
Город до среднего класса: просто не это в тебя
53-страничный отчет, названный возрождением город стремления, проготает борьбу среднего класса в Нью-Йорке: затраты на стремительность; застой заработной платы; недофинансированное государственное образование; И, возможно, самое расстраивание, бескорыстное городское правительство. И они не принимают его, сидящие: Плайд среднего класса становится полет среднего класса - с витальным центром города, бегая для более гостеприимных мест, таких как Шарлотта, где 1 893 Нью-Йорка бежала в 2006 году, и Филадельфия, Где 3635 эмигрировали в 2006 году. P>
Первоначальная задача имеет значение Paramount, конечно же, затраты на растущее недвижимость. В декабре средняя цена продаж для апартаментов Manhattan составила 900,00 долл. США, невозможная цена для среднего класса, которая, как правило, определяется в городе, как эти домохозяйства, занимающиеся до 150 000 долларов. И эффективная городская арендная плата составила 2 801 доллара в конце 2008 года (в аренду 33 612 долл. США в год). P>
Хорошая часть данных в отчете была составлена до распада финансовых рынков, так что вы можете Представьте, как средний класс, долгосрочный сегмент населения, размучившиеся от годов несчастья, идёт в экономическом климате, который наводит на себя свежие груды несчастья на всех. P>
Мы сели в Последние несколько месяцев с двумя авторами отчета по некоторым из этих вопросов. Вот тот, кто с центром для городского режиссера будущего Джонатана Боулз; И тот, кто с городским экспертом Джоэлом Коткин. p>
Вот больше выводов от отчета, на CUF: p>
вдвое больше жителей Нью-Йорка, перенесенных в Филадельфию в 2006 году, чем в 2000 году ( 3,635 по сравнению с 1 811). В течение того же периода число жителей города, переезжающих в Шарлотту, НК, также удвоилось, от 904 до 1893 года, а число, обращаясь к уезду Лейвы, Па. - домой для аллентауна - более чем втрое (от 648 до 2,101), а также Число, уходящее для округа Гвиньнетт, ГА. - пригород Атланты, почти утроелся (от 762 до 2,121). p>
Больше жителей оставили пять районов дляДругие меры в каждом из которых в период с 2002 по 2006 год, чем в 1993 году, когда город находился в глубине. В 2006 году город имел чистый убыток в размере 151 441 жителей посредством внутренней миграции, по сравнению с снижением 141 047 в 1993 году; Каждый район, кроме Бруклина, увидел более высокое количество из-за мигрантов в 2006 году, чем 13 лет назад. В целом, в 2006 году город имел более высокую чистую бытую внутреннюю скорость выезда на 1000 жителей (-18.7), чем бороться с общинами в подъеме, таких как Итака (-8.0), Баффало / Ниагара Фолс (-7.6), Рочестер (-5.8) и Сиракузы (-5.1). P>
Мы документируем в отчете, что город проигрывает или подвергается риску потерять, многие ключевые избирательные округа: p>
· · отдельных лиц с степенью бакалавра. Еще до того, как экономический бум закончился, каждый район терял образованные профессионалы. В 2005 году Нью-Йорк имел чистую миграцию 12 955 человек с степенью бакалавра; Через год число вышло на 29 370 - увеличение на 127 процентов. Бруклин в этом году имел самую большую миграцию, проиграв 12 933 по сравнению с 5 984 в 2005 году. P>
· Семьи. Хотя многое было сделано из так называемого «детского бумулятора» «Baby Boomlet», - число малышей в возрасте до четырех лет выросло 26 процентов в период с 2000 по 2004 год - наши данные показывают, что многие из этих новых семей не остаются в своих детей Годы посещали школы: процент детей в Манхэттене свыше всего пяти лет падает ниже в среднем по стране. p>
