Подписки для волос и макияжа, которые могут изменить вашу жизнь

  • 22-02-2022
  • комментариев

«Закон и заказ SVU 'Actress Stephanie March объединился со главным артистом шоу, Ребекка Перкинс, чтобы открыть салоны Rouge Makeup через Нью-Йорк. Rouge NY

Многие из нас посмотрели на фотографии знаменитостей в еженедельно или на dlisted и думали: «Да, я бы выглядел великолепно, если бы у меня была команда, делающая волосы и макияж каждый день. " Хорошая новость заключается в том, что реальность ближе, чем вы можете реализовать - и более доступным, чем вы можете подумать.

в городских центрах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджеры, выбросные бары, такие как Drambar, и их многие конкуренты уже знакомы зрение. Большинство из нас, если мы не исключительно талантливы, не могут создать волосы красных ковровых покрытий стилистом. Для многих женщин это разумные инвестиции, чтобы иметь профессиональный стилист создать гладкий поиск для них перед важной рабочей встречей, дата вечера или просто для экономии времени.

Новый поворот на это введение Модели подписки для услуг салона. Vive запущен в 2015 году, предлагая ежемесячную упаковку в размере 99 долларов США для неограниченного выброса в салонах-партнерах вокруг Нью-Йорка. Это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой, и действительно это было. Меню Vive теперь имеет три варианта, начиная от 72 долларов за два выброса в месяц до 250 долларов на максимум восемь плюс щедрых советов.

гораздо более доступные - это подписки в комнате для волос JC, чьи неограниченные ежемесячные пакеты Включите оплетки за 60 долларов, пляжные волны за 140 долларов США и выброс за 150 долларов в месяц. Расположенный в городе Джерси, место, китаясь с пассажирами и финансами обратной промышленности от Манхэттена, владелец салона Анаталий Давид говорит, что пакеты подписки популярны с социальными бабочками, а также молодыми профессионалами, которые любят начать рабочую неделю - и выходные - с Полированный вид. Но Дэвид также определил растущую абонентскую базу внештатных креативов. Обычно это писатели, художники или консультанты, недели которых наполнены клиентскими собраниями и событиями. Так же, как у них есть подписки для домработников, едыПоставки и даже в домашних массажах, эти занятые креатики предпочли бы вымыть мыть и стиль кого-то другого. Время - это деньги для них, и они могут заработать как, прыгая на Wi-Fi салона, чтобы получить некоторую работу, проделанную, когда стилист имеет тенденцию к их замкам.

Но зачем инвестировать в профессиональную прическу и соединить его с любительским макияжем ? «Закон и порядок актрисы SVU» Стефани в марте объединился с руководителем шоу-макияжа, Ребекка Перкинс, чтобы открыть салоны макияжа Rouge через Нью-Йорк. С меню выглядит по цене от 25 до 75 долларов каждый, каждая макияжа Rouge Professional Makeup принесет лечение знаменитостей всем, кто хочет выглядеть самым красивым для любого события, особенного или иным образом. Ежемесячное членство в C-Suite Rouge стоит 250 долларов и включает в себя неограниченные маркировки, а также один раз в месяц индивидуальное обучение с помощью визажиста и аудитом содержания вашей сумки для макияжа. Неплохо немного более 62 $ в неделю.

Не все повезло, чтобы жить рядом с салонами, как Rouge или JC JC. Но для тех, кто с радостью заплатит на большую массу для частых услуг салона, стоит сделать предложение вашего местного владельца салона. Гарантированные повторные заказы - это ценная перспектива для них, и они, вероятно, будут поддаваться разрабатыванию дисконтированной ставки в обмен на ежемесячную платежную плату. Если у вас есть несколько салонов, чтобы принять ваше предложение, вы даже можете получить их в вакансию для вашего бизнеса.

Джеки Даницки создал одну из первых и самых популярных блогов красоты в 2004 году и консультировался с некоторыми Из самых знаковых брендов в мире по стратегии цифровой контент и инновации. Джеки блоги на BurnedOutbeauty.com, и вы можете найти ее в Twitter, Instagram и Snapchat, как @burnedOutbeauty.

комментариев

Добавить комментарий