
Disney - часть инвестиций в виртуальную реальность на сумму 65 миллионов долларов Стартап
Покупатель пробует гарнитуру Jaunt / Oculus VR в Нью-Йорке, апрель 2015 г. (GettyImages)
Держитесь за попкорн: кинематографический виртуальный Стартап реальности (VR) Jaunt совершил многообещающий рывок к Голливудским холмам. Компания из Пало-Альто объявила сегодня, что компания Walt Disney вместе с Evolution Media Partners и China Media Capital инвестировали 65 миллионов долларов в Jaunt, в результате чего общий объем финансирования стартапа превысил 100 миллионов долларов. Итак, что теперь?
Запущенный в 2013 году, Jaunt постоянно предлагает продукты виртуальной реальности, которые привлекают внимание производственных компаний, печатных изданий и даже международных авиакомпаний. Jaunt предоставил Qantas гарнитуры виртуальной реальности в начале 2015 года, что сделало его первой авиакомпанией, предлагающей развлечения в виртуальной реальности в полете.
Стартап также попал в заголовки газет благодаря своему приложению Пола Маккартни Google Cardboard. Cardboard, гарнитура виртуальной реальности от Google за $ 9,99, дала зрителям (с большинством телефонов Android или iPhone 6) 360-градусный обзор знаменитого выступления Маккартни «Живи и дай умереть» в Candlestick Park 2014 года.
Большинство Недавно Jaunt расширил свои виртуальные возможности на Дамаск, Сирия. В репортаже ABC News в прошлую среду, озаглавленном «VR в Сирии», Джаунт вместе с телекомпанией предоставил зрителям виртуальный тур о том, как сирийские историки пытаются сохранить достопримечательности и древности в зонах конфликтов. Пятиминутная экскурсия, доступная на устройствах Apple и Android, знакомит зрителей с некоторыми достопримечательностями города, включая Цитадель и рынок Дамаска и Национальный музей, где историки каталогизируют предметы, а также отправляют их в секретное место. p>
«Мы рассматриваем виртуальную реальность как следующий логический шаг в эволюции кино и развлечений. «Вместо того, чтобы смотреть на прямоугольный экран, у вас есть этот холст вокруг зрителя», - сказал Observer генеральный директор и соучредитель Jaunt Йенс Кристенсен. «Мы начали с немого кино и черно-белых фильмов, затем со звука, цвета, а затем нам представили более качественные, большие и более захватывающие экраны. Виртуальная реальность - своего рода лучшее из этого ».
Но пока не ожидайте, что вы будете носить гарнитуру VR в кинотеатрах. Несмотря на то, что сегодняшнее объявление укрепит надежды и энтузиастов кино, и технических гуру, г-н Кристенсен сказал, что VR еще предстоит пройти долгий путь до выпуска видеоролика VR.
«Сегодня проблема - это гарнитуры. самих себя. Они вроде большие. Большинство людей не хотят носить их в течение двух часов », - сказал г-н Кристенсен. «По мере развития технологий я хотел бы однажды увидеть гарнитуру, которая выглядит как солнечные очки. Вы нажимаете кнопку, они гаснут, и вы внезапно оказываетесь в виртуальной реальности ».
Но такие проблемы, как продолжительность фильма, не остановили Oculus Story Studio, которая в июле 2015 года выпустила короткометражный VR-фильм Генри. Короткометражка переносит зрителей в анимированный мир ежа Генри (озвучивает Элайджа Вуд) с помощью гарнитуры Oculus Rift.
«Сочувствие к персонажу - одна из самых важных областей, которые мы можем исследовать в виртуальной реальности. . А с Генри мы хотели создать персонажа, который был бы особенно привязан к аудитории », - сказал режиссер Рамиро Лопес Дау на веб-сайте компании. «Эти персонажи в виртуальной реальности могут чувствовать себя по-настоящему живыми, и Генри является первым проблеском этой магии».
Пока этот проблеск магии не превратится в двухчасовой звездный фильм, мистер Кристенсен будет Мы надеемся, что виртуальная реальность будет развиваться на большом экране и станет нормальной частью нашей повседневной жизни, как это уже доказало большинство технологий.
«Все дело в том, чтобы технологии становились лучше, легче и т. д. удобно, - сказал г-н Кристенсен. «Продолжительность содержания будет следовать. Будет развиваться совершенно новый язык ».
комментариев