
REBNY был верным другом для сохранения
Снимок исторического района Сохо-Чугун. (Фото через Wikimedia Commons)
Достопримечательности являются важной частью наследия Нью-Йорка и неотъемлемой частью его личность. Рокфеллер-центр, Эмпайр-стейт-билдинг, Гринвич-Виллидж, Гранд-Конкорс и Бруклин-Хайтс - все это незаменимые и отличительные элементы, составляющие ткань нашего города. Члены Совета по недвижимости Нью-Йорка (REBNY) с гордостью владеют и безупречно обслуживают некоторые из выдающихся достопримечательностей Нью-Йорка, а наш офис находится в великолепном здании G.E. здание.
Недавно REBNY обвиняли в попытке ослабить или разрушить Закон о достопримечательностях. Это ошибочное мнение возникло в ответ на два недавних исследования REBNY: в одном было указано, что почти 30 процентов Манхэттена является обозначенной достопримечательностью, а в другом отмечалось, что за последнее десятилетие в исторических районах было построено всего пять новых единиц доступного жилья. В ответ на эти неоспоримые факты REBNY обвинил в нарушении Закона о достопримечательностях.
REBNY поддержал Закон о достопримечательностях и агентство по достопримечательностям. Чтобы предотвратить потерю сотрудников агентства по охране памятников, мы поддержали введение платы за подачу заявки с указанием достопримечательностей. Мы поддержали предложенные районы, такие как расширение Park Slope и исторический район Ламартин, исходя из достоинств района. Архитектура расширения исторического района Парк-Слоуп составляла отдельную часть города; Ламартин исторический район имел неоспоримое историческое значение, которое было явно связано с зданий, предназначенных. p>
То, что мы противопоставили были исторические районы и исторические расширения района, которые не имеют достоинства, которые не прилипают к принципам Ориентиры Закон и то, что поощряется, чтобы помешать развитию. К сожалению, мы чаще видим эти более слабые приложения. Например, согласно анализу REBNY в отчете о назначении, в пристройке Soho Cast Iron Historic District почти 50 процентов зданий были значительно изменены или не повлияли на характер района. Включение такого количества недостойных объектов собственности было не актом сохранения истории или архитектуры, а попыткой регулирования развития.
Комиссия по сохранению достопримечательностей провела общественные слушания по предлагаемому историческому району Парк-авеню. Согласно нашему исследованию района, примерно одна треть объектов не соответствовала архитектурным и историческим особенностям, указанным LPC в качестве причины для определения. На слушании большинство свидетельских показаний в поддержку назначения касалось не архитектурных или исторических достоинств зданий, а, скорее, несогласия с планом церкви по законному развитию здания на своем участке, которое перекрывало бы виды из соседних квартир. . Понятно, что поддержка этого предложенного района мотивирована желанием остановить конкретное развитие, а не архитектурным или историческим значением собственности в районе.
Если будет применяться Закон о достопримечательностях Чтобы планировать и регулировать застройку, нам необходимо учитывать меняющийся характер использования и цели закона, чтобы мы могли удовлетворить другие общественные потребности, такие как доступное жилье.
Примером конфликта между доступным жильем и достопримечательностями является в настоящее время разыгрывается в Гринвич-Виллидж. Церковь Святого Луки в Полях выдвинула предложение о добавлении 138 школьных мест, нового помещения для миссий, которое будет выполнять важную работу по обслуживанию молодежи ЛГБТ, пожилых и голодных, а также первого проекта доступного жилья в деревне в десятилетия. Все это будет построено с сохранением существующих зданий и построено только на разрушенной парковке. Тем не менее, несмотря на заявления о том, что консервация увеличивает доступность, многие природоохранные организации возражают против того, чтобы этот проект был слишком высоким, даже несмотря на то, что план использует примерно половину допустимой доступной площади пола.
REBNY с гордостью поддержал действительно достойные районы и соответствующий уровень персонала для реализации Закона о достопримечательностях. Кроме того, мы продолжим выступать за надлежащее исполнение закона. Но давайте внесем ясность. Основа для обозначения достопримечательностей должна вернуться к высоким стандартам, которые изначально предполагались и не использовались для остановки новых зданий, доступного жилья и хорошо оплачиваемых рабочих мест, которые они приносят.
Стивен Спинола - президент Совета по недвижимости Новой Зеландии. Йорк.
комментариев