Предстоящий художник Хантер Байден будет представлен галереей Жоржа Бержеса

  • 09-04-2021
  • комментариев

Хантер Байден. Астрид Ставиарц / Getty Images для города и страны

На протяжении всего хаоса, охватившего 2020 год, можно было положиться на одного публичного деятеля, который обеспечил бы такую ​​энергию, которая является развлекательно опасной потенциально более безобидным способом: Хантер Байден, выздоравливающий-наркоман, сын избранного президента Джо Байдена и начинающий художник. В феврале Хантер Байден сообщил через профиль в New York Times, что он занялся живописью, целыми днями выдувая разноцветные спиртовые чернила через металлические соломинки на японскую бумагу Yupo. Результаты, хотя и не гениальные, оказались достаточно приятными, чтобы их можно было создать, чтобы занять Байдена. Сейчас, согласно сообщению New York Post, Байден находится в процессе подписания сделки, которую будет представлять нью-йоркская галерея Georges Bergès Gallery.

Кроме того, The Post уточнила, что объявление о подписании Байдена, и следующая персональная выставка его работ запланирована на следующий год. Галерея Georges Bergès была основана в 2015 году и имеет офисы в Сохо Нью-Йорка и в Берлине, Германия. Жорж Бержес также представляет актера / художника Сильвестра Сталлоне и шейха Рашида Аль Халифа. Подписание Байдена - серьезный и долгожданный поворот для человека, который годами пребывал в плену активной зависимости и чьи противоречивые деловые связи с украинской энергетической компанией Burisma теперь являются предметом расследования Министерства юстиции. Прежние выходки Хантера Байдена также использовались Трампом и республиканской партией как боеприпасы, которые использовали любую возможность, чтобы выставить Байдена в плохом свете, но трудно представить, как его враги могут раскрутить новую художественную карьеру Хантера как нечто иное, чем положительное. / p>

«В течение многих лет я бы не называл себя художником», - сказал Байден Times в феврале. «Теперь я чувствую себя комфортно, говоря это». Байден также добавил, что создание искусства «направляет [его] энергию на что-то позитивное» и «держит [его] подальше от людей и мест, где [он] не должен находиться». Однако, если он действительно хочет добиться успеха на заведомо безжалостной арт-сцене Нью-Йорка, Байден должен подготовиться к резкой критике. В феврале известный критик Джерри Зальц охарактеризовал работу Байдена как «типичную иллюстрацию пост-зомби-формализма».

комментариев

Добавить комментарий