
Леди Гага просто хочет, чтобы мы все полюбили себя - и она использует макияж, чтобы доказать это
Леди Гага собирается запустить свой собственный косметический бренд Haus Laboratories в сентябре этого года. Следуя (гигантским) шагам Рианны, которая видела, что Fenty стала успешной по продажам, Гага избегает любых более традиционных торговых пространств (например, Рианна объединилась с Харви Николсом на Fenty) в пользу Amazon. / p>
Это будет первый крупный, известный косметический бренд, который запустит платформу электронной коммерции, и продукты будут запущены в девяти странах на трех континентах одновременно. В беседе с Business of Fashion Гага объяснила, почему она выбрала партнерство с Amazon при запуске: «Есть компании, которые видят меня, то, что я отстаиваю, и то, как я смотрю на мир, и если это не совсем соответствует тому, что они делают ... они будут типа: «Можете ли вы просто изменить половину уравнения?» Ответ - нет. Никакой сделки. Никакого сообщения о самопринятии, никакой сделки. Эта [сделка с Amazon] была такой замечательной, потому что это было похоже на «Давай заключим сделку, давай сделаем сделку, чтобы изменить мир своей красотой» ».
Действительно, Haus Laboratories является продолжением послания Гаги о любви к себе и принятии того, что она была проповедует с самого начала своей карьеры. Многие бренды начинают извлекать выгоду из этих идей для продажи своей продукции, но Гага стремится указать на то, что для нее это просто аутентичный подход. «Послушайте, вы можете захотеть выглядеть как Близнецы DuPont. Возможно, вы захотите выглядеть как Эрин или Китти [которые появляются в ее фирменном видео] ... Или вы можете захотеть, о боже, выглядит как ты. И это тот орех, который я действительно хочу расколоть », - сказала Гага Business of Fashion. «У меня есть платформа в мире. Бог дал мне этот голос по какой-то причине, я не знаю почему, я все время задаю себе этот вопрос, но я чертовски уверен, что не собираюсь выпускать косметический бренд, который будет внушать людям неуверенность и страх. . Речь идет об освобождении ».
Хотя рекламный ролик (снятый Дэниелом Саннвальдом) сам по себе является раздачей, что цвет будет в центре этой коллекции, остальные детали остаются неизвестными. Но отмечаете ли вы дату запуска в своих дневниках или пытаетесь не утомиться из-за новостей о запуске еще одного бренда, возглавляемого знаменитостями, Гаге все равно. «Последнее, что нужно миру, - это еще один косметический бренд», - говорит Гага в видео. «Но это очень плохо».
комментариев