· · иммигранты. Растущее количество иммигрантов, которые достигли степени успеха в Нью-Йорке, в том числе многие владельцы бизнеса - покидают пять районов для других городов, особенно на юго-востоке и на юго-западе, где жилье дешевле, и растущие общины иммигрантов присутствуют жизненные новые рынки. Например, наше исследование предполагает, что растущее число латинских островов переезжает в Шарлотту, район НК и общинам в Грузии и Флориде. P>
· Муниципальные рабочие. Работа в городе правительство было когда-то билетом вСредний класс, но многие муниципальные сотрудники сегодня имеют все, но отказались от жизни в городе. p>
· Черный средний класс в восточных королевых. Боун из Архии Бункер воспитал одну из крупнейших крупнейших сообществ Nation Black Class в соседних соседних окрестностях Восточных королев. Но лидеры сообществ беспокоятся о том, что резкий рост цен на недвижимость в течение последнего десятилетия в сочетании с застойной заработной платой, усложняют его для нынешнего поколения черных Нью-Йорка, чтобы позволить себе допустить владение в этих областях. Как это, число черных жителей в Манхэттене и Бруклине недавно отказалось от 1800-х годов. P>
В дополнение к полету среднего класса, город все больше разбивается, с пути бедности до средний класс более трудным, чем когда-либо. P>
· · В течение многих лет экономического роста с 2003 по 2007 год средняя еженедельная заработная плата, при подготовке к инфляции, едва возросла в районах за пределами Манхэттана на 0,4 процента на Staten Island, 0,6 процента в Бруклине, 1,4 процента в королеве и 2,5 процента в Бронксе. В Манхэттене увеличение составило 21,8 процента. P>
· Исторические тенденции как уныло: между 1975 и 2007 годы, а средняя реальная недельная заработная плата почти удвоилась (увеличивается на 96 процентов) в Манхэттене, они поднялись 1,1 процента в королеве, 1,7 процента в Бруклине, на 2,5 процента в Статенском острове и на 8,6 процента в Бронксе. P>
Что делает жизнь так жестко для среднего класса? P>
Стоимость жизни: p>
· Аккра Стоимость живого индекса, анализ Совета по общественным и экономическим исследованиям, обнаруживает, что Манхэттен, безусловно, самый дорогой городской район в Соединенных Штатах, с совокупной стоимостью (224.2 ) более чем в два раза в среднем по стране (100) и значительно выше, чем второй самый дорогой город (Сан-Франциско, в 173,6). p>
· Другие районы не обязательно обеспечивают многочисленное облегчение: Queens был выше Стоимость жизни (156.2) вТретий квартал 2008 года, чем все, кроме четырех из 315 крупных городских районов. Только Манхэттен, Сан-Франциско, Гонолулу (163.6) и Сан-Хосе (157,4) были дороже. P>
Расходы на жилье p>
· В третьем квартале 2008 года, только 10,6 процента всего жилья В Нью-Йорке регион был доступен для людей, зарабатывающих средний доход для района - самая низкая доля любых крупных метровых районов в Соединенных Штатах. P>
· Средняя эффективная аренда города "в течение четвертого квартала 2008 года составил 2,801 доллар, 53 процента выше, чем второе место города (Сан-Франциско, 1 827 долл. США) и почти в три раза в среднем по стране (995 долл. США). P>
Расходы на уход за детьми p>
· в соответствии с Правительственные оценки, используемые для оценки стоимости ваучеров и других субсидий, стоимость рыночной стоимости питомника для малышей в Нью-Йорке составляет 13 260 долларов США в год; Для младенцев это 19 240 долларов. Но, в зависимости от окрестностей, отправка ребенка в детский сад на весь день, пять дней в неделю может стоить целых 25 000 долларов в год. P>
· Семейства среднего класса, наиболее вероятно, что чувствуют сжатие. Они намного зарабатывают над отключением $ 47 700 для выпущенных городов для ваучеров, выпущенных на городских или субсидированных по федерациям программ, таких как начало главы, но часто не могут управлять пятизначностью затраты на день. P>
