Готов носить: после длительного флирта, искусство и моды ср.

  • 11-08-2022
  • комментариев

Установка Взгляд «Александр Маккуина: Дикая красота» в Метрополитенском музее искусств. (Фото: Метрополит Музей искусств)

"Вы можете идентифицировать друг друга в Castro на определенной кожаной куртке в 80-х годах, - сказал фотограф Кэтрин Опи сказал в прошлый четверг днем. «Ваши джинсы свернулись, пару доков Мартенс и члена колец на твоей куртке:« Хорошо, я точно знаю, кто ты ».« А потом Майкл Джексон носил кожаную куртку, и она утрачивала нас. » < P> MS. Опи, 50, сидел на сцене в подвале публичной библиотеки Нью-Йорка, когда она объяснила сарториальные коды странного сообщества Сан-Франциско. Она была носила фланелевую рубашку, коричневую кепку Newsboy и коренастые белые очки. Рядом с ней были сестры Кейт и Лаура Мулейви, женщины позади Родарта, на основе моды в Лос-Анджелесе, которые, после всего шести лет, достигли вершины Couture.

Три женщины, вдоль С рожденным фотографом MinneApolis Alec Soth, только что выпустил книгу через Swiss Art Publisher JRP-RINGIER. Г-жа Опи сфотографировала некоторые из своих давних моделей в одежде Mullavys. Mulleavys секвенировали фотографии Mspie в книге. «Это научило меня отказаться от своего момента управления», - сказала г-жа Опи, которая сказала толпу, которая была заполнена в основном с женщинами, большинство из них очень молоды.

MR. Роль Сот была более необычной. Дизайнеры объяснили, что они обставили его картой, отмеченной калифорнийским участком, которые вдохновили свою работу, которую он привык вступить в двухнедельную поездку на поездку, фотографируя по пути - проект, который звучит больше, как концептуальный Работа, чем мода стрелять. Ни один кусок одежды родарта появляется в его изображениях.

Как свидетельствует этой новой книги, которая включает в себя текст Chameleonic-критик и художником Джон Келси и недавнее шоу Родарта в Музее современности Лос-Анджелеса. Искусство, границы между модой и искусством имеют, если не рухнули, по крайней мере,Станьте очень размытым в последние годы. Не то, что мода / арт Nexus - это что-то особенное: художники и дизайнеры давно вошли в поля друг друга. Дилер-арт-дилер арт и покровитель Пегги Гуггенхайм когда-то преуспел: «Я носил один из моих терновных сережек и один из которых сделан Calder, чтобы показать мою беспристрастность между сюрреалистом и абстрактным искусством».

"Каждые несколько лет кто-то спрашивает , - это модное искусство? Dilys E. Blum, Куратор костюма и текстиля в музее искусств Филадельфии рассказал наблюдатель. Поскольку неделя моды нарисовала к близко, мы призвали ее примерно на тот же вопрос, после посещения события Родарт, и присматриваетесь с номерами посещаемости баннера, что Метрополитенский музей искусства опубликовал для недавнего ретроспектива Alexander McQueen. < P> Но, может быть, это больше не очень интересный вопрос. Может быть, лучший - это, - как преобразуют две отрасли, обучение и питание друг друга? »

« Дикая красота »была почти всеми способами триумфа, приносящая 661,509 человек в течение трех трех -Монтический пробег; Это восьмая популярная выставка, поскольку встреча начала отслеживать такие фигуры около 50 лет назад. Критики, в том числе Нью-Йорк Таймс Артритик Голландия Готель, обмороженный. В зависимости от перспективы, ответ на это, казалось, представляло возможность либо ужасающего, либо тантализующего будущего для художественных музеев повсюду: дизайнер Blockbuster, приносящий гламур - и разбивающие массы - к их залам.

Но, возможно, нет. «Существует не так много настоящих дизайнеров, которые захватывают общественное воображение, как делал МакКуин», - сказала нам г-жа Блум. «Риск заключается в том, что ожидания людей будут то, что каждая выставка - McQueen, и если это нет, это неудача. Эти шоу могут стать большими экстраваганцами, и я думаю, что мы вроде не хватало ключевых игроков ».

Harold Koda, один из встречных кураторов института костюма, которые организовали ретроспектива, согласованные. McQueen был в некотором смысле,Легко продать, сказал он. «Задача», - сказал он: «Состоит в том, чтобы привлечь других дизайнеров, которые имеют равное влияние, которые могут показаться более неуловимыми с точки зрения того, что их вклад, потому что на одном уровне они кажутся так знакомыми».

Возьмите Случай Гуггенхайма 2000 года Георгио Армани, который был отчасти, потому что, как сообщалось, итальянский дизайнер сделал пожертвование восьми фигуру в Фонд Гуггенхайма. «Художественное прессуло было трудно увидеть неструктурированные костюмы в одном тоне как искусство», - сказал г-н Кода, который также работал над этим шоу, сказал. «Это выглядело слишком много для них, как то, что они видели не только в универмагах, но на улице. Это была моя неспособность сообщить различие от его достижения ».

