
Майкл Корс узнает, что вы хотите, прежде чем делать
Всякий раз, когда я говорю кому-то, я работал на Майкл Корс, я получаю тот же вопрос: «Так что ему действительно нравится?» P>
Мой ответ всегда, «именно так, как вы себе представляете. Реальная жизнь Майкл Корс такой же, как общественная версия. Он тот же парень, который имел проектные взлетно-посадочные зрители в стежках в течение девяти лет, когда он довел такую долей дискуссии о дизайне конкурсантов, как «она выглядит как танцор Transvestite Flamenco на похоронах». Он также тот же парень, который кружись всю взлетно-посадочную полосу после каждого модного шоу, улыбаясь, размахивая и впитывая гламур, в то время как большинство дизайнеров едва поднимают улыбку. Везде, где Майкл Корс, он излучает очень настоящий, откровенный юмор, отражающий свое воспитание в Нью-Йорке, будь то в конфиденциальности его офиса или на наборе утренней Америки. P>
"Если бы Майкл не был дизайнером Он мог бы быть последующим комиком «Папоротник Маллис, консультант, который тесно сотрудничал с мистером Корсом во время своего времени, как исполнительный директор CFDA, сказал наблюдатель. «У него очень забавно взять все и быстро поделиться своим остроумием, что замечательно». P>
В моем первом дне с подразделением в социальных сетях бренда в 2010 году г-н Корс вышел, «Facebook новая сигарета ". Он был прав. Вместо того, чтобы взять 10 минут, чтобы пойти курить, сотрудники подкрадывались на социальный сайт между встречами. Его способность создавать снимка четырех слов культурного момента, во многих отношениях, что способствовало его успеху. «Я постоянно догадаюсь, что вы хотите, прежде чем вы знаете, что вы этого хотите», - сказал мистер Корс наблюдателя на недавнем днеме в четверг. «Я бы был хорошим социологом? Может быть. Я думаю, что знаю, как люди думают, что люди мечтают ». P>
в мире Корс, женщины мечтают о чувстве гламурных идущих о своей повседневной жизни; Они верят, роскошь можно вводить в каждый день. Это основание, г-н Корс построил свой бизнес в 1981 году, который сегодня силен. Стиль бренда все еще тяжело рисует на женщин в Нью-ЙоркеСтиль с 1970-х годов, когда женские знаменитости разогнали случайные, неверные элегантности, как документально задокументированные в черно-белых фотографиях Рона Гэлллы, которые зависают на всей территории окрашенных офисов верблюда в Брайантском парке. P> И вы начнете получать ссылки. Ali Macgraw, прогуливаясь через аэропорт в шерстяной верблюде мыс, Джеки Кеннеди, прогуливаясь на работу в Simon & Schuster в траншеи и негабаритных солнцезащитных очках или Gena Rowlands в классическом ноче. Это может быть пригородная мама, делающая выпасть в шубе и кашемиреных потах. Сезон после сезона эти ссылки оживают благодаря роскошным, носимым скобам, как шерстяное пальто шерстяного населения, двухсторонние кашемировые вязаные вязаные, идеальные черные брюки или тонкие платья в самой лестной форме Джерси. Мистер Корс приносит фантазию классической американской спортивной одежды в жизнь. Гиншамская туника может быть отлично подходит для лета в городском бассейне, но в мире Корс, расположение находится Palm Beach или обед в Capri в Capri. «Я всегда любил путешествовать. Даже когда я начал делать зиллионы багажника, я любил опыт поехать на все эти места », - сказал мистер Корс. «Теперь мир стал меньше, поэтому мое вдохновение стало больше. Это не просто Чикаго или Феникс, но что происходит в Куала-Лумпуре или Сиднее? » P>
Если вы пропустили его, Майкл Корс пошел глобальным. Больше не проводят поставщики вязаных вкладок для комплекта Uptown, этикетка теперь является брендом образа жизни 360 градусов, в комплекте с двумя коллекциями готовых к ношению и обуви; Топ продажи аксессуаров, лицензированные продукты, такие как ароматы, косметика, очки, ювелирные изделия и часы и крупная розничная сеть. Разветвление в мужские аксессуары с часами JetMaster, название говорит все это. Бренд в настоящее время оценивается по оценкам 14,4 миллиарда долларов с более чем 600 магазинами в 95 странах. «Команда Kors была стратегической в росте своего бизнеса», - сказал рупал пателя, консультант и бывшая модаДиректор в Бергдорф Гудман. «Большинство дизайнеров хотят все сразу. Майкл сначала зарекомендовал себя впервые в готовых к ношению и ждал подходящего времени, чтобы запустить каждую категорию ». С таким рассмотренным ростом г-н Корс и его сотрудники создали огромную следующую по всей Азии, на Ближнем Востоке и в большей части Европы. P>
Нью-Йорк, правда, является жизненной колондой Майкла Корс, которые традиционно привлекают Uptown, глянцевая толпа. Но с магазином 22 000 квадратных футов, его самым большим когда-либо, открывающимся на 520 Бродвее, он наконец, в центре города, наконец, в центре города. P>
«Нью-Йорк действительно является Организацией Объединенных Наций по магазинам», - сказал дизайнер Отказ «У вас есть люди со всего мира - каждый возраст, каждая национальность, с определенной точки зрения стиля. Теперь я могу взять на себя эту широкую смесь клиентов, которые вы находите особенно в SOHO, и действительно показывают широту того, что мы делаем. « P>
