H & M COS празднует запуск U.S

  • 25-07-2022
  • комментариев

arrow de Wilde, играя на барабанах в до сих пор снятым из «Время привода» (фото: John Doe Hub Pr).

в Европе, cos - это магазин для простоты в стиле целина на бюджет банана республики. В мае 2014 года в New York и La Flagshipment в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в Нью-Йорке и La. Для тех, кто еще предстоит испытать бренд, какой лучший способ познакомиться с ним, чем с парой фильмов, подчеркивая инди-классный шик в своем сердце? Имея в виду, что такое COS, COS-COS, введенные в эксплуатацию две отдельные, но смежные фильмы, направленные Аарон Роуз и Петру Коллинз, чтобы подчеркнуть сходство, которое ссылается в Нью-Йорке и стиле La Style. В воде время Коллинз вызывает расслабленные, ностальгические чувствуют, что художники из артистов из артистов La's Fledgling. В вымытых, ретро-вид виньетки, Коллинты запечатлевают уловленную заднюю атмосферу города, используя реальные художники вместо моделей. Местные таланты, включая музыкант Clementine Creevy of Band Cherry Glamber, художники Эрин и Сэм Фолс, подросток ИТ-девочка и новичок в MAG Arrow De Wilde и ее мать, музыкальный фотограф осень De Wilde, и M.i.a DJ и NGUZUNGUZUZUZUS ASMA MEAP. Как прогрессирует фильм, каждый художник рассказывает свое личное определение местной художественной культуры.

Hayley Benton-Gates в неподвижном изображении из «пузыря» (фото: John Doe Hub Pr). < P> Пузырь Роз чувствует себя величать и более хаотично. Часть Фильм Ноар Партия, постмодернизированная производительность искусства, фильм устанавливается в Max Fish, более низкий восточный боковой бар, популярный с местным сообществом художника. Художники, в том числе Aaron Young, Ana Kras и Nelleke, Othelo Gervacio Переместить о баре, играющую на стену Ping-Pong, здание детских блоков, заказывая напитки и игра на игру бассейна. Хотя чтение стихотворения Rudyard Kipling «Conundrums семинара» нью-йоркского актера и художника Лео Фитцпатрика изначально чувствует себя отключенным от содержания фильма, ощущение отряда отражало этос Нью-Йорка -Чувство изоляции посреди взаимосвязанности и воспроизведения.

, похожее на кампанию «платье Press», COS стремится содействовать упрощению эстетики, которые соответствуют потребностям генерации мужчин и женщин, которые предпочитают комфорт и качество над крутой модной одеждой.

комментариев

Добавить комментарий