Однако, возможно, не может быть справедливо, чтобы обвинять кураторов для этой проблемы. Г-н Кода отметил, что, когда Artforum, журнал Record в мире искусства, поставил платье в Issey Miyake на ее обложку в 1982 году, это было, как и работа McQueen, интенсивно скульптурная. «Люди из художественного фокуса, как правило, упускают то, что они видят как больше квотских или прозаических конструкций, когда на самом деле это те, которые культурно владеют наибольшим влиянием», - сказал он.

ArtForum стал более открытым для Мода в последние годы: в настоящее время она работает от Top Fashion Brands (Marc Jacobs, Louis Vuitton) и дизайнеров ювелирных изделий (Bulgari), хотя только в определенных должностях в журнале, решение, которое оно, как сообщающее, сделанное только после того, как много души, как Сара Торнтон написал в своей книге 2008 года, семь дней в мире искусства. Журнал иногда проводит статьи о моде, хотя и только очень определенное подмножество этого.

Meet Ite на TAP для следующего весеннего шоу с двумя лицами, сочетая в среднем итальянском дизайнере в Средцентрию, который часто сотрудничал Сюрреалист Сальвадор Дали, с современной суперзвездой Miuccia Prada. Хотя a 2003 Schiaparelli показывает, что г-жа Блум, организованная в Филадельфии, была хита, все еще говорила с любовью от открытия вечеринки, изобилующей MadCapОСТАЛЬНОСТИ - Осталось увидеть, будет ли это предстоящее шоу нарисовать такую ​​же толпу, что и выставка Маккеина, экстравертные проекты которых и трагическая биографии были адаптировать для музейного блока.

Но пока модные шоу не могут Будьте волшебной пулей для художественных музеев, которые хотят рисовать толпы, многие сектора арт-хозяйства все чаще напоминают модные дома. В кивну Уорхолу, современные студии художников часто описываются как фабрики, но более просторное сравнение может представлять собой ательи дизайнеров модных конструкторов, опытных продуктов для создания мастерства в различных ценовых точках, включая парфюмерии и аксессуары для тех, кто находит четырехябрь Платья за пределами их средств.

Посещение гагосянского витрина на верхней восточной стороне год назад, наблюдатель подлышал женщину, спрашивая продавцу цена длинной мраморной книжной полки дизайнером MARC Newson. «О, вау», тихо сказала она, услышав цену. Продавщица сообщила ей, что магазин также укомплектовал книги мистера Новости. «Это 80 долларов». Гагосян, поскольку наблюдатель отметил в прошлом месяце, недавно отбросил свою фамилию галереи в объявлениях, став бренд, который превосходит искусство; Магазин теперь несет линию браслетов ювелирных изделий дизайнером Delfina Delettrez.

и современные художники часто пересекались в моду в последние годы. Ричард Принц и Такаши Мураками разработали сумочки для Луи Виттона, а туристический ретроспектива последнего размещения был целым бутиком из французского роскошного бренда. Ранее в этом году группа художников, в том числе Damien Hirst и Enoc Perez, создала сумки для благотворительного аукциона Христианства, спроектированным Уорхолом-влюбленным коллектором Alberto Mugrabi.

Даже среди в центре города, мода играет Роль рода. Художник Эмили Сундулблад-мистер. Партнер Кельси в Нижней Восточной боковой галерее Reena Spaulings Fine Art-Hang Долгое платье Proenza Schouler на стене в недавнем выставке в галерее Algus Greenspon в Западной деревне и навесКостюм при выполнении в галерее. А К8 Харди давно разрабатывает одежду. «Каждая статья одежды настолько загружена обозначениями», - сказала в 2009 году г-жа Харди, звучало очень похоже на мисс Опи.

Между тем, роскошные этикетки были присвоены кодам и содержанию искусства мир с жестокой скоростью. В 2008 году Chanel вводил в эксплуатацию архитектора Zaha Hadid, чтобы создать временную галерею, которую лейбл наполнен современными произведениями искусства и планировал тур по всему миру; Он остановился в Гонконге, Токио и Центральном парке, но был остановлен рецессией, прежде чем он мог перейти к Лондону, Москву и Парижу.

На прошлой неделе, когда генеральный директор Луи Виттона, Ив Карселл, Объявил, что уйдет на пенсию в конце следующего года, он сказал, что его следующая работа будет как президент Фонда Louis Vuitton, арт-коллекции, которая будет размещена в музее, разработанном в размере 142 миллиона долларов США в Париже.

Как роскошные бренды обнимают искусство, рынок для винтажных кутюр также начал развиваться вдоль линий художественного рынка, хотя в целях сосредоточиться, с некоторыми исключениями, на работе с 1970-х годов и ранее. «Есть движение к покупке Couture, как произведения искусства, а не для ношения, а как объект», - сказал Пэт Фроз, директор костюмов и текстиль в Кристи, который организовал продажу позднего мода редактора Isabella Blow's Collection коллекции одежды.

