
Итальянские дизайнеры обняли свои сильные стороны в этом сезоне
Отличные пальто и яркие цвета в Max Mara (фото: вежливость Max Mara). P>
В то время как большая часть поп-культуру, который поглощал мир на Голливуде в последние выходные для оргии событий Оскара, Флода моды все еще занята Travingsing о Европе. Санктвичен между юношеской и экспериментальной атмосферой Лондона и жесткими руководящими принципами режима в Париже, Милан остается основным ядром стиля. Дома для мегаподобных брендов: Giorgio Armani, Versace, Dolce & Gabbana, Fendi, Prada и многое другое. Но, несмотря на их корпоративные структуры, эти массивные этикетки все еще сохраняют ощущение творческой игримости. P>
Возможно, это связано с итальянской доверием и их романтическими объятиями, но в коллекциях, которые поражают взлетно-посадочные полосы во время недели моды Милана, содержал это смелое чувство уверенности. Бренды здесь знают, что они преуспеют, и когда они сосредоточены свои ресурсы на эту концепцию, результат является выдающимся. Например, покрытие на Max Mara было за пределами эффективного в этом сезоне. Пресловутый для их культового пальто на верблюде, творческий режиссер Ян Гриффитс подтолкнул дальше, выкачивая запатентованные кожаные сланцы и нечеткие, плюшевые медвежонки. Даже цветовые пары были яркими: светло-розовый костюм с черно-белыми полосатыми карманами был дан лишним выпуском цвета, благодаря бирюзовым кожаным перчаткам. P>
Сверкающий финал в Dolce & Gabbana (фото: Getty Images ). P>
Dolce & Gabbana выкатывается почти 100 выглядит, вдохновленные сказками, ни один из которых не ожидал или не скучно в каком-либо смысле. Были киосками Алиса в стране чудес и напечатанной яблочной платформой в отношении спальной красоты, каждое создание более причудливое, чем последнее. Конечно, финал был самым декором; Парад розовых и серебряных блестений штурмовал взлетно-посадочную полосу, каждая из которых была предплездана современного дня, iPhone, владеющая принцессой. P>
Игра на силуэты на Марни (фото: getty Images). p >
Цвет, текстура и смелые силуэты всегда были торговой маркой Marni, но теДетали были особенно заметными в этом сезоне. Ассортимент Консуэло Кастилиони был тщательно (и умно) отредактирован до 38 внешний вид, каждый из которых был острым и эффективным. Негабаритные павиеты, танцевали по вершинам Boatneck, и печатание IKAT было напишено по передней части куртки елочки. Но это были линии в коллекции, которые заслуживают наибольшего внимания. Воздушные рукава в черном добавил необходимый вес в абстрактное платье. Шерстяные брюки и юбки с высокой тальями были доставлены с грузовыми карманами и подходящим негабаритым ремнем, который должен был измерить ширину не менее пяти дюймов. И изогнутый подол, вырезанный в нижней части юбки, топов и даже зеленый мех пончо, позволяющий для эффекта PEEK-A-BOO. P>
Сборник в портах 1961 (фото: Getty Images). P >
в портах 1961 года, творческий директор Natasa Cagalj предложил попытку деконструированного суда. С воздействиями «80-х годов» 90-х и хельмута ланг, удаленные пиджаки и свободные брюки имели к ним электрический Zing. Когда сочетается с плоскими белыми кроссовками или носками серыми пятками, весь ассортимент войлот в новом, свежий, захватывающий; Слова, которые не часто связаны с работой соответствующими отделяются. p>
Современное Hippie Cavalli (фото: getty Images). p>
для сезона осень / зимы 2016 года, сексуальная привлекательность вниз. Даже обычно зимой Peter Dundas замещал скудные помилины для шубы и заменены мини-платьями с бархатными вспышками на Роберто Кавалли. Его дотупы прочитали как гардероб для современного, деньги Hippie. В конце концов, кто еще может снять серебряный костюм Lurex с обрезанной болеровой курткой, докончил с джинсовой рубашкой и длинным фиолетовым бархатом? Дэн Caten назвал Samurai и Victoriana в качестве влияния. Эти темы были ловко доставлены сквозь лоскутное меховые пальто, но Джодхпур бронился, был легко чемпионом этого шоу. На ВМФ шерстяне, Хаки и камуфляж печать, он хорошо играл с кишечными сандалиями и слоями кружеваРубашки. p>
Сложный наслоение в Prada (фото: getty Images). p>
также прокладывая его на густом, в буквальном смысле, была Миукча Prada. Возможно, она использовала вязаные колготки в виде брюк, но на вершине этого она сложила рубашки с печатью гибискуса, вязание корсетов и кожаных куртков из меха. Анорак с винтажным лыжным рисунком воспроизводился из синей и золотой брокадной юбки, в то время как бархатные платья поделились пространством с трикотажными перчатками. Слои на слоях наружной передачи, в нейлоновом и стеганом холсте, казалось, удивительно стильно. В коллекции было так много, чтобы посмотреть в коллекции, от Sailor Hats Suithed AtoP грязные головы волос в коллекцию ключей, свисающих из ожерелья и даже крошечных книг, качающихся из кожаных ремней. Г-жа Прада настоятельно призывает своего клиента подумать о ее творениях как больше, чем просто одежда; Покупатель Prada является сложной и многогранной, как современная женщина. И какой лучший способ отпраздновать это тогда просто принять его? P>
комментариев