Почему эти эритрейские политические беженцы-близнецы убедились, что владеют 100% их косметического бренда

  • 13-11-2020
  • комментариев

В лофте штаб-квартиры 2.4.1 Cosmetics в Лос-Анджелесе серые стены уступают место успокаивающей и теплой атмосфере с цветами и мерцающими свечами, обрамляющими пространство. Собственная цитата основателей «Не позволяйте подводке вводить вас в заблуждение» висит на стене. Это дань одному из их первых продуктов: насыщенной черной подводке для глаз под названием «Wing It», которая понравится любителям кошачьего глаза.

Аура компании является отражением ее лидеров, сестер-близнецов эритрейских политических беженцев Февен и Хелены Йоханнес. Эти двое стремятся внушить женщинам уверенность, доброту и целостность с помощью своего косметического бренда, как они говорят, «подводкой для глаз за раз».

2.4.1 Cosmetics - это чистая и классическая коллекция не подвергающихся жестокому обращению, парабенов, гипоаллергенных, некомедогенных и не содержащих отдушек губных помад и блесков для губ, теней для век, жидких и гелевых подводок для глаз, каждая из которых имеет особое значение. .

«Мы действительно преднамеренно называли продукты», - делится Февен, ссылаясь на их кремовую обнаженную ролевую модель, розовато-коричневую Honor и лилово-сливовые помады Redemption.

СВЯЗАННЫЙ: Основатель Uoma Beauty Шэрон Чутер о том, почему инклюзивность не должна останавливаться на 40 тонах

Так же преднамеренно они относились к самой продукции.

«Мы не ориентируемся на тенденции», - говорит Хелена. «2.4.1. не только о том, что женщина хорошо выглядит. Она тоже хорошо себя чувствует, - вмешался Февен. - Суть 2.4.1 глубоко укоренилась в наших ранних воспоминаниях о политических беженцах и в идее, что женщины стойкие и сильные ».

Это перекликается с философией красоты компании, которая описывает девушку 2.4.1 как единую, обладающую «умом и красотой», которая знает, как усилить свою красоту, а не скрыть ее. «Это глубокий макияж для всех женщин», - сказала Хелена.

Менее чем через год после запуска 2.4.1 Cosmetics в июле 2019 года продукция сестер Йоханнес уже разошлась. А несколько недель назад ветеран красоты Бобби Браун объявила в Instagram, что будет наставником пары после того, как уже поддерживала бренд за несколько месяцев до этого.

В магазин: 22 доллара США; 241cosmetics.com

Решимость Февен и Хелены стать силой в индустрии красоты на их собственных условиях является свидетельством их прошлого - и того, сколько времени потребовалось, чтобы добраться до того места, где они находятся сейчас.

Они родились в лагере беженцев в Судане в начале 80-х годов в разгар войны Эритреи и Эфопии (в которой их отец воевал и получил травмы), которая длилась с 1961 по 1991 год, и приехали в Соединенные Штаты через лотерею грин-карт. .

В поисках лучшей жизни для своей семьи, их пятифутовая мать ждала в лотерейной очереди длиной в полмили, неся Февен на спине и Хелену на груди. По счастливой случайности их заметили и отправили вперед. Семья Йоханнес спонсировалась пресвитерианской церковью в Рочестере, штат Нью-Йорк, и в конце концов переехала в США, чтобы начать новую жизнь.

Переезд в новую страну и новый дом - вот что помогло Февен и Хелене развить склонность к макияжу. «Красота была сосудом для связи со многими женщинами, которых мы знаем в нашей жизни», - говорит Хелена.

Они делали макияж для девочек по соседству, когда им было всего восемь или девять лет. «Это был способ подружиться. Мы были эритрейскими иммигрантами, которые переехали в этот преимущественно белый район, - продолжает Хелена. «Мы просто пытались связаться с ними. Мы хотели, чтобы люди были довольны собой ».

В августе 2016 года они превратили свои детские увлечения в бизнес и начали свой путь к созданию своей косметической компании. Прибив свое имя, они пообщались с максимально возможным количеством людей из индустрии красоты и бизнеса и исследовали создание косметических продуктов сверху донизу.

ВИДЕО: Покупки косметики после блокировки COVID-19 никогда не будут прежними

Получение венчурного финансирования часто является сложной задачей для предприятий, принадлежащих чернокожим, поэтому, когда дело дошло до сбора денег для создания своих продуктов, они предпочли самофинансирование.

«Мы хотели подняться на собственных условиях», - говорит Февен. «Мы хотели быть искренними с самими собой, и чтобы никто не приглушал наш голос». Хелена добавляет: «Итак, мы делаем ставку на самих себя. Сегодня мы можем сказать, что мы на 100% владеем собственной компанией ».

комментариев

Добавить комментарий