Chai Times: Дизайнер представляет его первое соло мужское шоу через 5 лет

  • 08-07-2022
  • комментариев

Выставка взлетно-посадочной полосы Ричарда Чай. (Фото: вежливость)

в 2004 году Ричард Чай сделал имя для себя, путем соединения разрыва между дизайнером и современным пространством. Он сделал это с восхитительными, женскими коллекциями, которые представили современные наслоение, маковые принты и специализированные акценты практически для жизни уличного стиля. Как и его коллеги Филипп Лим и Александр Ван, Чай придумал во время рецессии мода расцвета, когда новый урожай дизайнеров создавал обязательные коллекции с более игривым духом, чем крупные американские конструкторы того времени. Более 10 лет спустя Чай превратился в свои названные коллекции, чтобы оказать как женские, так и мужские - последние получают более классическую эстетику с унылыми оттенками и традиционными стилями. Вчера он показал свою коллекцию Menswear Menswear Spring 2016 в первую очередь Нью-Йорка. Это ознаменовало впервые за пять лет, что он отделил две категории. Мы сели за дизайнера, чтобы получить его на эту захватывающую неделю вперед:

New York Observer: Почему вы решили показать свою мужскую коллекцию отдельно от женщин? Что такое выгода?

Ричард Чай: Преимущество показывающих мужчин в июле отдельно от женщин - это не только в том, что у мужчинской коллекции есть собственная платформа, но и что из оперативной точки с компанией. Мужской рынок находится в июле и показать в сентябре и дождаться заказа в октябре, в октябре у нас проиграет около трех месяцев по производству коллекции в магазинах к январю.

Richard Chai's Spring 2016 Menswear. (Фото: вежливость)

nyo: Вы чувствуете, что эта новая неделя моды символа каким-то образом? То, что есть больше внимания мужчинам сейчас, чем раньше?

RC: American Menswear дизайнеры важны в глобальном смысле и не имеют своего собственного назначенного календаря шоу, не имеют смысла как в качестве отрасли, но и для управлять бизнесом. Продать коллекцию в июле, а затем показать в сентябре, чтобы получить дополнительные заказы вОктябрь только задерживает процесс производства.

NYO: Почему вы чувствуете, что теперь вы чувствуете правильное время внутри вашего бренда, чтобы повторно представить мужчин?

RC: это не так Многое как повторное введение ко мне, но больше, чем придавая моей мужской коллекции своей собственной арены, чтобы сиять.

Ричард Чай весна 2016 года. (Фото: вежливость)

nyo: Как бы вы могли дифференцировать вдохновение или эстетичность между вашими мужскими и женскими коллекциями?

Rc: между двумя коллекциями, конечно, синергия, но когда это Спускается к конкретным ссылкам, вот где она отличается. Энергия, атмосфера и эстетика перекрываются.

NYO: Какое вдохновение за этой коллекцией?

RC: Вдохновение для моего мужского весеннего лета 2016 года - это «пригород, как в Идея юношеской индивидуальности в пригороде, где люди обычно одинаковы.

Ричард Чай Весна 2016 года. (Фото: вежливость)

nyo: Можете ли вы описать свой проектный процесс и как он развивался по вашему пребыванию в качестве дизайнера?

RC: Мой процесс дизайна всегда начинается с настроения и энергия. Это не обязательно основано на изображениях и справочных фотографиях. Это больше о создании определенного духа в одежде для этого сезона. Я думаю, что я научился быть точнее и редактировать вещи в моем процессе против, когда я впервые начал.

NYO: Что вы надеетесь увидеть прийти из имени Ричарда Чай? Что вы хотите, чтобы люди знали?

rc: когда мои клиенты покупают мою одежду, я хочу убедиться, что они чувствуют ощущение ностальгии из их прошлого, и по сути создают личную ссылку для них. Я также хотел создать современные кусочки, которые могут работать в их повседневную жизнь. Для меня я надеюсь, что мой бренд и название Ganners эмоциональный ответ. Я хочу, чтобы мой клиент действительно любил то, что они носят и интерпретируют его индивидуальным образом.

комментариев

Добавить комментарий