
Придержите занавес для ранней истории огня и прыжка веры!
По мере того, как театральный сезон в Нью-Йорке подходит к завершению, стоит отметить пару поздних работ. Новая пьеса Дэвида Рэба всегда в новостях, но «Ранняя история огня» в New Group - его первая работа за девять лет, поэтому на нее нужно обратить внимание. Расположенный в унылом доме рабочего класса с плохими обоями в городке на Среднем Западе в 1962 году, он описывается автором как очень личный (то есть автобиографический). Он родился в 1940 году в Дубуке, штат Айова, что делает его ровесником в том же месте, что и Дэнни, беспокойный главный герой пьесы. Дэнни - это редкая находка в американском драматургии - чувствительный гетеросексуал с чувствами, которые он не может выразить. Дэнни, которого играет Тео Стокман с мучительной сладостью, каждый момент бодрствования думает об изменении своего окружения и улучшении своей жизни. Он читает Сэлинджера и Керуака.
Город движется вперед, но друзья Дэнни стоят на месте. Его одержимые сексом приятели с детства до сих пор поджигают и бегают, как прыгающие зайцы, чтобы потушить их, чтобы все подумали, что они герои. Старая подруга теперь проститутка. Старый приятель мертв после того, как въехал на машине в дерево. Злой овдовевший отец Дэнни, иммигрант, сбежавший от нацистов, довольствуется пивом и шашками. Он не возражает против покоробленных полов и пианино, на котором никто не играет. Но Дэнни встретил богатую светловолосую студентку колледжа из лучшей части города по имени Карен, у которой есть проницательность и самые длинные речи, цитирующие Гинзберга и Оруэлла. Он хочет брака, респектабельности и делового костюма. Когда он обнаруживает, что она втайне жаждет побить камнями и сшить немного дикого овса с землистым типом соли земли под ее социальным положением, его разочарование становится разрушительным.
Ничего особенного не происходит, но это прозаическая, проницательная пьеса о том, каково быть маленьким членом большого общества и никогда не вписываться в него. Дэнни хочет чего-то другого, просветляющего, за пределами надира его тупикового существования. Он хочет быть одним из тех, кто ушел, но не знает, с чего начать. Мистер Рэйб вышел и женился на блондинке своих мечтаний - Джилл Клейбург - и вы можете увидеть его раннее беспокойство в этой пьесе. Некоторые из произведений становятся немного ценными (речь о Спутнике в конце первого акта заставила меня вздрогнуть), но приятно видеть реалистичную пьесу, наполненную реальными людьми, говорящими (в основном) реальные вещи друг другу, хорошо сыгранными и поставленными. с натурализмом Джо Боннер.
«Прыжок веры», НОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНИК О МУЗЫКЕ О МУЛЬТФИЛЬМАНЕ, КОТОРЫЙ ИСПОЛНЯЕТ Евангелие легковерным деревенским жуликам, опустошая свои кармашки кровно заработанных денег, основан на фильме 1992 года в главной роли неверный, неубедительный Стив Мартин. От фильма ничего не осталось, кроме имени странствующего евангелиста Джонаса Найтенгейла, который на шаг впереди шерифа в 50 штатах. В этой шумной, но энергичной редакции очаровательный шарлатан фактически влюбляется в женщину-шерифа, которая перехитрила его во всех играх, кроме любви. Его играет воодушевляющий Рауль Эспарса. Это все, что вам нужно знать. Он - весь сериал, и он не что иное, как трепещущее, пульсирующее, вращающееся, потрясающее шоу.
Ангелы Милосердия, банда тряпичных мошенников, которые топают свой путь через инсценированное возрождение собрания, чтобы освободить грешников от их бабла, делая вид, что спасают их души, кричать им головы, как дюжина Ареты Франклин. Не совсем расслабленный вечер в театре, если вы спросите меня. Тупые песни Гленна Слейтера и странствующего Алана Менкена вряд ли заслуживают упоминания, а сюжет требует большего рывка веры, чем название шоу. (Чтобы завоевать город, свое спасение и сексуального шерифа, который знает, что он фальшивый, но уступает своему обаянию в местном мотеле 6, он должен вылечить своего младшего брата и вызвать дождь!) Но мистер Эспарса заполняет сцену. в Сент-Джеймс с таким большим количеством электроэнергии и каталитического сгорания, что вы не можете оторвать от него глаз ни на минуту. К счастью для шоу и публики, он почти никогда не покидает сцену ни на одну минуту, которую стоит запомнить, а когда он это делает, вы не можете дождаться его возвращения. Он поет, как духовой, и движется, как смазанная молния. Его таланты не ограничены, и с помощью блестящей режиссерской смекалки Кристофера Эшли он держит это шоу на орбите от начала до конца. Он помесь Элвиса Пресли и Элмера Гэнтри.
При нормальных обстоятельствах «Прыжок веры» не был бы моей чашей причастия с виноградным соком, но после перенесенных ужасов «Призрака» музыка и «Хорошая работа, если сможешь». Получите его на той же неделе, это было чертовски интересно для меня.
комментариев