
Иэн Шрагер становится публичным
Бруклинский рашпиль Яна Шрагера обрушивается на вас, как спитфайр. Идеи, почерпнутые из мира искусства, еды и торговли, текут со всех сторон. Легко представить себе рой восклицательных знаков, парящих в воздухе над его головой.
За несколько минут миллионер-владелец гостиницы перескочил от чудес Trader Joe's к очарованию Apple, от того, как обслуживание бутылок убило Нью-Йорк. ночная жизнь о том, как и почему. Вильямсбург - это новый Сохо города.
Представьте себе мозг Малькольма Гладуэлла. Добавьте, скажем, чувственность сексуального стиля Тома Форда, а завершите набор ярких нью-йоркцев Вуди Аллена. Поговорите с 65-летним владельцем гостиницы о чем-то, что делает его страстным или сводит с ума, и вы можете представить себе именно такое существо.
Прямо сейчас мистера Шрагера сводит с ума кофе за 20 долларов.
Король бутик-отелей, чей Gramercy Park Hotel определил бохо-роскошный вид гостеприимства Готэма в последнее десятилетие, сделав при этом состояние, выйдет и скажет это. Платить 20 баксов за порцию кофеина - это абсурд.
«Я не думаю, что люди заботятся о парне с латунными пуговицами и погонами, который подает им что-то из костяного фарфора, расстилает скатерть, " он говорит. «Раньше в мои отели входили, если вы просыпались, вызывали обслуживание номеров и просили кофе? По крайней мере, 20 долларов. Плата за обслуживание в семь долларов. И вам придется подождать 45 минут! »
Хотя всегда найдутся клиенты, готовые заплатить за пятизвездочную роскошь и очень дорогие горячие напитки, г-н Шрагер считает, что достаточно. P >
11 октября он представил, пожалуй, самую рискованную его концепцию на сегодняшний день: PUBLIC Chicago, полное переосмысление городского отеля Ambassador East, который стремится стать образцом для массового класса. Торговец Джо шикарных отелей. Цены на номера начинаются от 135 долларов по сниженной цене.
Отель Ambassador, открывший свои двери в 1926 году, когда-то был ухоженным гламурным отелем на Среднем Западе. Мэрилин Монро, Фрэнк Синатра, Хамфри Богарт и Лорен Бэколл заполнили бювет, его знаменитый ресторан, где можно увидеть и увидеть. Но к середине 2010 года, когда г-н Шрагер получил ключи, они потеряли свой блеск.
«По сути, это была свалка», - говорит г-н Шрагер, предложивший 25 миллионов долларов за его покупку у чикагских застройщиков. По имеющимся данным, Питер Дюмон и Дэвид Босси.
Расположенный на Золотом Берегу Чикаго, который битком набит международными гостиничными сетями, посол должен был стать чем-то другим. «Это было сексуально. Я реагирую на здание так, как другой мужчина может реагировать на женщину. Это интуитивная вещь. Я прохожу, и у него есть кости. Сексуальная привлекательность ».
Это было не просто мышление ниже пояса. «Я занимаюсь оппортунистическим бизнесом, и это приобретение было очень убедительным», - добавляет он.
Избегая того, что он называет «стероидным дизайном», PUBLIC Chicago оформлен в спокойных тонах верблюда и пшеницы, мягкости металлик и кристально-белый. Шеф-повар Жан-Жорж Вонгерихтен вдохнул новую жизнь в бювет, оформленный в стиле клуба для ужинов, а чашка кофе из обслуживания номеров стоит пять долларов, большое спасибо. «Это происходит через пять-шесть минут», - торжествующе говорит Шрагер.
Дно гостиничного рынка «широко открыто», - говорит он. «Это полностью лишено творчества. В этом нет ничего оригинального, нет высокого опыта ». В PUBLIC Chicago он стремится изменить это.
На мгновение он решительно настроен на сообщение. PUBLIC Chicago Более широкая концепция, ее доступность - это только начало. «Я, наверное, более взволнован этим брендом, чем что-либо за долгое время. Это немного похоже на то, что делали Теренс Конран и Мэри Куант в Лондоне в 60-х годах. Что Энди Уорхол сделал с искусством. Он избавился от притворства. Сделайте его доступным для всех и каждого ».
