Интернет-пиратство по-прежнему очень, очень реально. Почему компании не могут это остановить?

  • 23-02-2021
  • комментариев

Пиратство - разновидность пиратства, которая приводит к ценной цифровой добыче - представляет собой сложную серию препятствий, которые нужно преодолеть, смешанные с примесью технических ноу-хау. Unsplash / Victoria Heath

В июле Nintendo of America подала иск о нарушении авторских прав против Джейкоба Матиаса и Mathias Designs, требуя компенсации в десятки миллионов долларов за публикацию тысяч классических программ видеоигр Nintendo на веб-сайте под названием LoveROMS.com. Иск требует 2 000 000 долларов в качестве компенсации за нарушение авторских прав и еще 150 000 долларов за каждую «работу, защищенную авторским правом Nintendo». В целом, заявленный ущерб превышает 100 миллионов долларов.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

Несколько сайтов, на которых размещены ПЗУ видеоигр, немедленно отключили свои библиотеки, и энтузиасты игр запаниковали . Был ли это конец классической игровой эмуляции? Неужели индустрия видеоигр собирается раз и навсегда преследовать программных пиратов? Будут ли создаваться новые прецеденты?

Вряд ли. Это будет продолжаться. Вот почему.

ПЗУ, цифровые программы, из которых состоят классические видеоигры, популярны среди геймеров и пиратов. Они позволяют геймерам играть в настоящие клоны некоторых из их любимых игр из старых аркадных шкафов или домашних консолей, таких как Nintendo Entertainment System (NES). Поскольку в них нельзя играть сами по себе - для их работы требуется другая программа, поэтому владение отдельными ПЗУ технически не является незаконным - они в некоторой степени защищены от проблем с авторскими правами, а с учетом их относительной нишевой природы такие крупные компании, как Nintendo, имеют в целом смотрел в другую сторону.

Но с учетом того, что Nintendo хорошо зарабатывает на переиздании своих классических домашних игровых консолей (с 2016 года компания продала 3,6 миллиона консолей NES Classic Edition по 59 долларов каждая), кажется, Компания из Киото хочет остановить поток нелегальных копий игр, таких как Super Mario World и Zelda, которые помогают ее собственным ретро-продуктам так хорошо продаваться.

Так сработают ли меры борьбы с пиратством? Опять же, вряд ли.

Чтобы быть справедливым по отношению к Nintendo, EmuParadise, большой хост ROM, удалил свою библиотеку ROM Nintendo после костюма Nintendo (он сохранил свои ROM, не принадлежащие Nintendo, онлайн). Но поиск в Google обнаруживает десятки сайтов, на которых все еще размещаются игры. Фактически, второй по популярности сайт при поиске «ПЗУ Nintendo Entertainment System» указывает, что его самая популярная ПЗУ, Super Mario Bros, была загружена 766 525 раз.

Ранние версии игровой консоли на компакт-диске пиратство предполагает использование «дисков подкачки», когда пираты запускают свои PlayStation и Xbox с загрузочного диска и в определенный момент заменяют его скопированной игрой. Pixabay

ROM-сайты размещаются по всему миру, то есть они разбросаны по всему миру на серверах, которые трудно или невозможно отследить. Это помогает им обойти юридическую юрисдикцию юристов Nintendo. Избегая судебных разбирательств, они наживаются на просмотрах страниц и размещении рекламы. Другие, похоже, размещают ПЗУ в качестве услуги пиратскому сообществу. Между тем, программы, запускающие ПЗУ, хотя и бесполезны сами по себе без игровых программ, были признаны законными, потому что сами по себе они не делают ничего гнусного.

Для игры, скажем, , Super Mario Bros. на вашем компьютере, вам придется преодолеть несколько проблем:

Каждый из этих шагов непрост. Как видно из дела Nintendo, ПЗУ перемещаются с сайта на сайт, поскольку их преследуют судебные иски об авторских правах. Эмуляторы - это программы с открытым исходным кодом, которые можно найти в сообществах обмена исходным кодом, таких как GitHub, и они часто требуют сложных процедур установки, чтобы обойти обычные барьеры безопасности операционной системы. И, наконец, ПЗУ не просто открываются в эмуляторе, как документ в Microsoft Office. Некоторые нужно поместить в определенные папки; другие нужно разбить на отдельные элементы, которые может использовать эмулятор.

Это непросто.

Но проблема именно в том, почему пиратство сохраняется: это непросто. Конечно, нужно собрать несколько низко висящих фруктов. Самые популярные фильмы можно найти на сомнительных сайтах, которые с такой же вероятностью заразят вас компьютерным вирусом, как и сам файл фильма. И если вы все же получите этот файл с фильмом, есть большая вероятность, что вы получите письмо о прекращении и воздержании от вашего интернет-провайдера (да, такое бывает).

Пиратство - такое, которое приводит к Ценная цифровая добыча - это сложная серия препятствий, которые нужно преодолеть, смешанные с примесью технических ноу-хау. Конечный результат - это не просто новый фильм для просмотра или игра, в который можно поиграть: это способ приклеить его к человеку в цифровой форме, которую мужчина не может проследить. Это личное достижение. Он что-то делает, потому что вы можете.

