НАЗВАНИЕ

  • 17-09-2021
  • комментариев
Uniqlo открывает огромный флагманский магазин на Манхэттене, демонстрируя мировое господство 11X11X11X.

Это точно.

В прошлую пятницу очередь у огромного нового магазина Uniqlo на Пятой авеню протянулась до 53-й Западной улицы. Под пристальным наблюдением одетых в черное сотрудников, он прошел мимо Музея современного искусства, мимо халяльных тележек, мимо женщин, продающих украшения на тротуарных столиках, к Шестой авеню.

Внутри магазина, который размером примерно с два футбольных мяча. На полях обезумевшие клерки пополняли запасы джинсов за 9,90 долларов, но не так быстро, как клиенты могли схватить их со столов. В проходах люди примеряли верхнюю одежду. Когда «Обсервер» ушел 45 минут спустя, шел слабый дождь, и очередь спускалась к Бродвею, его жители не испугались. Их полные надежды взоры были обращены на Valhalla площадью 89 000 квадратных футов, который теперь является крупнейшим универсальным магазином на авеню.

Накануне вечером сотни гостей собрались на вечеринке по случаю открытия Uniqlo. Основатель компании Тадаси Янаи, главный операционный директор США Кенни Киогоку и генеральный директор США Шин Одаке вместе с актрисой Сьюзан Сарандон облачились в красно-белые пальто в японском стиле под брендом Uniqlo и улыбались, забивая открытые бочки сакэ. Там были закуски и мартини с водкой, и все огромное пространство для исследования.

После того, как саке было подано, певица соул Шэрон Джонс вышла на импровизированную сцену, чтобы выступить с энергичным сетом с Vanguard Jazz Оркестр. После этого г-жа Джонс призналась, что не слышала о Uniqlo до того, как к ней подошли, чтобы устроить вечеринку. «Но это здорово», - сказала она, указывая на стену с кашемировыми свитерами за 49,90 долларов, сгруппированными по цвету. «Я надеюсь выбрать что-то, что мне подходит».

Слева от сцены Роберт Тальяпьетра, наиболее разговорчивая половина модного дома Costello Tagliapietra, стоял рядом со своим мужем Джеффри Костелло. За последние два года они изготовили несколько летних платьев для серии ограниченных по времени дизайнерских коллабораций Uniqlo. (Последняя партия продавалась по цене 29,99 доллара.)

«Это невероятная компания, с которой приятно работать», - сказал г-н Тальяпьетра. «Они такие дотошные. Довольно невероятно, что они могут делать то, что делают, по их цене ».

Когда он говорил о дотошности, большой гвоздь выпал из открытого потолочного канала и попал на плечо мистеру Костелло. Мистер Костелло поднял его и осмотрел. Г-н Тальяпьетра взглянул на гвоздь и решил продолжить. «Они действительно уважают дизайн».

Говоря о финансах хозяина, несмотря на то, что каждый наслаждается его гостеприимством - веселым кровавым спортом вечеринок в Нью-Йорке, около бара мы поговорили с сотрудником Citigroup, который в 2008 отказался продлить аренду одного этажа по адресу 666 Fifth (который принадлежит Kushner Companies, главным из которых является Джаред Кушнер, владелец The Observer).

«Во-первых, я так впечатлен. насколько велик магазин », - сказал молодой дизайнер Карлос Кампос. «И как дизайнер, я думаю, как они пришли с идеальной ценой?»

«Ну, они определенно переплатили за пространство», - сказал аналитик по недвижимости. Он задержался возле вешалки с пиджаками, пока на сцене Сантигольд исполняла свой хит 2008 года «L.E.S. Артисты ». В дополнение к 15-летней аренде на 300 миллионов долларов, Women’s Wear Daily оценила расходы на строительство флагмана в 20-25 миллионов долларов. (Однако компания не подтверждает эту цифру.) «Им придется продать много свитеров по 40 долларов», - продолжил аналитик. «Вы знаете, большинство магазинов на Пятой авеню убыточны, поэтому они тоже могли смотреть на это так».

В магазине на Пятой авеню 100 примерочных. «Я не хочу, чтобы мои клиенты стояли в очереди», - улыбнулся г-н Одаке. Эти и различные другие уступки юзабилити - 50 кассовых аппаратов, 300 манекенов, стойка консьержа для покупателей, нуждающихся в подсказках, трехэтажный атриум, который, по словам г-на Кёгоку, придает магазину «ощущение собора» - все вместе торговая площадь флагмана до 64 000 квадратных футов. Это все еще почти вдвое больше, чем магазин в Сохо, который до этой недели был единственным местом Uniqlo в США (36 000 квадратных футов), не говоря уже о самом большом из более 800 японских магазинов (42 300 квадратных футов).

Два новых магазина Uniqlo на Манхэттене (магазин площадью 64 000 квадратных футов на 34-й Западной улице открывается в пятницу) - это не только крупнейшие и вторые по величине в мире витрины модной одежды по разумным ценам. Это видение будущего Манхэттена в сфере розничной торговли с дубовыми полами, пластинчатым остеклением и украшенными экранами L.C.D. У Uniqlo есть генеральный директор, который хочет управлять крупнейшей в мире компанией по производству одежды. У него есть капитал. И в ближайшие три года компания хочет открыть 20 магазинов в районе Нью-Йорка.

комментариев

Добавить комментарий