Tali Lennox платит дань отеля Chelsea и ее поздний парень

  • 29-01-2022
  • комментариев

Тали Леннокс. BFA

Аналогичен большинству 20-каких-то, что самое раннее воспоминание о Tali Lennox в отеле Chelsea, в чистом виде, был опыт рук. «Моя первая память здесь, вероятно, слушала Леонард Коэн или читать только детей», - призналась она. Она стояла в эль-Кихоте, в ресторане ностальгии, прилегающей к источнику, прилегающем к дачному домику, где модель-исполнитель празднует свой последний эфир, «пепел и конфетти».

Отель Chelsea остается Неприкасаемая реликвия богатой художественной истории Нью-Йорка до Леннокса и ее сверстников. Пронизанные ностальгией и дни Йор, отель, который был построен в 1873 году, раньше ползали с творческими видами, включая Мадонну, Патти Смит, Боб Дилан и так далее. Теперь, в последние дни, потому что, по словам реальной сделки, отель был недавно приобретен в Richard Born Born и IRA Drukier Of BD, наряду с Hotelier Sean Macpherson; Вскоре они превратят его в ситуацию в отеле / ​​кондо-полосе, тем самым набрав его еще больше от своего старого очарования в Нью-Йорке.

Портрет семейства Eery, «пить вместе». Courtesuly Tali Lennox

«Это полный скелет, и сейчас в течение пяти лет было уже пять лет», - признался Леннокс, поразительный, темноволосый потомство Crouner Annie Lennox. Но вместо того, чтобы просто тратить пережитие творчества, она также хочет, чтобы люди отпразднули его, что может объяснить, почему она решила провести свою открывающуюся вечеринку в El Quijote, за ним следует повседневный опыт в одном из номеров отеля, которые были относительно нетронутыми Современный Нью-Йорк.

Работа в этом шоу, которая была открыта всего за одну ночь, имела аналогичный баланс света и темного, но и празднования и траура. Каждый из 13 маслом росписи основывался на винтажных фотографиях, которые леннокс распределяется на различных блошиных рынках. Есть фотография класса Eerie с 1945 года, мальчиков в костюмах и девочках на юбках, на черном фоне жутко, а не школьный тренажерный зал или библиотека. Триптих нюПублично, как их конечности исчезают в эфире. Одна вещь, которую вы заметите с каждого из фотографий, в том, что на зрителю нет глаз глаз. Вместо этого все грани размыты, а глазные розетки остаются пустыми, как изображения из истории ужасов. Конечно, вы можете сказать, что это люди, но их настроение больше не ощутимы. В некотором смысле, они, кажется, смотрят из мутной лужи или туманного окна. «Вы можете почувствовать свою энергию, но вы не можете добраться до них», - пояснил Леннокс. «Это мертвый момент».

Один из ню в Pin-Up Triptych. Courtesyales Tali Lennox

Это были выбора слова, поскольку модель / художник на самом деле начал эту серию картин всего через два месяца после несвоевременной смерти своего парня, Ян Джонса, который также был моделью / художником. Эта первая картина «Мужчины в костюмах», основана на старинной фотографии Берзелийского общества Yale Berzelius, которое восходит к 20-м годам. Одет в черную галстуку одежду, казалось бы, бесконечная толпа мужчин лишена глаз, но их тени явно тратят в космос. Это темное изображение, тот, который понятно создан в результате глубокого горе.

в соответствии с Lennox, создание этой части было целенаправленным: «Я пытался понять туннель и отключить восприятие и память и память И глубокий ужас и удивление присутствия, которое уже нет, но существует в вашем сознании, и это всегда будет недоступным ».

Хотя она пыталась расщеплять картины из своей собственной жизни (« я понимаю Я хочу, чтобы это было все о личном опыте; я хочу, чтобы это было то, что каждый может относиться, - сказала она), Леннокс продолжал возвращаться к теме потери и затягивающим присутствием чего-то, что уже ушло. На самом деле, большинство людей могут легко относиться к тому, что она выпускает в этих работах. Она также сделала точку зрения, чтобы сказать, что ее горе не было преднамеренным фокусом «пепел и конфетти», а скорее, что она подсознательно привлекалаЭто.

Коробка памяти. Courtesulyalesy Tali Lennox

Хотя «Мужчины в костюмах» были окрашены непосредственно после этого болезненного и интенсивного события в жизни Леннокса, остальная часть серии была создана за прошедший месяц. Таким образом, этот вечер был действительно праздником, поскольку он покинул квартиру художника, который удваивается в качестве ее студии, пустой из этих преследующих работ. Тем не менее, она привела к битам и кускам ее квартиры, как единственная кусочка смешанного носителя на выставке. Запечатанные в башне четких пластиковых кубиков, казалось бы, были случайными компиляциями TCHOCKKES и, ну, просто вещи. Lennox ссылается на него как «коробка памяти», и она была помещена на зеркальную поверхность, выровненную на тропе конфетти. Содержание включало строку жемчуга, пластиковых пони и тигров, пустых ювелирных коробок, полоски пленочных негативов, Buzz Lightyear, мята и даже оболочка. Хотя некоторые из них, возможно, казались мусором (Леннокс признал признать, чтобы найти некоторые части «на улицах, в ресторанах или DELIS»), некоторые могут считаться коллекционерами, поскольку они пришли от ее матери.

«Предполагается, что эта структура воспоминаний, которые лежат внутри вас, которые снова живы, но видели через поверхность. Хаос этого, я думаю, у всех нас есть внутри нас, - объяснил Леннокс. Затем ей пришлось бежать, ее вечеринка началась вскоре, и она еще не изменилась в ее наряд в течение поздней ночи в отеле Chelsea. Она оставила след конфетти на черно-белой форме формока, как пепел незабываемой вечеринки в отеле Chelsea.

комментариев

Добавить комментарий