Учредителем Рейны Ребельде о покинете закон о нарушении в красоту и пандемию, который спас ее бренд

  • 12-10-2021
  • комментариев

Когда Регина Мерсон оставила свою работу в престижной юридической фирме в 2016 году, чтобы начать Рейну Ребельде, макияжную компанию, ориентированную на латинскую женщину, известную своими яркими цветами и упаковкой, вдохновленным мексикантом Мерсина, она не имела представлению, что всего четыре года Она будет навитать своей компанией через глобальную пандемию - и появилась не просто не повреждена, но с лучшим годом бренда в книгах. «Наш поворот заключался в том, что мы сделали макияж вторичной и общественной поддержки первичной», - говорит Мерсон, продукция которого продается прямо через веб-сайт Reina Rebelfe и с помощью розничных продавцов, таких как Walmart.

Начните Рейну Ребельде (что означает «мятежную королеву» на испанском языке), как она проявляется для своего сообщества, и какие новые продукты на горизонте.

Я очень мексиканец в том смысле, что я вроде Сотрудник. Это никогда не во мне, это никогда не заставляло меня знаменитым, никогда не прославлять мою жизнь. Это было так, чтобы другие женщины могли сказать, я вижу себя в этом. И я хочу поддержать другие владельцы бизнеса и другие женщины, которые делают удивительные вещи. Мы провели краткое сотрудничество с большим ритейлером в прошлом году - я мог бы пойти на наш дисплей так много разных дизайнеров, но вместо этого я ездил в мужу и жене латиноамериканцев и дал им возможность.

Связанный: я связанный с покупками латины - вот что в моей корзине Это месяц испаноязычного наследия

Мы запустили осенью 2016 года, и это было очень спорным временем для сообщества Отказ Не было много положительных болтовня вокруг того, что он хотел быть мексиканцем в этой стране. У меня огромная гордость о моем наследии и огромной гордости о том, чтобы быть иммигрантом, рожденным в Мексике. Я пытаюсь принести эту гордость ко всему, что я делаю в бизнесе.

После того, как я пошел в юридическую школу, я работал в мире реструктуризации и банкротства во время кризиса 08, и моя красота ритуала была частью моего творческого опыта в этот день. Особенно в промышленности, где я только носил во флон,Грей, черный, экспериментирование с цветами [макияж] было похоже на [выбирать], на какую сторону я хотел представить этот день.

в корпоративном мире, трудно - люди не могут примирить чувство Быть интеллектуальным или быть в очень корпоративном пространстве и одержим красотой. Но я покупал коробки и коробки макияжа, и я начал осознавать этот шаблон. Мне нужно было выйти и источник так много различных типов макияжа из разных брендов. Я пришел, чтобы узнать, что мы - латина женщины и женщины цвета в целом - являются крупнейшими потребителями цветной косметики в стране. Я чувствовал, что никто не был на самом деле не служил нам должным образом. Они не продавались нам подлинным способом. Так что это был генес идеи: что произойдет, если я возьму все это, и я создаю более высокую концевую линию красоты с символами, которые напоминают вам, что вы пришли из строки женщин, которые жесточны?

Связанные: как 24-летняя латина создала самое популярное нижнее белье на Instagram

Я также чувствовал себя очень разочарованным о том, как мы всегда говорили, как мы дешево Мы виже, у нас нет агентства по нашей жизни. Я чувствовал себя очень разочарованным этим. Даже на моем уровне образования и карьеры, которую я имел, я разговаривал до многих интервалов. Я также чувствовал, что был достаточно молодой, чтобы я был готов рисковать, [но если бы я не сделал], то, возможно, возможность снова представит себя.

Как только пандемическое поражение, я был, как я знаю, что именно здесь происходит. Когда люди начинают заболеть, мы собираемся повлиять на непропорциональный путь. Наш поворот был, это не время, чтобы продать макияж. Это время, чтобы ралли военнослужащие и поддержать сообщество. В некотором смысле наша вивота заключалась в том, что мы сделали макияж вторичной и сообщества поддержки первичной. Наличие небольшого бренда действительно жесткая, но единственная вещь, которую я думаю, настолько велика, ты можешь постоянно пивовать. Мы поворачивались как два дня.

Моя мысль не была полностью альтруистической - наш самый ценный актив, который у нас есть и всегда имелнаше общество. Это означало каждый день, пытаясь прочитать комнату. Люди в забавном настроении? Они в самом душе на настроении? Если люди в конечном итоге покупают помады великолепны, и если они этого не сделают. Но я думаю, что лучший год когда-либо пришел от того факта, что многие люди сидели на дому скучно, делая учебные пособия. [Латина женщины] наденьте макияж, чтобы не выходить на улицу, а быть дома, где нас никто не увидит. Он встроен в нас культурно. Мы собирались сделать это, как форма самообслуживания, как и другие люди, выпечки хлеба. Это позволило этот поезд продолжать для нас.

Я думаю, что в этом году массивное похмелье из всего этого. Я думаю, что люди урегулируют о, это не просто перерыв от моей повседневной жизни, это на самом деле наша новая реальность, и это сложно. Это другое чувство. Есть выгорание и томять. Это определенно имеет место в нашем сообществе.

Наша красная помада. Это красный, который отлично смотрится на каждом тоне кожи и имеет к этому энергетическому качеству. Это стало моей губной губной чашкой кофе, эквивалентной таким образом. Наша палитра теней для век в ацтеке, с золотом и бронзами. Легко надежно надеть и прекрасно выпускает. У нас есть два новых гляжа, которые мы запустили в этом году, которые оба в обнаженной семье, которые были очень преднамеренной. Это легко что-то, но не огромное обязательство. Со всей маской, ношением, мое лицо и мои губы получили сушилку, поэтому я люблю все увлажняющие аспекты наших формул. Они были спасательными для меня.

Связанные: Treslúce Becky G празднует свое мексиканское наследие и разнообразное разнообразие

Мы работаем над карандашами для губ. Долгое время мы подумали, нам действительно нужны карандаши для губ? Наш цвет губы длинно носит - он сформулирован не очень нужен карандаш для губ. Но многие люди использовали две губные помады, чтобы создать этот омре, посмотрите на свои губы, которые все еще очень популярны. Мы также обнаруживаем, что люди хотят лайнер для губ, который заполняет кучу разных ролей. Люди речают то, что в их макияжесуета сует.

Я не знаю. До того, как пандемия была эта модель для роста, которую мы также преследовали. Для того, чтобы вы определили успех, это было об этом окончательном выходе на большом конгломерате, расширяться на экспоненциальной скорости пребывания. Я думаю, что некоторые из них изменились с пандемией, но я не думаю, что это изменилось повсюду.

от перспективы макияжа Это, очевидно, продолжать расти, но в правильном смысле. Мы пытаемся пойти после клиентов, которые на самом деле занимаются нами и клиентами, которые будут продолжать заниматься с нами.

комментариев

Добавить комментарий