
Петушиный бой: бисексуальность получает прямое отношение к британскому импорту
Харнер, Куэйд и Смит в фильме «Петушиный бой». (Джоан Маркус)
Несмотря на то, что мы уже 12 лет в 21-м веке, некоторые публикации слишком брезгливы, чтобы напечатать слово «петух», которое, как оказалось, является правильным названием необычной новой пьесы Майка. Бартлетт в отеле Duke на 42-й улице. Они ошибочно называют это «Петушиным боем» в смехотворно ошибочной попытке удержать легко обиженных от четырехбуквенного слова, которое ежечасно произносит каждый ребенок пяти лет. Речь идет не о незаконном спортивном мероприятии, связанном с жестоким обращением с животными. Но все дело в том, что предлагает название. Когда я три года назад попытался посмотреть его в Королевском дворе в Лондоне, это был такой успех, что я не смог попасть внутрь. Судя по рейвам на другом берегу пруда, название - единственное, что было разбавлено для американской аудитории. Спектакль по-прежнему ослепительный, блестящий и веселый, и он опирается (без каламбура) на пенис.
Здесь нет наготы, но Кок по-прежнему о сексуальной идентичности и ее отсутствии. Джон (Кори Майкл Смит) - молодой человек, у которого есть старший бойфренд биржевого маклера по имени М. (Джейсон Батлер Харнер), который после ссоры уходит в долгие и, казалось бы, счастливые отношения, оставив своего любовника в замешательстве и эмоционально опустошенным. Когда Джон решает, что хочет вернуться домой, он приносит в жертву плюшевого мишку - символ его заблудшей юности. Затем следует неохотное признание: во время своего отсутствия Джон обнаружил скрытую гетеросексуальность, которую он никогда не считал возможной. Джон становится центром внимания в эмоциональной и физической борьбе за свою похоть, любовь и сами знаете что ниже пояса. Он единственный из четырех персонажей пьесы с именем, но по иронии судьбы он тот, у кого нет определенной личности. Разрываясь между М, биржевым маклером, и У, разведенной женщиной-ассистентом преподавателя (Аманда Куэйд), с которой он только что спал, Джон представляет собой раздражающую головоломку, которую никто не может решить. Пьеса о том, как M и W наносят удар и парируют обещание Джона, который фактически копает их обоих. «Тебе повезло со мной», - говорит Джон с высокомерием мужественной красавицы, считающей его особенным. Абсолютно нормально. любить их обоих одинаково, настаивает Джон. «Но не в одно и то же время», - говорит М.
В экономичной, но интенсивной постановке Джеймса Макдональда все намекается и предлагается, но на самом деле не показано и даже не моделируется. Сексуальные сцены озвучены, передавая интимность одними словами. На сексуальную инициацию мальчика со стороны женщины и первую встречу их половых органов указывает движение по кругу. Когда Джон раздевает М., старшего преследуют направо, как двух солдат в строю. Актеры сильные, энергичные и достаточно чуткие, чтобы удерживать внимание в течение 90 минут без антракта. Наконец, все это вспыхивает на званом обеде, где Джон вынужден сделать выбор. Джон - тот, кто дергает за ниточки, но при этом он единственный, кто позволил себе роскошь уязвимости. Как и ожидалось, это неловкая встреча, к которой присоединился отец М, Ф. (Коттер Смит), который пытается свести треугольную путаницу к разуму. Прилагая напряженные усилия, чтобы быть вежливым, цивилизованным, честным, осторожным и справедливым, пока обеденные блюда готовятся и подаются (но никогда не используются в качестве реквизита), каждый намечает свою словесную стратегию удержания объекта своей страсти. «Он и я, мы оба, должно быть, глупы», - говорит В в момент раздражения, - «Что в тебе такого?» Невежественный и досадный, вплоть до подстрекательства к насилию, Джон отвечает: «Думаю, это мои глаза».
Перемещение турбулентности в их меняющихся ценностях выявляет болезненные истины в каждом персонаже, пока текст не достигает силы, которая сокрушительный. Каждая проблема исследуется сначала с умом, затем с обоснованием и, в конце концов, с отчаянием. По мере своего развития игра также заставляет вас нервничать в собственных суждениях, ценностях и анализе. Хотя текст часто удивляет и развлекает («Некоторые люди могут подумать, что вы тощий, но я думаю, что вы похожи на рисунок - карандашом»), разочарование аудитории нарастает. В конечном итоге решение остается за Джоном, но он окружен таким большим психологическим багажом, плывущим вокруг него, как молекулы, что ни один любовник не может оставить его навсегда или избавиться от него. Он слабак. Вы хотите дать ему пощечину. Он также невероятно привлекателен. Вы хотите отвести его домой и накормить. Сценарий признает юмор и человечность в каждом из персонажей. Считаете ли вы, что заголовок возбуждает или приглашает вас в обратном направлении, Кок далеко не шокирующий сенсацию. Некоторые люди называют это первой важной пьесой о бисексуальности, но я думаю, что это острое и проницательное понимание парализующей нерешительности, которая может поборотьрезультат незнания своей истинной личности в жизни и любви.
"Петух" ставится на круглые трибуны из необработанной сосны, которые смотрят вниз на крошечное пространство размером с круглый коврик для пилатеса. Предупреждаем: сидеть 90 минут на открытых деревянных стропилах без опоры для спины - утомительно. Для спектакля без декораций, декораций, мебели, костюмов или реквизита вы можете почувствовать напряжение за обеденным столом, попробовать красное вино, пропитанное тревогой, закрыть глаза и визуализировать секс. Это замечательный британский экспортный продукт и яркое дополнение к сезону в Нью-Йорке, но, как бы мне он ни нравился, Cock определенно нуждается в дежурном мануальном терапевте.
комментариев