
Я размер 14, вот почему пандемии интернет-магазины повредили мою самооценку
Там никогда не бывает хорошего времени, чтобы купить брюки, когда дело доходит до вашей самооценки. Но онлайн, во время блокировки, во время глобальной пандемии, вероятно, там с одним из худших. С марта 2020 года огромная доля нашей одежды (наряду со всеми нашими другими покупками) была подталкивалась в Интернете благодаря кредитам COVID COVID FORCENCE Shops, чтобы закрыть, затем открыть, затем закрыть свои двери в течение многих недель прошедшего года. P>
Даже если вы любили интернет-магазин до того, как пандемия не имея другого варианта, не подталкивала некоторые проблемы, которые мы уже имели с ним на передний план. Самые стрессовые из них: у меня никогда не имею никакой идеи, если что-то, что я купил, на самом деле подходит мне. Как в форме груши размером 14, покупая брюки, которые соответствуют моей талии, а мою задницу одновременно - это общая игра угадывания, если я не могу взять десять разных пар в меняющуюся комнату, чтобы попробовать их. Это беспокоит достаточно IRL, (я помню, как одна особо болеющая поездка в Оксфордский ветвь и другие истории, в течение которых не одна пара джинсов не подхватила бы мои колени, и я молча закричал в миру наименее лестное зеркало как в очередь Застроенный за занавеской), но, по крайней мере, у вас было больше контроля над тем, что вы взяли в меняющуюся комнату, чтобы попробовать. P>
Проблема с онлайн-покупками - это то, что вы не собираетесь заказать десять пар джинсов на Одно шанс подойдет. Это означало бы: опорожнение вашего банковского счета и ожидание двух месяцев для возмещения, чтобы появиться, а также монтирующая поездка в почтовое отделение с крупнейшей в мире сумке ASOS, чтобы отправить им все обратно. Итак, раздел брюк моего гардероба пострадал в прошлом году. Мне удалось получить одну пару джинсов из американского бренда Everlane, чьи размеры и стили я нахожу невероятно включительно (и пока я люблю их, оказывается, я на самом деле не носил их много, потому что носить джинсы к WFH - социопатический) и другой Обрезанные широкопоглощенные пары из моников, чей размер щедры и легко понять. p>
вне брюк, хотя, хотяРаньше, я нахожу в Интернете покупки в Интернете довольно радостный опыт, поскольку мы вынуждены использовать его, чтобы купить все, что нам нужно. Как пышная женщина, я чувствую, что играю в русской рулетке, когда я щелкнул между «M», «L» и «XL» - практически невозможно узнать, что будет соответствовать мне, и что не сможет увидеть продукты с моим собственным Глаза и держа их против себя (или, где брюки обеспокоены тем, что есть возможность проверить, имеет ли ткань правильное количество растяжения). В результате я остался с предметами, которые не совсем правильно, но, потому что я смогу заставить их, я держал их, потому что оно чувствовало себя как небольшая победа в отношении системы. Предметы, которые слишком велики для меня, часто заканчиваются не возвращаться. Я думаю, что для себя «это удобнее таким образом» или «следующий размер» будет слишком маленьким, и я снова в конечном итоге обратно в почтовое отделение. P>
Стоит отметить, что в этот момент я Не тот, кому не хватает уверенности в себе, или кто не любит мою внешность. Я на самом деле считаю себя самым здоровым и здоровым, я когда-либо был: в течение прошлого года я начал тренироваться больше, чем когда-либо, и моя диета улучшилась с работой из дома, так как я могу сделать все мои блюда. Но самооценка - это туманная вещь и может быть легко затронута, нетерпеливо ожидая прибытия нового топ, только чтобы найти его размер хирургической маски. P>
Я только что купил пару дорогих брюк из сети Портер в XL (который претензил бренд был 14); Когда они прибыли, я едва мог заставить их мимо колени. Размер 14 женщина не должен быть размещен из основных брендов - никто не должен. После того, как снова играл в лотерею в старой проклеивании, я много думал о брендах, которые устанавливают свой XL как 12 или 14 и называть его, не включающие большие размеры в их спектре - и как они думают, что это влияет на самооценку женщин, когда они Не чувствую себя видимым или должным образом обслуженным. P>
Интересно, что было бы, чтобы нажать на размер в Интернете и чувствоватьУверен, что он будет идеален на вас (вероятно, не общее чувство: недавнее опрос Грация обнаружил, что 75% женщин боролись, чтобы найти правильный размер, в то время как интернет-магазины, в то время как менее половины согласились, что они всегда могут найти размер, который соответствует их форма кузова). С большей и большей магазинами, закрывающимися и поглощаемыми онлайн-магазинами, я не могу не думать, что эта проблема будет ухудшаться, а не лучше. P>
Мы все бормяны в виртуальной темноте, чтобы найти Эти идеальные кусочки, которые подходят нам, хорошо выглядят на нас, работают для нас в пандемии (комбинезоны с большим количеством скворца? Слишком ленивые в эти дни. Брюки, которые не имеют эластичных поясов? в новые тенденции все в то же время. С помощью интернет-магазинов испытывают такой запуск один для всех для всех, чье тело не соответствует некоторой точной структуре размера (что является большинством из нас), пришло время мы смотрели на то, как это может измениться. P>
Самовазнение И покупки гораздо более тесно связаны, чем веселыми и покупками, и мы все чувствуем себя деликатными о себе, нашим органам и тому, что мы носим, когда мы входим в двенадцатый месяц этой пандемии. Хотя мы делаем некоторые шаги в правильном направлении, когда речь идет о включении в моду, когда дело доходит до торговых розничных продавцов, будет SAVVY, чтобы обеспечить более полезные руководства в их размере, с прозрачными подходами к декодированию того, что они предоставляют - и, самое главное, Увеличьте спектр размеров, которые они тоже предлагают. Интернет-магазины должны чувствовать себя как веселый побег, а не эмоциональный штурм, который оставляет вас ненависть ваше тело и из кармана, пока вы ждете возврата. P>
Если подиумы действительно просыпаются до разнообразия тела, почему Все еще так трудно найти одежду, которая соответствует? P>
комментариев