Представьте себе дешевле Нью-Йорк-Филал-Амтрак

  • 01-06-2022
  • комментариев

Amtrak измеряет свое падение на фискальные годы, которые проходят с октября по октябрь. В 2004 году 2004 финансового года (октябрь 2003 года - октябрь 2004 года), в 375 100 гонщиках в гонщиках были ежедневно круглые поездки между двумя городами. Это было больше, чем в трех предыдущих финансовых годах. Но, тогда в 2005 финансовом году ежедневному ведущему пассажиру достигло более 377 000 человек.

Он упал с тех пор, с финансового года 2007 года, заявив, что примерно ежегодный в общей сложности 220 800 ежедневных пассажиров в Филадельфии в Нью-Йорк. (Примечание. Это не ежедневно средние значения, но годовые итоги.)

Есть ряд причин для этого, я уверен, что понравилось более дешевые авиакомпании, такие как JetBlue, а также автобус для горловины Тарифы плюс введение так называемых «роскошных» автобусных линий. Но я думаю, что это потому, что Амтрак поднял ценные билеты между Филайл и Нью-Йорком значительно в конце 2005 года, а в 2006 году, только когда выпущено началось насаждение.

Вот Нью-Йорк Таймс, охватывающий тариф Сентябрь 2005 года:

Например, цена базового, одностороннего билета между Филадельфией и станцией Пенсильвании в Нью-Йорке поднимется до 56 долларов с 53 долларов. Но стоимость ежемесячного прохода между теми городами, которая позволяет неограниченным путешествием на определенные поезда, увеличится почти на 60 процентов, до $ 1,008 с 633 долл. США. Пассажиры и их сторонники выразили шок при увеличении, а некоторые сказали, что им придется найти менее дорогой альтернативой.

Сайт самый дешевый билет на филиал-нью-йорк в Нью-Йорк, который вы найдете на веб-сайте Amtrak 43 $ (Round-Trip в 86 долларов). Ежемесячные проходы на неограниченные поездки по некоторым линиям поездов проходят как 1 080 долл. США (ежедневная стоимость примерно 36 долларов).

Пресс-секретарь Амтрака, правильно отметил, что железнодорожная дорога не предназначена для коммутатора; Вместо этого соединяет города и города, такие как авиакомпании и автобусные компании. И сумма финансового года не ежедневных ранговых гонщиков между Филадельфией и Нью-Йорком выросло с 2006 по 2007 год.

Тем не менее, вам нужно удивляться: если тарифы Amtrak упали - и если скоростьИз дальних железнодорожных железнодорожников в У.с. когда-либо догнали Европу или Японию - бы Нью-Йорка, уже двигаясь туда в струйку, наводними филадельфией? Домашний доход от гораздо более дешевого дома в Филайле на работу в Нью-Йорке, внезапно почувствуют домодую от длинного острова или Коннектикута.

комментариев

Добавить комментарий