Я должен знать. Я былпират-подросток.

Немного уговорившись и запутавшись в сложной сделке с отцом, я стал одним из счастливчиков, выигравших Apple // e в 1983 году. Сделка, которую я заключил с отцом - не считая шести месяц стрижки газона - с оговоркой, что компьютер не будет стоить больше, чем его первоначальные 2000 долларов. Другими словами, не будет дополнительных затрат на оборудование или аксессуары. Я бы никогда больше не попросил у папы деньги за компьютер.

Но у меня был план. Компьютер, который я собрал, состоял из двух дисководов, модема на 300 бод и 250 чистых дискет. Это была супермашина для пиратства: два диска позволяли мне копировать программное обеспечение с диска на диск; модем подключал меня к сотням систем досок объявлений (BBS), которые связывали меня с другими пиратами, а на дисках хранились тысячи игр и программ.

Это было бурное время для компьютерного пиратства, время, когда мы впервые понял, что цифровая информация, в отличие от кассет с нашей любимой музыкой, не ухудшается в качестве при копировании копий. Это не были ксерокопии: это были точные клоны кода.

Скопируйте это! Качество цифровой информации не ухудшается при копировании копий. Unsplash / Флориан Переннес

Мы преуспели. У детей вроде меня были огромные коллекции дискет (в основном игры, приправленные некоторым «продуктивным» программным обеспечением, чтобы держать родителей в неведении), в то время как пользователи BBS, которые носили псевдонимы вроде «The Freeze», взламывали программную защиту от копирования до того, как издатели получили шанс получить их названия на полках. В то же время легионы пиратов, подобных мне, собирались во внешкольных «компьютерных клубах», чтобы копировать игры, в то время как наши родители думали, что мы учимся, чтобы стать будущими программистами (во многих случаях они не ошибались). Мы действовали по принципу базовой экономики: обмениваемся программой или игрой равной или большей ценности с другим пиратом. Если вы появлялись без программного обеспечения для обмена (онлайн или лично на митапах), вас называли «пиявкой» и отстраняли от участия. Это не просто поощряло равный обмен, это был способ гарантировать, что растущие пираты приняли участие в самом процессе приобретения. Другими словами, если вы стали соучастником, вы ничего не скажете.

С 1983 года пиратство претерпело множество итераций и проявлений. Когда носители информации были заменены с дискет на компакт-диски на жесткие диски. В облачное хранилище пираты нашли способы зеркалировать оригинальные диски и обмануть игровые консоли, чтобы они не проверяли достоверность носителя.

В ранних версиях пиратства на игровых консолях на основе компакт-дисков использовались «диски подкачки», в которых пираты запускали свои PlayStation и Xbox с загрузочного диска и в определенный момент заменяли его скопированной игрой. По мере того как игровые компании переместили защиту от копирования в аппаратное пространство, хитрые пираты разработали микрочипы, которые обходили проверку диска и позволяли игрокам раскручивать копии игр, которые они записывали на диски Blu-ray своих компьютеров.

Другими словами. , есть способы. Всегда были способы. А пираты всегда найдут лучший выход. Так было всегда. Да, воруют. Да, это незаконно практически во всех судах. Но, как и в морских пиратах, в них есть что-то романтическое, поскольку они перемещаются по юридическим и техническим водам, опережая на одну или две морские мили крупнейшие корпорации мира. Герои они или злодеи - в глазах издателя, закона или ребенка, который только что выиграл последнюю игру.

С 1983 года пиратство претерпело множество повторений и проявлений. Unsplash / Chris Yates < / p>

Хотя пиратство сложно, оно по-прежнему широко распространено, и издатели будут продолжать делать все возможное, чтобы обуздать то, что в конечном итоге является кражей их продуктов, в которую они вложили миллионы. По оценке аналитической компании Tru Optik в 2014 году, пиратство в играх привело к потере доходов в 74 миллиарда долларов. Другие утверждают, что пиратство на самом деле хорошо для издателей - игры, которые пиратуют больше всего, обычно становятся самыми популярными, и, поскольку они распространяются среди игроков, некоторые утверждают, что в конечном итоге лучшие из них в конечном итоге покупаются.

В В интервью Forbes в 2012 году генеральный директор CD Projekt Red (создатели хит-парада The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года) Марцин Ивински ясно дал понять, что видит в пиратстве средство маркетинга.

«Если [пираты] им нравится игра, и они начинают вкладывать время, некоторые из них пойдут и купят ее », - сказал он.

Но не все пираты - невинные потребители, просто желающие поиграть в новейшую игру. Операции по подделке программного обеспечения представляют собой растущую угрозу для издателей. В декабре 2008 года 11 человек были заключены в тюрьму за организацию пиратской сети в 36 странах, в которой они распространяли поддельные версии программного обеспечения Microsoft на сумму более 2 миллиардов долларов. Издателям, вероятно, не стоит преследовать отдельных актеров, но, скорее всего,мы увидим, что все больше пиратских группировок станут гнусными преступными операциями - слишком много денег.

комментариев

Добавить комментарий