Ставка на высокую заполняемость, а не на заоблачные расценки на номера, является разумным шагом в этом экономическом климате. «Когда мы вошли в бутик, - вспоминает г-н Шрагер, - все отнеслись к этому очень скептически. Они думали, что в бутик-отели ходят только люди, одетые в черное с ног до головы и живущие в Сохо. Около 15 лет назад, я помню, в The Wall Street Journal был заголовок: «Смерть бутик-отеля». Это было похоже на «Дьюи побеждает Трумэна». Теперь же произошло то, что все вошли в это пространство. Он действительно переполнен. Сегодня возможности находятся над этим пространством и под этим пространством ».
Вместо того, чтобы кланяться вежливым удобствам и раздавить гостей банными дворецкими и собачьим массажем, г-н Шрагер возвращается к основам: хорошее обслуживание и «Старый добрый вкус».
Бизнес ведения бизнеса изменился. «Произошла смена парадигмы. Я думаю, что люди будут вэры сосредоточены на ценности. Стать богатым не так-то просто. Что происходит в Европе… Я не экономист. Но что было действительно сложным [в этом проекте], так это пересмотреть определение роскошных услуг. Избавьтесь от всего того, что никого не волнует. Создайте изысканность, которую сможет оценить как богатый, так и небогатый ».
Это возвращает его к дешевым, но шикарным компаниям-провидцам, таким как Trader Joe's, или к ориентированной на сервис идеологии Apple Store. , где высокий дизайн является данностью, но не затуманивает внимание людей. «Я думаю, что к этому относятся достойно. Это дружелюбие. Когда я начинал 25 лет назад, мы хотели, чтобы нас заметили. Мы действительно сосредоточились на инновациях [гостиничного пространства]. Внешний вид и ощущение этого. Что ж, теперь этого мало. Я многому научился в магазинах Apple. Вас встречает представитель бренда, и вы не ждете очереди, чтобы заплатить. Человек, который вам помогает, он настоящий эксперт. Если вы идете в отель, это как оставаться в чьем-то доме. Если с вами хорошо обращаются, вот что имеет значение ».
Родился в Бронксе в 1946 году, сын швейного мастера, у мистера Шрагера есть Нью-Йорк - его энергичный хаос, его порой разрушительный гламур, его упрямый оптимизм - в его костях. К 1977 году, когда ему еще не было 30 лет, он и его деловой партнер Стив Рубелл стали жизненной силой ночной жизни Нью-Йорка со своим клубом Studio 54. Его звездное наследие - Лиза, Мик, Бьянка - по-прежнему вызывает бурную эру на Манхэттене, когда Прекрасная Люди танцевали до рассвета (а в поле зрения не было ни единого грузовика Hummer или изысканного тако).
В 1981 году, после того, как, как сообщалось, часто находился в тюрьме за налоговое мошенничество, г-н Шрагер был готов заново изобрести сам. Studio 54 может напомнить потерянное десятилетие высокооктанового безрассудного веселья, но оно сказалось на себе. Оглядываясь назад на ту эпоху, он сказал французскому Vogue: «Это почти уничтожило меня. Я, должно быть, был опьянен успехом всего этого и заблудился по пути. Я совершил определенные ошибки и очень дорого заплатил за них. Очень дорого ».
К 1984 году мистеру Шрагеру пришла в голову новая идея. Бутик-отель. Затем последовали Morgans, Royalton, Paramount и Delano, а в 1988 году начался плодотворный период интенсивного сотрудничества с дизайнером Филиппом Старком. В 2005 году он основал компанию Яна Шрагера с Gramercy Park Hotel, в сотрудничестве с художником и режиссер Джулиан Шнабель и его первый экспонат.
Но сегодня Шрагер, кажется, возится с формулой, которая катапультировала его до статуса рок-звезды. По его словам, дизайн отелей стал преувеличенным. "Дизайн! Вы слышите о том, что кто-то строит отель, и первым вопросом всегда будет: «Кто его проектирует?» Я действительно чувствую, что это монстр Франкенштейна, которого мы здесь создали. Больше никаких уловок. Когда мы с Филиппом останавливались в отелях, всегда что-нибудь было: подмигивание, светящийся стул или фраза на стене. Сейчас дело зашло слишком далеко, на каждом квадратном сантиметре каждого гостиничного пространства есть тысяча уловок. Все пытаются поразить вас тем, насколько они умны. Это угнетающе и драгоценно, и тебе кажется, что ты не можешь дышать. Это слишком много. Я думаю, мы пытаемся пойти другим путем, - говорит он, делая паузу, чтобы догнать свои мысли. «Старый добрый вкус - универсальный язык».
