
Выставка смотрит на 3 женщины, которые революционизировали модный журнал
Обзор галереи, включающий Claire McCardell Swimsuit, Carolyn Sknurer Play Suit, Mainbochn Suit, Claire McCardell Tress и Christian Dior New York, коллекция музея в Fit. (Фото: вежливость музея в FIT) P>
Vogue можно считать сегодняшней «модной библией», но Базар Харпер не только предшествовал моду на 30 лет (Vogue был основан в 1892 году, базар в 1862 году), Но во время периода до и после Второй мировой войны под рулем Снег Кармеля Базар Харпер стал самым модным журналом моды, последовательно создавая эклектические и авангарские сады, рискуя и рисковать в царстве, которые ранее не были исследованы Модным журналом. P>
Музей на новейшей выставке Fit, «Женщины Bazaar Harper: 1936-1958,« организованы и выделены аспирантом на программе моды и текстиля Fit и Textile, и которые открываются сегодня, Исследует этот уникальный период времени в Базаре Харпера и отношения между тремя женщинами, которые привели к его революционным образам. P>
Модель Bijou Barrington на месте в Аризоне, цветной доказательство в Базаре Harper 1942 года. Даль-Вольф. Коллекция музея в FIT, © 1989 Центр творческой фотографии, Аризонский Совет регентов. P>
Carmel Snow, Диана Вреланнд и Луиза-Даль-Вольф - Святая Троица моды в то время. Долго до того, как фразы «девушка власть» и «Girl Boss» стала частью феминистской лексики, эти женщины публикуют PowerHouses. Будучи главным редактором, Carmel Snow Snow «королева мать моды», часто запускает карьеру через ее врожденную модуль для поиска творческих гений. Как идет легендой, г-жа Снег присутствовал на мяче в отеле Святого Региса. По всей комнате она заметила молодого социала с реактивными черными волосами и патрициями, носящаяся в Chanel, скользящую через большой бальный зал. Ее зовут была Диана Вреланнд, и г-жа Снег была очарована. На месте г-жа снегПредлогал ей написание работы для журнала. P>
Полученная столбец: «Почему бы вам?» было весело и нерешительно; Эпиграмматическое призы к женщинам делать что-то другое и попробовать новые вещи. Вскоре после успеха столбца мисс Вреланнда она стала редактором моды журнала, концептуализирующим и стилью. P>
Модель Бетти Угроза в Чарльзе Джеймсское вечернее платье, цветное доказательство, которое представлено в Bazaar, апрель 1947 года. Фотография Луиза Даль-Вольф. Коллекция музея в FIT, © 1989 Центр творческой фотографии, Аризона Правления регентов. P>
Эти редакции стремились дать общественности, по словам общественности, согласно самам г-жа Vreeland: «Что они никогда не знали, они хотели». Ее зрение лучше всего выразило в живых и убедительных снимках г-жи Даль-Вольфа. Известен своему блестящему использованию цвета, использование г-жи Даль-Вулфа из какофонных оттенков и оживленных изображений скрежена хорошо с фантастическим стилем г-жи Вреланды и любовь к экзотике. P>
Это было симбиотические отношения. Таланты каждой женщины накормили и укрепили и укрепили другие: снегом Кармеля был умел находить и вводить в эксплуатацию таланта, и она поощряла творчество; Это дало Диану Вреланду свободу побаловать себя своими рейсами воображения; Видение г-жа Вреланду процветало под главным глазом Луизы Даль-Вулфа. И так поехал. P>
Совместное усилие этих женщин очевидно в одной из выставочных фотографий: все три женщины в спальне снега Кармеля, листы бумаги, разбросаны по морщинустые простыни, когда она лежала в постели , откажется с обеих сторон сидячей г-жа вреланду и г-жа Даль-Вольфе, сгоревшись глубоко в разговоре. Это всего лишь один из многих позади сцен, которые смотрят в создание журнала, отображаемого на выставке. Эти визуальные заглядывает в их мир, вызывают убедительную историю, с каждой фотографией, каждую одежду, каждый кусок эфемеры, заставляет вас желать возвращаться в те дни, когда модный журнал был еще веселой, и это было оИскусство, а не о его коммерческой жизнеспособности, где публикации обязаны иметь Bland, красивые молодые вещи, благодаря чехол на продажу журналов. P>
Модель в моде Mystère Christian Dior в Париже в Malmaison, цветной доказательство В Базаре Харпер, ноябрь 1947 года. Фотография Луиза Даль-Вольфа. Коллекция музея в FIT, © 1989 Центр для творческой фотографии, Аризонский доске регентов. P>
Время от времени выставка стало немного бесцветным, с массами эфемеры и черно-белых фотографий, разбавляющих эффект от эффекта блестяще свидетельские фотографии Луизы Даль-Вольфа. Это чувство было усугублено длинным извилистым коридором, который служит его выставочным пространством, и я иногда получил чувство, что я просматривал художественную галерею, в отличие от курируемой выставки (которая не удивительна, учитывая, что выставка размещается в Музей в галерее пространства). Но в целом, это просвещенная выставка, где вам дают визуальное представление о важном времени в развитии современной моды. P>
Лучшая часть выставки была в конце коридора, когда вы достиг маленькой комнаты на спине. Там, взорвавшие редакционные статьи Harper's Bazaar, выстрел мисс Даль-Вольфа, став на фоне великолепных платьев и купальников, а пальто, показанные на манекенах, которые соответствуют каждой соответствующей фотографии. Это визуальный восторг. И, если вы посмотрите достаточно сложно, вы можете оказаться воображения, как снег, вреландь и Даль-Вольф мозги, концептуализированы и создали финал, арестовывая изображения, когда они стоят вместе - 3 мощных женщин - наглушены доказательствами. P> < P> Женщины Bazaar Harper: 1936-1958 гг. Будут на мнении в музее в Fit с 1 апреля 2016 года. Музей в FIT открыт вторник в пятницу с полдень-8 вечера, а суббота с 10 утра 5 вечера А находится по адресу: седьмой авеню на 27-й улице, Нью-Йорк, 10001-5992 P>
комментариев