
Молодые модели легко убираются для промоутеров клуба города
по часовой стрелке: elington ключевые ключи, как можно скорее Ферги, В.А. Кола, Евгений Ремм, Марк Бирнбаум p>
Как неделя моды вернулась в Нью-Йорк, тысячи молодых женщин и мужчин, которые посещали, надеясь, что их мечты стать топ-моделью сбудется. В ожидании поймать эти молодые надежды в подпольной сети коррупции, являются клубными промотателями. P>
Каждую ночь, можно найти команды промоутеров, находящихся молодыми прелестями в сугушечную розу хедонизма. С предложениями бесплатных ужинов, оплаченных каникул, вступление в эксклюзивную жизнь немногим, многие модели падают для высокого качества. Лучшие зарабатывающие промоутеры сделают тысячи долларов ночью, приносящие от 10 до 20 девочек и мальчиков, чтобы посещать размещенные таблицы. Чем важнее не подозревающая модель или знаменитость считаются - и некоторые из них являются очень успешными рабочими моделями - тем больше промоутер может заряжать клуб для его или ее посещения. От новичков до первых работников они все восприимчивы к исходам манипуляции промотора. И числа парят. P>
в виде крови розы, ночные клубы, всплывающие окна и дневные дневные вечеринки взорвались по всему городу и соседним районам. Уильямсбург этим летом ударил свой пик как новая мировая мода Мекка. Лучшие промоторы, многие бывшие моды сами по себе, сидели за пределами модных недель, ожидающих моделей для выхода. Кастинг шоу Шоу Кальвина Кляина была определенной целью. Моделирование агентств и управления компаниями теперь передают книги своим новым моделям с конкретными ограничениями против контакта с промоторами. Так называемые «промоторные пункты» встроены в моделейские контракты и дорогостоящие шаперины наняты агентствами для девочек и мальчиков в разработке, чтобы застраховать, что они не добывают эти плохие актеры. P>
RO -Парра Гарди (справа) P>
"У промоутеров есть номера к квартирам моделей, - одна модель недавно сказала мне. «Они звонят и спрашивают конкретную девушку. Но потому что отрасль настолько быстрыми, а девочки перемещают города такЧасто они просто скажут: «Ну, кто это? Я бы понравился, чтобы вы пришли поужинать на эксклюзивном столе. Это самый горячий клуб в городе. '" P>
Так кто, кто эти таинственные промоторы, зарабатывающие деньги с их дружбой с моделями? RO Parra-Grady, Джеймс Хван, Мэтт Асанте, Эллингтон, Мэнни Мансинг и Мона-Заррин, чтобы назвать несколько лучших работников на поле. Г-н Парра-Грейди в настоящее время знакомствует секретной моделью Виктории Бреги Хейнен. Обе их Instagrams имеют фотографии счастливой пары, наряду с тем, что с такими заявлениями, как: «Одна хорошая девушка стоит тысячи сук». Сайт г-на Парре-Гради - это одна страница, называемая ночной жизнью NYC, которая просто просит вашу электронную почту. P>
, но ключ к этим богатым предпринимателям - это квартиры, которые они сохраняют. Промоутерные апартаменты - это то, где мальчики и девочки могут жить бесплатно, пока они делают ночные визиты в клубы, где промоутер может заработать от 100 до 1000 долларов за ночь для каждой модели, которая посещает их эксклюзивный стол. Промоутерные апартаменты разбросаны по всему городу и расширенные районы. Я слышал о одной в Уильямсбурге и один в Бушвике. У мистера Мансингх есть один в центре города, открытый только на мужские модели. Ellington имеет как минимум две модельные апартаменты, которые удерживают вверх 20 девушек - один в Гарлеме и один в Сохо. Эллингтон настолько успешна, что он берет девушек, он живет в своих апартаментах по магазинам один раз в неделю, чтобы освежить свой гардероб. P>
Чаще всего модели этих промоутеров подходят из меньших агентств, часто из восточной Европы или Южная Америка с подвискими фоном. Они легко соблазняются возбуждением и сценой промоутеров. Они становятся зависимыми от наркотиков и алкоголя, которые даны им только для этой причины. Эти молодые люди, иногда до 18 лет, понятия не имеют, что эти промоторы зарабатывают свои тела. Все, что они знают, это они могут поесть бесплатно, пить бесплатно и принимаются в отпуске как часть общества, такЭксклюзив, поэтому скрытный, так устаревший, он не изменился с начала 90-х годов, когда я был модной моделью, живущей в городе в возрасте 16 лет. P>
Сегодня, Pretties заматывают в клубы, как PH-D, Avenue, Tao, 1 дуб, провокатор, финал, выпуск, дарби, SL, розовый слон, WIP и вверх / вниз, чтобы назвать только несколько. На самом деле, они прекрасно настроили опыт промоутера и становятся настолько успешными, что Уолл-стрит сейчас вовлечен. Goldman Sachs Фонды EMM Group, которая владеет некоторыми из крупнейших клубов в городе, в том числе недавно открытое горячее место на доске Атлантического города, RECEL: HQ. В 2010 году владельцы Группы EMM Eugene Remm и Mark Birnbaum были завернуты в противоречие, когда 17-летняя Николь Иоанн, дочь Эрика Джона, дипломата США и посла в Таиланд, умер после того, как падали от квартиры средней дороги одного из своих лучших промоутеров после Проведя ночь вечеринки в своем клубе, TenJune. p>
Николь Джон (далеко слева) p>
и хорошо становится даже глубже. Есть новая карта консьержа, которая соединяет все это вместе. Называется Аристокард и принадлежит Джеймсу Лагерью, преимущества быть членом Аристокарда, являются очевидными, такие как эксклюзивные столы в клубах, обновления в партнерских отелях и приоритетных оговорках на частных самолетах. Но что не так очевидно, это то, что тревожно. На странице AristoCard Facebook это рекламирует доступ к недели моды. Это особенно беспокоит, так как модели часто бывают моделей, чтобы изменить очень быстро за руль, и поэтому, в основном эта карта, по-видимому, позволяет всем кому-либо определенную сумму способность получить доступ к самому желаемому сидению в доме - где модели готовятся к своим взлетно-посадочным полосам Отказ Кроме того, это не то, что рекламируется, предложено только как инклюзивные льготы в том, что он является частью анклава AristoCard, который звонит тревоги. Хотите пойти в Hamptons на выходные? Ну а аристокаррд и их партнеры будут организовать дом для перевозки, за ужин, вечеринки, после вечеринки, и для моделей, чтобы сопровождать васКуда бы вы ни пошли. p>
Но кажется, что услуги знакомств с модами моды не останавливаются в клубных промоутеров или секретных обществах. Макияж Артист недавно раскрыл мне, что он был на съемке с «моделью», который случайно передал ему неправильную компанию (у нее было два). То, что она случайно передала ему знакомства. На нем говорилось название ее всемирного велого агентства, и он сказал, что она любила пожилых людей ». Понимая ее ошибку, она вышла в него и заменила ее модной картой. Похоже, что некоторые агентства даже принимают тонкие предложения проституции в отрасли для их наибольшего преимущества. P>
Дженнифер Небо - это модель и актриса, которая охватывала индустрию моды для наблюдателя и других. P >
комментариев