существующие клиенты и получить новые, ваша компания должна быть в состоянии обеспечить безопасность этих данных. Поэтому важно выбрать программный пакет, который не только непроницаемый, но и отличная практика, чтобы получить программное обеспечение, которое включает в себя команду безопасности, которая может реагировать на любые нарушения до крах, прежде чем критическая информация будет украдена. P>
Особенности, которые предлагаются конкретным программным обеспечением также значительным. В зависимости от размера и требований бизнеса определенные функции будут более необходимыми на повседневной основе. Call Center с большим количеством сотрудников, как правило, выиграет от инструментов управления и функций управления, которые могут помочь руководителю контролировать график агента, а клиентуре, которую они назначены. В таких случаях также может потребоваться аналитика, поэтому инструменты, которые обеспечивают данные в реальном времени, являются обязательными. Принимая во внимание, что в меньшем бизнесе клиенты часто сосредоточены на создании хорошего взаимопонимания с автоматическими приветствиями и контролируемыми очередями ожидания. P>
Другой фактор, который следует рассматривать, - это простота настройки программного обеспечения. Этот вопрос не может быть такой же важным для более заметного центрального центра, который использует техническую поддержку. Тем не менее, для малого бизнеса, программное обеспечение, которое легко настроить, может сэкономить время и деньги. P>
Программное обеспечение также должно быть легко в использовании. Выбор интуитивных интерфейсов имеет жизненно важное значение для бизнеса, поскольку агенты должны быть в состоянии быстро перемещаться в системе, чтобы быть в состоянии идти в ногу с растущими требованиями к клиентам. P>
Поддержка клиентов также имеет важное значение, особенно если рассматриваемая компания не имеет У своего собственного технического отдела. P>
Последний фактор - это цена. Часто компании будут иметь строгий бюджет, что онидолжен придерживаться. Шоппинг и приема цитат, как правило, это хорошая идея в этих ситуациях, но низкая цена не должна указывать на низкокачественную программное обеспечение. P>
с сотнями Softwares в существовании, важно выбрать тот, который Подходит для потребностей и требований вашей компании. Наш список гарантировал, что вам не придется выходить на трассирование тысяч сайтов, чтобы найти лучшее программное обеспечение для вас и вашей компании. Используя наши всеобъемлющие отзывы, сделать ваш выбор, если ваш выбор требуется не более, чем быстрый прокрутку через эту статью. P>
p>
Обзоры и заявления, опубликованные здесь, - это те из спонсора и не обязательно отражают Официальная политика, позиция или взгляды наблюдателя. P>
комментариев