В подходящий момент г-н Шрагер также чувствует, что модель PUBLIC Chicago может работать в Нью-Йорке. «У нас есть одна гостиница в разработке, новое строительство в центре города, и мы близки к тому, чтобы анонсировать второй отель. В таком климате сложно что-либо сделать. Думаю, что в отелях Нью-Йорка будет давление цен, потому что предложение резко увеличилось. Но бизнес всегда будет вестись в Нью-Йорке - [экономика города] вернется туда, где она была ».
Несгибаемый городской житель и сторонник, г-н Шрагер страстно занимается понимание того, что движет Нью-Йорком и как городской пейзаж изменился за три десятилетия, которые он был в центре всего этого. До того, как стать умным и влиятельным отельером, Шрагер был одним из первых пионеров Манхэттена в темноте. Сегодня соучредитель Studio 54 говорит, что городские вечеринки неуместны.
«Я немного разочарован ночной жизнью Нью-Йорка, - говорит он с оттенком раздражения в голосе. «Надеюсь, я не похож на Ф. Скотта Фицджеральда, который считал, что Нью-Йорк был лучшим в 20-е годы. Но вы выходите в Нью-Йорк на выходные вечером, и это уже не то, что было раньше. Когда я был в ночном бизнесе, в воздухе витало электричество. Люди не спали до 4-5 часов утра. Когда мы занимались клубным бизнесом, кто-нибудь не из Нью-Йорка, кто-нибудь из Флориды или Калифорнии, кто хотел открыть здесь клуб? Мыбудет смеяться над ними ».
Взаимодействие Шрагера с городом заразительно. Вы как бы хотите, чтобы он вас усыновил. Или, по крайней мере, пригласить вас в его богато прорисованное видение Нью-Йорка таким, каким он был и каким он мог бы быть.
Он очарован переходом из центра города в Бруклин и облагораживанием Вильямсбурга, которое он считает «одним из первых». мест в Нью-Йорке более плодородных, чем где бы то ни было ". Его также заинтриговал культовый статус культуры питания в городе. «Я прошел через эпоху, когда кинозвезды были Оно, а артисты - Им. Тогда это были рок-звезды, главные авторитеты СМИ. Теперь это, кажется, повара », - говорит он, восхваляя такие рестораны, как Smile, скромное кафе на Бонд-стрит, где Мелиа Марден, дочь художника Брайса Мардена, управляет кухней. «Это действительно круто», - говорит г-н Шрагер, который появляется через улицу из своего пентхауса площадью 8 500 квадратных футов, стоимостью 14,5 миллионов долларов в своем проекте 40 Bond Street, который превратил Нохо из улицы в стиле бохо в чистокровную.
< p> Он не собирается сбрасывать со счетов возраст танцевального клуба или очарование нарядов, чтобы не выходить на улицу всю ночь. Самая сочная жареная на вертеле свинья в мире не отменяет потребности в хорошей ночной жизни. «Здоровая ночная жизнь - это неотъемлемая часть города, как театр, как музыка. Не забывайте, что клубная жизнь - это по-прежнему молодые люди, танцующие и общающиеся. Город усложняет жизнь, сейчас очень тяжело жить ночной жизнью. Так что есть препятствия. Но кто-то должен это делать, и делать это правильно. Я уже сделал это ».В наши дни, если неутомимый предприниматель не спит всю ночь, то это из-за PUBLIC Chicago. Он очень хочет увидеть, как это воспримут, и надеется, что это будет столь же революционным, каким он считает. У него по-прежнему большие амбиции. «Когда я открываю отель, я принимаю это очень лично, я усваиваю это. Для меня это настоящий акт любви - пытаться делать то, чего раньше не делали. Я всегда беспокоюсь. Я чувствую, что открываю шоу ».
комментариев