, что широта включает в себя полную линейку мужчин и женщин - Износа из коллекции Майкла Корс и дешевой линии Майкла Майкла Корс. Обширное новое пространство будет иметь пол, посвященный исключительно для аксессуаров, а также очки и аромат. Также есть салон обуви, в отличие от любых других магазинов KORS в мире, который продемонстрирует обувь от летних шлепанцев до высоких каблуков для танцев дискотеки. И в новой концепции дизайна, бренд посвятит целый этаж до его растущего бизнеса, который будет размещен отдельно от остальной части магазина. P>
Menswear остается одной категорией, мистер Корс не решен С момента запуска своей этикетки более 30 лет назад. «Мужчины действительно изменились», - сказал дизайнер. «Раньше было очень маленькую группу мужчин, которые были заинтересованы в моде и готовы признать, что они заинтересованы в моде. Теперь, для любого человека, заинтересованного в культуре в целом, мода там с политикой, спортом, бизнесом. « P>
Но люди покупают на KORS« Jet Set », который наносят так хорошо для женщин? ТоВнедрение новых часов JetMaster в диапазон мужских аксессуаров - это начало, но он принимает определенный тип человека для ношения шикарной летней Duffle и работающую пару обрезанных брюк плед, акцентированных греческой сандалой. Г-н Корс неоспоримый P>
Lare для гламура еще не схватил внимание среднего парня Нью-Йорка. «Мужская одежда должна иметь инь и ян, баланс», - вдумчиво сказал дизайнер. «Что-то о том, чтобы почувствовать себя старому другу, так что это не страшно или пугало. Но в то же время старый друг должен рассказать вам новую историю. Это не может быть остановленным движением, но он должен немного шанс. Г-н Корс цитирует Джордж Клуни и Райан Гослинг, как его современные музы - люди, которые выглядят стильно, но не являются жертвами моды. P>
Новый флагман Сохо - это местоположение для дизайнера, который жил в центре города взрослая жизнь. В 1979 году г-н Корс, потом 18 лет, переехал в Манхэттен из близлежащего пригорода Меррика, Лонг-Айленд, учиться в модном институте технологий. Проникновение мистера Корс за моду приехала рано. В 5 лет он отлично спроектировал свадебное платье своей матери для своего брака со своего второго мужа. Несчастный молодой мальчик, он сказал ей, что это слишком суетливая, и что она должна удалить некоторые луки. Она сделала. После девяти месяцев находящихся в форме, он выпал и получил работу, работающую в универмаге Лотара на 57-й улице, где ему дали небольшое оконное пространство, чтобы продемонстрировать его работу. Когда режиссер моды в Бергдорфе Гудману прошел, она купила всю свою коллекцию на месте. Проспект. Банкротство в 1993 году заставило его прекратить линию на некоторое время, но ему удалось вернуться на ноги к ногам к 1997 году и запустила KORS, возлюбленной и краткосрочной дорожной линии. Он также взял руль на французском модном доме Селин. Г-н Корс покинул Селин в октябре 2003 года, чтобы сосредоточиться на егобренд. В то же время Джон Идоль пришел на борт в качестве главного исполнительного директора и приобрел этикетку с прогулкой Lawrence, Silas Chou и их частной фирмой Sportswear Sportswear, LLC. В течение следующих 10 лет, с ростом г-на Идола возглавляя, Kors построит красиво разработанные бутики по всему миру, в таких городах, как Милан, Токио, Лондон и Париж. Стремление команды Climaxed с IPO в миллиард долларов в декабре 2011 года. P>
Wenty лет СЕЙЧАС, будущие дизайнеры будут изучать бизнес-модель Michael Kors в своих учебниках и как это было, - сказал МС , Патель. «Бренд, построенный с нуля. Это волшебство истории Майкла. Хорошая, старомодная работа и американская мечта. " P>
Тем не менее, магия Михаила Корна - это его досягаемость. С одной стороны, бренд видит толпы туристов ежедневно выстроились за пределы своих розетки. С другой стороны, оригинальная верхняя корка New Yorkers, (ака г-н Корс «девочек») Аэрин-Лодер, Рене Рокфеллер и Блейн Трамп сидят передний ряд каждый сезон и носит свою одежду в пособие по встречному пособию. «Всякий раз, когда я ношу все, что он создал, я мгновенно чувствую классику и отполировал», - сказал Г-жа Лаудер, близкий друг. «Майкл знает, как заставить женщин чувствовать себя особенными и роскошными». P>
MR. Корс также является любимым красным ковром, одевая такие знаменитости, как Гвинет-Палтроу, Екатерина Зета-Джонс и Мишель Обама, который носил серый костюм коллекции Michael Kors в прошлом месяце профсоюзного адреса профсоюза и чернокожим без рукавов. портрет. Но, хотя дизайнер занят распространением Евангелия роскошных американских спортивных одежде по всему миру, Нью-Йорк остается его сложным гайкой, чтобы взломать. P>
«Это захватывающий танец, чтобы думать о Нью-Йорке, когда я проектирую, что Лучшее, что в основании моей карьеры здесь, - сказал мистер Корс. «Что хотят Нью-Йорка, когда они что-то покупают? Легкий. Они хотят все ». p>
комментариев