Готов носить: после длительного флирта, искусство и моды ср.

  • 13-08-2022
  • комментариев

Установка Взгляд «Александр Маккуина: Дикая красота» в Метрополитенском музее искусств. (Фото: Метрополит Музей искусств)

"Вы можете идентифицировать друг друга в Castro на определенной кожаной куртке в 80-х годах, - сказал фотограф Кэтрин Опи сказал в прошлый четверг днем. «Ваши джинсы свернулись, пару доков Мартенс и члена колец на твоей куртке:« Хорошо, я точно знаю, кто ты ».« А потом Майкл Джексон носил кожаную куртку, и она утрачивала нас. » < P> MS. Опи, 50, сидел на сцене в подвале публичной библиотеки Нью-Йорка, когда она объяснила сарториальные коды странного сообщества Сан-Франциско. Она была носила фланелевую рубашку, коричневую кепку Newsboy и коренастые белые очки. Рядом с ней были сестры Кейт и Лаура Мулейви, женщины позади Родарта, на основе моды в Лос-Анджелесе, которые, после всего шести лет, достигли вершины Couture.

Три женщины, вдоль С рожденным фотографом MinneApolis Alec Soth, только что выпустил книгу через Swiss Art Publisher JRP-RINGIER. Г-жа Опи сфотографировала некоторые из своих давних моделей в одежде Mullavys. Mulleavys секвенировали фотографии Mspie в книге. «Это научило меня отказаться от своего момента управления», - сказала г-жа Опи, которая сказала толпу, которая была заполнена в основном с женщинами, большинство из них очень молоды.

MR. Роль Сот была более необычной. Дизайнеры объяснили, что они обставили его картой, отмеченной калифорнийским участком, которые вдохновили свою работу, которую он привык вступить в двухнедельную поездку на поездку, фотографируя по пути - проект, который звучит больше, как концептуальный Работа, чем мода стрелять. Ни один кусок одежды родарта появляется в его изображениях.

Как свидетельствует этой новой книги, которая включает в себя текст Chameleonic-критик и художником Джон Келси и недавнее шоу Родарта в Музее современности Лос-Анджелеса. Искусство, границы между модой и искусством имеют, если не рухнули, по крайней мере,Станьте очень размытым в последние годы. Не то, что мода / арт Nexus - это что-то особенное: художники и дизайнеры давно вошли в поля друг друга. Дилер-арт-дилер арт и покровитель Пегги Гуггенхайм когда-то преуспел: «Я носил один из моих терновных сережек и один из которых сделан Calder, чтобы показать мою беспристрастность между сюрреалистом и абстрактным искусством».

"Каждые несколько лет кто-то спрашивает , - это модное искусство? Dilys E. Blum, Куратор костюма и текстиля в музее искусств Филадельфии рассказал наблюдатель. Поскольку неделя моды нарисовала к близко, мы призвали ее примерно на тот же вопрос, после посещения события Родарт, и присматриваетесь с номерами посещаемости баннера, что Метрополитенский музей искусства опубликовал для недавнего ретроспектива Alexander McQueen. < P> Но, может быть, это больше не очень интересный вопрос. Может быть, лучший - это, - как преобразуют две отрасли, обучение и питание друг друга? »

« Дикая красота »была почти всеми способами триумфа, приносящая 661,509 человек в течение трех трех -Монтический пробег; Это восьмая популярная выставка, поскольку встреча начала отслеживать такие фигуры около 50 лет назад. Критики, в том числе Нью-Йорк Таймс Артритик Голландия Готель, обмороженный. В зависимости от перспективы, ответ на это, казалось, представляло возможность либо ужасающего, либо тантализующего будущего для художественных музеев повсюду: дизайнер Blockbuster, приносящий гламур - и разбивающие массы - к их залам.

Но, возможно, нет. «Существует не так много настоящих дизайнеров, которые захватывают общественное воображение, как делал МакКуин», - сказала нам г-жа Блум. «Риск заключается в том, что ожидания людей будут то, что каждая выставка - McQueen, и если это нет, это неудача. Эти шоу могут стать большими экстраваганцами, и я думаю, что мы вроде не хватало ключевых игроков ».

Harold Koda, один из встречных кураторов института костюма, которые организовали ретроспектива, согласованные. McQueen был в некотором смысле,Легко продать, сказал он. «Задача», - сказал он: «Состоит в том, чтобы привлечь других дизайнеров, которые имеют равное влияние, которые могут показаться более неуловимыми с точки зрения того, что их вклад, потому что на одном уровне они кажутся так знакомыми».

Возьмите Случай Гуггенхайма 2000 года Георгио Армани, который был отчасти, потому что, как сообщалось, итальянский дизайнер сделал пожертвование восьми фигуру в Фонд Гуггенхайма. «Художественное прессуло было трудно увидеть неструктурированные костюмы в одном тоне как искусство», - сказал г-н Кода, который также работал над этим шоу, сказал. «Это выглядело слишком много для них, как то, что они видели не только в универмагах, но на улице. Это была моя неспособность сообщить различие от его достижения ».

Однако, возможно, не может быть справедливо, чтобы обвинять кураторов для этой проблемы. Г-н Кода отметил, что, когда Artforum, журнал Record в мире искусства, поставил платье в Issey Miyake на ее обложку в 1982 году, это было, как и работа McQueen, интенсивно скульптурная. «Люди из художественного фокуса, как правило, упускают то, что они видят как больше квотских или прозаических конструкций, когда на самом деле это те, которые культурно владеют наибольшим влиянием», - сказал он.

комментариев

Добавить комментарий