
Седьмой монарх потерян в космосе: триллер «Вонки-психопат» не запускается
Холл и Хендрикс в «7-м монархе».
Какой беспорядок. «7-й монарх» - это название запутанной новой пьесы Джима Генри, писателя из Чикаго, которому повезло, в «Желуди» на Театральном ряду на 42-й Западной улице, шоу, которое соблазняет публику и заставляет задуматься о том, что в зале произойдет нечто важное. в любую минуту. Когда проходит два часа и становится очевидно, что еще ничего не произошло и ничего не произойдет, вы задаетесь вопросом, к кому обратиться, чтобы пожаловаться на это, но к тому времени кассы закрыты, и даже приставы чешут затылки.
Это то, что я знаю. В жутком доме, который можно было бы сойти за мотель Бейтса в «Психо», живет взрослая женщина по имени Мириам Хеммерик (Гретхен Холл), которая катается по своему маленькому городку в Индиане на розовом детском велосипеде в космическом шлеме. Мириам родилась в день запуска первого космического спутника, и с тех пор она уже изменилась. В последнее время она живет на пирожках, которые можно приготовить в микроволновой печи, за подделку и обналичивание государственных чеков социального страхования, выданных ее родителям, которые таинственным образом исчезли. Когда начинается спектакль, следователь Управления социального обеспечения США по имени Райна Браяр (где они придумывают эти имена?) Стучит в дверь. Райна (Лесли Хендрикс) хочет знать, что случилось с родителями. Их убили? Они связаны в подвале? Мириам ничего не говорит, но предлагает Райне пирог. Райна отказывается. Она вегетарианка. И она слишком потрясена закрытыми зеркалами, выцветшими обоями с капустной розой и стопками желтых газет за более чем 30 лет, сложенными по всему полу в хронологическом порядке. Мириам говорит только, что ее родители улетели, но они где-то там. Она упоминает, что приближается «избранный», чувствует приближающийся приступ, затем теряет сознание.
Для Райны это дело для уголовного суда, за которым, как она предполагает, следует долгое пребывание в нем. смирительную рубашку. Для публики это фундамент для той дразнящей тайны убийства, которую никто больше не пишет. Как оказалось, как и драматург Генри, но об этом позже. Тем временем войдите в список Лео (Майкл Каллен), неряшливого ветерана прокуратуры, которому до пенсии осталось две недели; Грей (Мэтью Хамфрис), молодой защитник, назначенный судом; и Кеннет, местный окружной прокурор, баллотирующийся в судьи и слишком занятый сбором голосов, чтобы уделять много внимания псих, как Мириам. Его играет Майкл Руперт, потрясающий исполнитель музыкальных комедий, которым я восхищался с тех пор, как он выиграл премию Тони в детстве, поет, танцует и крадет сцены Дэвида Уэйна и Роберта Гуле в шоу Кандера и Эбба The Happy Time 1968 года, режиссер и хореография Гауэра Чемпиона. Необычно видеть его в драматической роли, и особенно грустно, что она так плохо расписана, но он не спотыкается.
По пути в тюрьму за подделку документов Мириам проявляет невинность идиота-ученого. На самом деле у нее гениальный интеллект. из 177. В ходе последующего расследования, чтобы определить, что случилось с ее родителями, Райна находит окровавленные тряпки, спрятанные в гниющих газетах, которые лаборатория судебной экспертизы сопоставила с кровью пропавшего отца. В подполье под домом Мириам детективы находят математические викторины, на каждой из которых вычеркнуто число 43, банку с мертвыми бабочками Мэйсона и нашивки астронавтов из космической миссии «Аполлон». Райна теряет интерес к уголовным аспектам дела, становится матерью и забирает Мириам домой, чтобы жить. Мириам помогает ей найти сына, который пропал без вести много лет. По прошествии двух часов, когда вы узнаете, что случилось с пропавшими родителями Мириам, вы, возможно, захотите бросить что-нибудь на сцену.
Все это не имеет смысла, включая название. Возможно, это как-то связано с тем фактом, что Мириам - седьмая ученица, удостоенная чести в своей школе с момента ее основания в 1901 году. Также есть упоминания о статуе монарха во дворе. И не забудьте про бабочек-монархов в кувшине Мейсона. Число 43 оказалось чем-то вырезанным на спине Мириам ножом. Был ли ее отец педофилом-садистом? Или все эти годы она была одержима воспоминаниями о жестоком изнасиловании однокурсником в школе? Ничего не объясняется, в том числе, почему обвинения в подделке документов сняты, а Мириам внезапно вылечилась после быстрого сеанса крикотерапии.
Как и все остальное, что я видел в последнее время, детали не складываются в удовлетворительное целое. То, что начинается как аккуратный психологический триллер, заканчивается скучной комбинацией Лиззи Борден и Экзорциста. Заживление ран, начатое в результате расследования убийства, которое так и не было начато, с каждой минутой становится все сложнее. Основное внимание уделяется двум женщинам, которые кажутся дуэтом шизопов.хреников, которые становятся все более странными по мере затягивания пьесы, в то время как роли трех мужчин достаточно незначительны, чтобы казаться запоздалыми мыслями. Хромая режиссура Скотта Эмблера ничего не проясняет. Мне было ужасно бодрствовать. Мистер Генри не без таланта, но он загнал себя в угол и не может выбраться. Я бы хотел, чтобы он видел озадаченные лица своих слушателей. Из него получился бы фильм намного лучше, потому что жуткие события, описанные, но никогда не увиденные, можно было бы развернуть во флэшбэках, обернуть в специальные эффекты, а не просто рассказать. Я считаю, что стоит поговорить о красочном и запоминающемся представлении Гретхен Холл, которой каким-то образом, несмотря ни на что, удается сделать безумную Мириам ощутимой. Остальная часть «7-го монарха» - это психоболт, тонко замаскированный под триллер, без острых ощущений.
комментариев