
Dior Beauty Exec говорит Современное Строительство Бренда
Pamela Baxter в этом году Fit Foundation Gala. (Фото: Andrew H. Walker / Getty Images for Fit) p>
В среду утренний завтрак Разговор между Burberry VET Rose Marie Bravo и Pamela Baxter, президент и генеральный директор Perfumes & Cosmetics для Chriorian Dior, был мастером класс в брендинге. Обе женщины поднялись на высшие эшелоны модного управления: Г-жа Браво был генеральным директором Burberry с 1997 по 2005 год, и прежде чем стать Dior Exec, г-жа Бакстер построил бренды для косметических скоб, таких как La Mer, и Steee Lauder. P>
Во время завтрака в 21 клубе, поставил модную группу International и спонсируемую Dior и Arcade Beauty, г-жа Браво опрошенной мисс Бакстера о ее карьере, минимумам и магии, участвующим в брендировании продуктов, которые в конечном итоге проводятся на вершине полки по всему миру. Г-жа Бакстер обсудил здание и повторную разработку элементарных модных идентичностей, французского отвращения к электронной коммерции, а тенденцию лицензирования 90-х годов (согласно г-же Браво, в 1997 году Burberry почти подписали лицензию на сигарету в Японии!) Что раздутые некоторые из Самые известные бренды. p>
Вот некоторые из пониманий мисс Бакстера: p>
Бизнес с французской чувствительностью: «Оба [культуры] имеют предпринимательский дух, но американский предпринимательский дух Очень разные. Первые шесть месяцев я был готов вытащить мои волосы. Я прочитал восемь книг по французской культуре и французской системе образования и историческую разветвление того, почему они ведут себя, они ведут себя вести себя. P>
Вы должны научиться адаптироваться к своему образу и их стилю. Когда вы даже не задали вопрос - когда вы получили первые четыре слова - ответ нет. Тогда ты идешь оттуда. Вы должны научиться маневрировать вокруг этого. " P>
Недостаток красоты брендинга:« С маркой Dior, бренд красоты был полностью отделен от модного бренда. На самом деле, в Париже они были в совершенно разных офисах и даже не говорили друг с другом. ЕслиВы смотрите на рекламу для красоты и рекламы для моды, они не были на одной странице. Вы можете перевернуть журнал, снять имя от [красоты] объявления, и не скажу, откуда она пришла Бренд. » P>
Лицензионная тенденция прошел мошенничество:« В течение многих лет модный бренд Dior также прошел Годы стоит лицензий. В одном пункте Диор имел более 500 лицензий. Это было во всем от колготки к листам и полотенцам ... Это упражнение добавления лицензий разрушило то, что я бы сказал, это ДНК ДНК. Это началось как дом Couture, и он только что запутался. Клиент даже не знал, что это было больше. « P>
Восстановление озвученной марки:« Последние шесть или семь лет были восстановлением образа бренда Dior, и действительно возвращая его где это было в начале. Это было чрезвычайно успешно. С зданием бренда вы должны знать, каковы ваши коды для дома, а не отклоняются. Как бренд, диорс отклонялся. " P>
Burberry Vet Rose Marie Bravo Интервью с интервью Pamela Baxter LVMH в среду утром модных групп международного завтрака. (Фото: Bruce Borner, FGI) P>
Европейская электронная коммерция Aversion: «Мы французски, поэтому мы не продаем ни одной моды в Интернете. Мы еще не попали в цифровой эпохи с бизнесом. Никогда не говори никогда. Процесс мысли состоит в том, что они боятся доступности, когда вы говорите о сумочке в размере 5000 долларов ». P>
Новейшее лицо свежего лица:« Если вы вошли в свежий магазин пять лет назад, это было все белое Отказ Упаковка была белой, стены все белые, и у него не было много личности. Развитие этой личности и определение кодов бренда, которые будут жить вечно [важно]. Если вы не позаботитесь о брендах, как вы воспитываете ребенка, они выходят на пути. « P>
Семья / карьерный баланс:« Когда я начал свою карьеру, что было давно-я не Это действительно думает об этом. Я только что это сделал. Я думаю, что мы снова подумаем. Вы просто полагаете, если выувлечен чем-то. Но матери всегда более организованы. Они должны быть! » P>
Диор и я фильм:« Я видел этот фильм 10 раз, и каждый раз, когда я вижу это, я все еще плачу ... Смотри, Раф Саймонс никогда не делал Couture Его жизнь, он был дизайнером мужской одежды, и он был известен как минималистский. Он пошел в Джилл Сандер, все было супер простым, супер чистым, супер чистым. И теперь он приезжает в самый культовый бренд во Франции, самой женской марки во Франции, и он имеет дело с Couture, когда он даже не знает, что является процессом Couture. Это очень пугающе. " P>
Новый жизненный цикл брендинга:« Я вовлечен со свежим чуть менее десяти лет назад, но бренд был около 15 лет. Это требует времени. Бренды сейчас глобальные, поэтому мы должны были повторно инженерировать его в уход за кожей, это было в основном о теле. Если у вас действительно сильная концепция с хорошим рассказывать истории, то вы можете понять это. На сегодняшний день я бы сказал, что бренды должны быть глобальными, чтобы быть приняты, речь идет о подготовке марок во все эти разные культуры ». P>
комментариев