Виктор переговоры портит

  • 22-04-2021
  • комментариев

мистер. Blau: Было несколько раундов, и они [М.Т.А.] призвали нас к тому, что они сказали, это последний раунд. Мы надеялись, или думали, что мы будем назначены на этой встрече, что должно было случиться следующим днем; И буквально за 12 часов до встречи мы получили звонок из новостей Corp., которые сказали, что они были очень, очень заинтересованы в сайте, они не могли согласиться в этот момент.

И в этот момент вы сняли вашу ставку на восточный двор?

с этим очень, очень короткоминутный срок уведомления, где они сказали, что они не могут идти вперед, мы вернемся «Я уверен, что наши инвесторы будут реагировать на то, что имея это много коммерческого пространства на востоке. Мы были менее обеспокоены Западом из-за жилья - мы могли сделать это сразу. Итак, мы спросили M.t.a. Если бы мы могли бы просто идти вперед на западе.

Почему вы думаете, что заявка Тишмана Шпейера расточила?

Я просто не знаю.

Увидел, что они увидели, что вы не делаете?

Я думаю, что их план был намного более тяжелым на коммерческих на западной стороне, чем наше. И я думаю, что они, возможно, чувствовали, что это был процесс одобрения рискованного одобрения.

Как вы получили окно за дополнительные два года [для создания сайта] MTA?

Это была часть наших переговоров. М.Т.А. Было очень ясно, что единственный способ, которым они будут действовать с нами в течение выходных, было, если мы вошли в туфли сделки Тишмана, что эффективно, что мы сделали, с этим дополнительным расширением гибкости.

Как вы думаете, заявка была бы лучше на лучшем рынке?

Я думаю, что MTA все еще получил довольно высокую цену. Там еще много риска в сроках и воздействиях и разработках и конструкции платформы.

Когда вы думаете, когда вы начнете строиться на платформе?

Мы собираемся работать так быстро, как мы можем сделать это в состоянии сделать это.

Это то, что тип вещи, который будет ждать, пока выИмейте анкерную арендатору, а затем вы начнете?

Наше первое здание не должно быть, чтобы якорное здание арендатора. Это было бы здорово, но мы могли бы сделать розничную и жилую. Таким образом, мы можем начать эту платформу перед якорным арендатором.

Это будет проблемой, чтобы сформировать целый новый деловой округ, в котором есть много блоков от Сердце среднего рода.

Самая важная вещь для нас ... действительно создает отличное пространство в центре всего этого, и создавать достаточно критической массы с парками и культурным центром и школой и розничной торговлей, и действительно создать Достаточно работы, что есть причина, чтобы пройти туда.

Это беспокоит, что у вас просто есть один метро - 7 лет? Вы все еще приличные способы от станции Пенн без прямой связи.

Мы получили гарантии города, что 7 линейка будет завершена, и мы думаем, что предоставит соответствующие потребности в транспорте.

Если бы вы считаете, что вы пытаетесь субсидировать или поощрять какой-то разъем в станцию ​​Penn?

будет зависеть от разговоров с арендаторами. < P>

- это район станции Пенн - это будет ли район конкурента?

Есть много вещей, которые мы могли бы сделать у ярдов, которые отличаются от зданий на станцию ​​Пенн, И я думаю, что в каждом из этих мест будет подходящих типов пространства для различных типов арендаторов. Мы могли бы сделать огромные торговые этажи на западной стороне. Вы не сможете сделать это вокруг станции Пенн. Мы можем создать большой кампус для медиа-компаний на западной стороне, где, очевидно, вы не можете сделать это в Midtown.

Делает ли Манхэттен, нужен гораздо более классное офисное помещение в Один раз?

Мы явно полагаем, и сделали ставку, соответственно, на будущем росте в Нью-Йорке, и мы считаем, что западная сторона на самом деле, куда она пойдет. И это не будет одновременно - это произойдет со временем.

Почему вы не ребятаВыберите инвестировать в зону станции Пенн, как ваш партнер в сделке Moynihan [вокзал], ворнадо, сделал?

Мы в нескольких разных предприятиях, чем ворнаных. Vornado в бизнесе приобретения активов и удерживает их. Мы действительно развивающаяся компания. Мы очень редко покупаем завершенные, стабилизированные здания, поэтому у нас никогда не было возможности развития вокруг станции Пенна до того, что мы делаем сейчас.

комментариев

Добавить комментарий