Другие затраты p>
· · В период с 2002 по 2007 год Нью-Йорка пришлось значительно больше заплатить за все, что от домашнего отопительного масла до счетов на воду. В течение этого периода средний налог на налогу на недвижимость за семейный дом 1, 2 или 3 вырос на 67 процентов; Домашние затраты на отопление домов увеличились на 125 процентов; Телефонные счета на 16 процентов, счеты на воду на 34 процента, затраты на электроэнергию на 27 процентов; Цены на молоку на 60 процентов и цены на квартиру на 16 процентов. P>
Экономика Нью-Йорка не производим рабочие места среднего дохода p>
· Производственные задания исчезли по всей стране, но Нью-Йорк и его Митрополитская область сделала хуже в сохранении этого сектора, чем почти где угодно. В 2007 году производственный сектор составлялВсего 3,2 процента всех вакансий частного сектора в Нью-Йорке и 4,6 процента в регионе Метро Нью-Йорка. В секторе находятся гораздо большая доля в других крупных регионах, таких как Лос-Анджелес, где производство составляет 12,7 процента всех рабочих мест частного сектора; Чикаго, в котором 11,3 процента рабочих мест частного сектора находятся в производстве; Шарлотта (10,8 процента), Хьюстон (10,6 процента), Сан-Франциско (8,0 процента) и Бостон (7,1 процента). P>
· нью-йорк проделал почти так же плохо в других секторах синего воротника. По всей стране, занятость в оптовом торговом секторе выросла на 12,6 процента в период с 1990 по 2007 год. Однако в Нью-Йорке и в районе Нью-Йорка и в Нью-йоркской области занятость в секторе сократилось на 22,2 процента и 22,1 процента, соответственно, в течение этого периода. Другие крупные районы метро было намного лучше: сектор вырос на 29,0 процента в Шарлотте на 23,9 в Хьюстоне и на 0,6 процента в Лос-Анджелесе, в то время как он отказался от сравнительно меньшего процента в Чикаго (на 4,2 процента), Сан-Франциско (4,9 процента) , Филадельфия (11,9 процента) и Бостон (13,4 процента). P>
· Как и другие города США, Нью-Йорк сосредоточил существенный рост секторов с низкой заработной платой, как розничная и гостеприимство. Но еще один сектор, который платит плохо, здравоохранение и социальная помощь, приходится гораздо большую долю всех вакансий частного сектора в Нью-Йорке, чем в других городах. В 2007 году сектор составлял 17,4 процента всех рабочих мест частных секторов в Нью-Йорке и 16,9 процента в регионе метро, на уровне 12,7 процента и 12,1 процента соответственно в 1990 году. По сравнению с Шарлоттой (8,6 процента), Вашингтон, ДК ( 9,7%), Сан-Франциско (10,8 процента), Хьюстон (10,9 процента), Лос-Анджелес (11,0 процента), Чикаго (11,8 процента) и Бостон (15,8 процента) у всех было меньшие акции их частной рабочей силы в этой области в 2007 году. / p>
· К сожалению, отрасли, как ожидали, будут расти больше всего в Нью-Йорке в течение десятилетия, почти исключительно выплачивают низкую заработную плату. Из 10 профессий, которыеОжидается, что будет иметь наибольшее количество ежегодных открытий на работу в городе до 2014 года, только два предложенного среднегодовой заработной платы превышает 28 000 долларов. P>
Тренажественное время слишком высоки в большинстве кварталов среднего класса p>
· · С ценами на жилье в Манхэттене практически вне досягаемости для всех, кроме богатых, остальные четыре районы стали все более важно для надежших городов сохранить свой средний класс. Но один компромисс для многих середины класса Нью-Йорка, которые переехали в городские районы за пределами Манхэттена в поисках по разумным ценам, является транспортная инфраструктура, которая не может удовлетворить растущий спрос. Недостаточный результат переполнен метро и автобусы, а некоторые самые длинные поездки нации. P>
