Вопрос & A: Кеннет Бранаг на нахождении уязвимой стороны Шекспира, как звезда и директор «Все верно»

  • 12-11-2021
  • комментариев

Кеннет Бранаг. Малик Дюпри на наблюдатель

Никакого незнакомца к Шекспиру, Кеннет Бранаг стал главным переводчиком своего поколения барда. Его ранний успех на этапе Лондона в нежном возрасте 24 лет был в главном возрасте в Генрину V, коммерческий удар, который он приспособился к большому экрану пять лет спустя, начал его до Старда и двух номинаций Оскара, в том числе лучший режиссер на его дебютном фильме. < / p>

В течение следующих тридцати лет он направил и снимался в названиях, которые варьировались, когда Франкенштейн Мэри Шелли, Гарри Поттер и палата секретов, а совсем недавно Дюнкерк и Тор. В своем последнем, все верно, он отсматривает Бард, на этот раз на выходе на пенсию в Стратфорд-на-Авоне. Направленный Бранагом, он звезды, как Шекспир в фильме, напротив Джуди Денч как его жена, Энн и Ян МакКеллен в качестве исчезновенной «справедливой молодежи», Саутгемптон. Большая часть киноцентров вокруг балла борьба с смертью своего сына, Hamnet.

Подписаться на рассылку для развлечений наблюдателей

Вот, Бранаг попадает в голову своего героя, подсказки Royal Baby Archie, выглядит вперед к своим предстоящим проектам Artemis Fowow и Death на Ниле и оглядывается назад на сохраненную карьеру.

Observer: Вы установили, чтобы создать квази-вариант на Гамлет. Сама в письменном процессе? Кеннет Бранаг: потеря ребенка была ключевым, и это был (сценарист) Бен (Элтон), который, с близостью имени, сказал, что, если у нас нет Преследующий отец в виде молодой Hamnet? Почему мы не можем ввести идею этого спорного самоубийства и утопления, что опять-таки исходит от Гамлета. Другое, что он так жалко пишет, и это не совпадает, я полагаю, неразрушена любовь. Отсюда наше возвращение в сонеты и идею, что у страстной декларации в преданности этих работ к графу Саутгемптона, но тогда сами личные, срочные, эмоциональные, сырые, обнаженные качества в сонцах самих «справедливой молодежи» илиЭта «темная леди» также являются областями уязвимости.

Уязвимость становится его определяющей характеристикой. Мы не хотели, чтобы он приехал домой мудрый и проницательный, комбинация Иисуса и Будды, готовых к признанию. Он возвращается с толку, и мы вернули его в свои уязвимости. Кто они такие? Озабочены о сыне, что он пропускает, любовь, которую он мог пропустить, позицию, в которой он может не иметь полной веры. Он должен купить этот герб, чтобы его можно назвать джентльменом. Он проводит на него пять тысяч долларов, это имеет значение для него. Дело в том, что название Шекспира, излагаемое руоном его отца, может воскреснуть в некоторых отношениях.

Все верно. Sony Pictures Classics

Гении никогда не думают, что их работа является гением. Как вы думаете, что он мог видеть его работу? Он был описан теми, кто писал о нем, человеком, который произвел первые объемы его пьес и тех, кто был в его компании с ним ... слова, которые повторяются, являются нежными "И" скромный ". Части, которые он играл в труппе, часто бы те были детали.

Мое чувство человека, который всегда присутствовал, но кто был огромным наблюдателем, отличным слушателем. Я представляю, что он был бы нежным и скромным и кривым и дразним и веселым и теплым. Я изображаю нарицательную душу. Это то, на что я бы надеюсь. Но я не знаю, окажется ли он мистером Snippy. А также он, вероятно, у него была огромная рабочая этика. Чтобы произвести тридцать семь игровых игр, утверждают ли люди, что он не автор их всех, в течение двадцатилетнего периода, где они также действуют, пишут и производят работу своих товарищей драматурги, это интенсивная рабочая нагрузка, которая трудно представлять себе. Вы делаете больше прослушивания и меньше говоря в этом режиме.

Вы примерно в том же возрасте, что и Шекспир в фильме. Как вы оглядываетесь на свою карьеру? Я буду шестидесяти в следующем году. Я старше его. Я не знаю, если это обязательно здорово, чтобы сделать это. Я знаю этот проект в оченьЕстественный путь от этих отношений, которые продолжались годами, с Джуди Денч с Бен Элтон. Это был вчера, когда у меня был первый разговор с Бен Элтоном о гораздо в гораздо ADO без ничего, и современный характер речи Шекспира, но оказывается, что было 1988 годами. И кажется вчера, я был в репетиционной комнате с Джуди Играйте в IBSEN, но это было 1985 года. Слава Богу, время играет свои замечательные хитрости.

Переход от этого к птицу Artemis должен быть похоже на прыжки из черного ящика для Broadway. Это определенно другая шкала, но много То же самое мышцы прямо в центре этого, те, которые имеют отношение к тому, что связаны с тоном, те, которые имеют отношение к тону, вещи, которые, как, надеюсь, имеют значение, которое является отличительным качеством в сердце таких фильмов. Цель не в том, чтобы не получить гомогенизированную.

, и вы снова будете решать агата Christie снова со смертью на лучшую книгу Nile.it, это похотливая книга, это темная книга, это тревожная книга. Это тот, что Агата Кристи почувствовал, был очень личным для нее. У нее был беспокойный брак, и ее сердце было разбито в похотливом треугольном романе любви, которое снова делает его довольно увлекательной загадкой и видом, но это также грязная психологическая драма.

Любые слова к королевской паре и ребенка Арчи? Они обрабатывали его до этого момента, не так ли? Они продолжали улыбаться и выглядеть как гордый как удар. Итак, удачи им.

Это интервью было легко редактировано и конденсируется для ясности.

комментариев

Добавить комментарий