"Из-за различных выставок музейных выставок блокбастер, это больше на радаре для музейных кураторов и досок по приобретению, - сказал мисс Фроз. «Я думаю, что это, вероятно, помогает музейных кураторах убедить своих советов, что они должны покупать костюм или Couture, если у него есть связь с миром искусства, которая является системой ценностей, которые хорошо понимаются музейными досками, тогда как Couture, возможно, нет. " McQueen, другими словами, находится в; Тонкие, более низкие новаторы. Она перечисляла Paco Rabanne, вершину Мияки и Мартина Маргила в качестве дизайнеров, которые могли пробудить подобные интересы.

Коллекторы, глядя наStockPile Современная кутюр в том, как г-н Муграби-запасы Уорхолов, скорее всего, будут разочарованы. «McQueen был цельно целесообразным, потому что они были одноразовые скульптуры», - сказала г-жа Фроз. «Если вы говорите на $ 6000 или 7 000 долларов за вечернее платье два года назад, это займет много времени, чтобы добраться до этого уровня на арт-рынке, мы скажем ли мы сказать».

Сегодняшнее слияние Искусство и моды, возможно, определено лучше всего в человеке британской наследницы Дафни Гиннес, потрясающей коллекционеры одежды и друга до Маккеина и горстки других авангардных дизайнеров. Г-жа Гиннес в настоящее время является предметом выставки в музее технологий моды, который наполнен одеждой из своего гардероба, в том числе ряд штук McQueen.

Шоу имеет одинаковую работу Драматическое освещение в качестве выставки McQueen McQueen. Поскольку г-жа Блум предсказала, однако, ощущается, что оно о том, что оно ощущается после того, как вспомогательное производство встреченного магистрального производства, которое было лично наблюдалось за менеджерами по производству дизайнера. Как мог f.i.t. Возможно, конкурировать?

Открытие приема для мероприятия был чистый хаос: Vertiginous Claels, мужчина в свадебном платье, женщина в халате и кожаных сапогах. Не совсем толпа галереи Челси. Обозреватель Observer Helene Verin, дизайнер обуви, который является консультантом по стажировке для студентов аксессуаров в F.I.T. И спросил ее, что мы должны сделать из г-жа Гиннес, женщину, известную для одежды. «Она служит роли», - сказала она. «Она муза».

MS. Верен носил оранжевую круглосуточную коробку Hermès на голове - головной убор, называемый «фашинатором», как дань г-жи Гиннес, которая сделала аксессуар одним из ее товарных знаков. Ее платье и сумку были также обрезаны торговой маркой этикетки апельсина и усеяны его логотипом. "Как вы думаете, это переусердствует?" Г-жа Верин спросила.

Мы упомянули, что мы обычно покрываем арт события. «Энди Уорхол был моим другом», - сказала она нам. "Он сделалМой портрет. "

Вызов Уорхола, казалось, доп. Г-жа Гиннес и ее соотечественники воплощают в удиптую художника около 15 минут славы в отношении того, что, опять же, в зависимости от вашей точки зрения, ужасают или обладают возвышенным или оба. Каждый художник, как сказал Бейи, и все смотрят. Часть нас пожелала, мы одеты как богато.

Мы попросили женщину в халате и сапоги, Elisa Goodkind, о ее фоне. «Я работал в моде, но теперь я работаю в стиле», - сказала она нам. «Один - отрасль, которая о продаже, а другая о душественности и самовыражении».

MS. Гиннес, как это происходит, недавно предпринял, чтобы сослаться на себя, в некоторых случаях, как художник. Она делает видео-некоторые входят в F.I.T. Показать - и обратно в мае она проделала представление до того, как GALA INTENT COUTUME COUTUME, в котором она была одета в окно Барнис.

На пресс-конференции утром после открытия мы спросили г-жа. Гиннес, какие современные художники вдохновляют ее. Она разумла. «Я больше вентилятора старых мастеров», - сказала она. «Я люблю старые главные чертежи, такие как Zurbarán и испанские мастера».

MS. Гиннессон говорит тихо и вдумчиво, с идеально разбитой Элан легко связан с аристократией. «Мне нравится немного современного искусства», - продолжила она, - но ни в коем случае не все. Сложно сказать, что современные художники у меня на вершине головы, потому что я всегда возвращаюсь в прошлое ».

Как насчет ее производительности? «Я иногда получаю себя в ситуации, в которых единственный путь через это - сделать выступление», - ответила она. «Сделать ситуацию в их контексте, чтобы контекстуализировать, почему они были сделаны». Есть мода, но иногда у одного нет выбора, кроме искусства.

arusseth@observer.com

комментариев

Добавить комментарий