· И не только люди, живущие в Дальней Рок-мине, Тоттенвилл и других общинах на внешних доступах города, которые страдают от супер длинные коммутирует. Среднее время коммутирующего времени составляет 38,5 минут для людей, живущих в GreenPoint; 37,6 минуты от Астории; 49,5 минуты в парке Ditmas; и 41,7 минуты в Бэй-Ридж. В последние годы эти общины испытывали значительное увеличение профессионалов среднего класса в последние годы. P>
· Окутаря, как правило, даже дольше в ряде традиционных анклавах среднего класса, некоторые из которых привлекли растущее число первого Время домовладельцев, таких как Ричмонд Хилл (с 7,1-минутным средним временем поездок), CO-OP (49,5 минут), Бенсноурст (45,3 минуты), Св. Альбанс (51,7 минуты) и Спрингфилд Сады (52,3 минуты). P >
· · · В период с 1998 по 2006 год 81 процент от увеличения пассажиров автобусов по всему городу произошло за пределами Манхэттена. Число людей в городских автобусах Манхэттена выросли на 11 процентов, но это было гораздо меньше, чем увеличение королев (24 процента), остров Статенн (23 процента), Бруклин (22 процента) и Бронкс (18 процентов). < / p>
· · Тридцать девять из 50 станций метро с наибольшим процентным увеличением пассажиров в период с 1998 по 2006 годв районах или в Манхэттене к северу от 96-й улицы. Двадцать два из 50 были в Бруклине. P>
Hapaphazard Development в низкомасштабных районах города P>
· Растение числа богатых нью-йорксеров выбирают поднимать свои семьи в высококлассных частях Манхэттена, по крайней мере до школьного возраста. Но многие середины и рабочего класса New Yorkers выбрали окрестности через пять районов с решительно более пригородным ощущением. Нью-Йорк имеет десятки этих традиционных окрестностей среднего класса, от Bay Ridge до Whitestone, которые доминируют одно- и двухсемейства и предлагают тихие улицы и дружелюбную семейную среду. Но в последние годы ряд этих районов были омрачены разведолом развития не в масштабе с физическим характером сообщества, выполненного в афафазской моде и отсутствуют необходимые обновления инфраструктуры для удовлетворения нового спроса. P>
· Несколько связаны связанные с этим опасения по поводу неприглядного или незапланированного развития с борьбой, обращенной к среднему классу Нью-Йорка. Тем не менее, почти многие из тех, которые мы опросили, привели эту проблему как одну из ключевых угроз для способности Нью-Йорка сохранить средний класс как те, кто перечислял росходящую стоимость проживания. P>
Наконец-то, мы ссылаемся Ранее неопубликованное исследование, спонсируемое городом, которое обследовало - мигранты о том, почему они покинули NYC. Выводы включают в себя: p>
· Внутреннее исследование, проводимое для администрации Bloomberg в 2006 году - под названием «Учебное исследование NYC Movers - обнаружило, что высокие затраты на жилье было тем, что люди, по которой люди теперь выходят из города. Опрос Movers попытался дублировать аналогичное городское исследование, сделанное в 1993 году, что специально изучило, какие факторы заставили людей вытеснить из пяти районов. P>
· В 1993 году три наиболее часто употребляются "основные причины" для Выход должен был иметь лучший образ жизни (59 процентов), чтобы жить в лучшем доме или окрестностях (55 процентов) и жить где-то безопаснее (54 процента).Тринадцать лет спустя доминировали одно обеспокоенность: стоимость жилья, процитировала 64 процента из тех, кто просил их «основную причину» для отъезда. P>
· «Что прогнали людей из Нью-Йорка в 1993 году, было базовое качество Жизнь-проблемы - преступность, безопасность, окрестности, «заключили авторы обучения автомобилей 2006 года. «Что такое вождение людей сегодня, в основном одна проблема - деньги и стоимость жизни». P>
комментариев