Трудовой лагерь: «Кузовные штампы» из Nice Work сбивают с толку

  • 11-07-2021
  • комментариев

О'Хара и Бродерик в фильме «Хорошая работа, если вы можете это получить».

Не имея ничего, кроме умопомрачения и пародии, Nice Work If «Вы можете получить это», свалка клише, созданная по дереву и поставленная Кэтлин Маршалл с консервированными аранжировками ранних мелодий Джорджа и Иры Гершвин, с глухим стуком приземлилась на Бродвее в Imperial. За исключением одного или двух исключений, это настолько вульгарно, скучно и глупо, что, вероятно, станет хитом.

Звезды - Мэтью Бродерик, который слабо поет, не умеет танцевать и имеет лишний вес на 20 фунтов, и Келли О'Хара, которая делает все мюзиклы с желанным размахом, но в конечном итоге растрачивается на роль настолько тупой, что Марта Рэй отвергла бы ее. В книге Джо ДиПьетро, ​​выдоенной из старого потертого материала Гаем Болтоном и П.Г. Вудхауз, он играет коренастого плейбоя-миллионера по имени Джимми Винтер, который находится на грани своего четвертого брака. Она играет крутого бутлегера по имени Билли Бендикс, который думает, что любовь для лохов. Украдя его бумажник, пока его рвет возле бара на набережной, Билли ведет свою банду мошенников - Дюк Махони (Крис Салливан) и Куки МакГи (Майкл МакГрат) - в 47-комнатное поместье Джимми на Лонг-Айленде, где они прячут свои дела с незаконными преступлениями. Запрет хижины в погребе. Когда Джимми и его глупая невеста Эйлин Эвергрин (Дженнифер Лора Томпсон) прибывают в сопровождении своей напыщенной, свиной, трезвеннической матери и врага демона рома, герцогини Эстонской Дулворт (веселой Джуди Кей, играющей каждое клише как нечто среднее между Маргарет Дюмон). и Флоренс Фостер Дженкинс), бутлегеры выдают себя за слуг. Куки, изображая из себя дворецкого, которого все называют Бисквит, влюбляется в невесту. Билли, притворяясь отличницей по имени Гертруда, которая пробивается через Гарвард, притворяется множеством женских уловок, чтобы удержать Джимми подальше от подвала, и падает на него против своей воли, как тонна отброшенных изюминок. Светловолосая помидорка по имени Джинни Малдун ошибочно принимает третьего бутлегера, идиота по имени Герцог, который притворяется поваром, за настоящего герцога и обещает выйти за него замуж, если он сделает ее королевой Англии. Я не упускаю из виду суть, которая является бессвязной болтовнкой по выгодной цене - я просто отвергаю ее.

Эта слизь лунатиков слабо связана вместе - так слабо она гремит - знакомыми песнями из песенника Гершвина, вставленными без рифмы или причина. Он тянется и продолжается два с половиной часа с неубедительными шутками про демократов и республиканцев, фалангу поющих агентов ФБР, которые больше похожи на гангстеров в костюмах в тонкую полоску, полицейского, который думает, что Джимми и Билли изображают из себя кокни. горничная, молодожены и отец настоящей невесты, чопорный сенатор США, который хочет, чтобы Джимми был арестован за двоеженство. Кэтлин Маршалл буквально нокаутирует себя, используя уловки. Хор держит время ножами и вилками в «Do Do Do», но разве мы не видели все это раньше? Это все потраченная впустую, смущающая энергия, с надуманными переходами, ведущими к одной песне Гершвина за другой, без каких-либо серьезных комических моментов или комментариев к действию. Независимо от того. Публике, кажется, это безмерно нравится. Не из той устаревшей аудитории, которая требует согласованности, логики, развития персонажей или понимания, даже из фарса, не говоря уже о удовлетворительном сочетании музыки, текстов и сюжета. Я говорю о публике, отученной от слишком большого количества "America's Got Talent" и "Танцы со звездами".

Несмотря на предельную, застенчивую привлекательность, актеры продолжают подниматься, и вы можете Я не говорю, что они не выкладываются на полную. Но с какой целью? В самый худший момент в ее карьере, Джуди Кэй все еще чудом удается остановить шоу, глотая лимонад с добавлением джина и размахиваясь пьяным из люстры с пением «В поисках мальчика». Встряхивая плечами и падая лицом на каблуках-шпильках, мисс О'Хара раздевается до нижнего белья в атласных простынях Джимми и у нее есть несколько замечательных комических моментов в «Угощай меня грубо» (но ничто не может сравниться с Джун Эллисон, шокирующей Микки Руни в Девушка Сумасшедшая). Ни один из переходов не имеет смысла. Семь купающихся красоток, выходящих из розовой пенной ванны, - это общепризнанное отвлечение от депрессивного состояния, но почему они поют «Delicious»? Даже Ира Гершвин признал, что это была одна из его самых крутых и наименее любимых песен. Признание Билли в том, что она на самом деле преступница, хранящая хрип в подвале, по причинам, которые никто не может объяснить, приводит к дуэту "S’Wonderful". За исключением одного настоящего момента - умного сочетания двух музыкальных стилей, когда «Sweet and Low Down» с резиновым лицом г-на МакГрата объединяется с возвышенным «By Strauss» г-жи Кэй - музыкальные идеи в Nice Work if You Can Get К сожалению, им не хватает настоящего остроумия икак ни прискорбно без малейшей оригинальности. Хореография настолько скучна, что каждое танцевальное движение было замечено раньше в каждом мюзикле от Top Hat до Singin ’in the Rain. Танцоры выглядят ошеломленными, они извиваются и машут руками, как спазмированные пингвины. В последнем отчаянии шоу оживает в последние пять минут, показывая единственную и неповторимую Эстель Парсонс! Она тираническая мать мистера Бродерика, у нее есть лишний сарказм и остроумие, и она добавляет сюрприз в последнюю минуту, столь же забавный, сколь и нелепый. Бедная женщина ждет почти два с половиной часа, чтобы получить пять минут смеха, и ее аплодисменты того стоят. Она занимается спортом, и деньги должны быть хорошими, но если тебе небезразличны такие вещи, мой совет - быстрее добирайся. Она там ненадолго.

rreed@observer.com

комментариев

Добавить комментарий