
Net Artist Beeple только что установил рекорд продаж на аукционе Gateway - 3,5 миллиона долларов
Художественная инсталляция № 1 Карлоса Марсиала. Ретт Дэшвуд / YouTube
В мире изобразительного искусства есть много известных художников, на которых можно положиться в плане получения огромных продаж на аукционах; Бэнкси, Джефф Кунс и Яёи Кусама - лишь некоторые из них. В мире цифрового искусства, поддерживаемого блокчейнами, меньше громких имен, обычно известных любителям искусства, но это не значит, что цифровые произведения искусства не приносят значительной прибыли. В понедельник художник по имени «Бипл» установил новый рекорд по количеству самых ценных произведений искусства, проданных с аукциона на Nifty Gateway, торговой площадке ограниченного выпуска цифровых предметов, когда он продал 20 работ на общую сумму более 3,5 миллионов долларов.
Коллекция произведений искусства, которую Бипл выставляла на аукционе, под названием «Полная коллекция MF» включает серию цифровых произведений искусства, вдохновленных такой поп-культурой, как «Звездные войны», мир природы и технический прогресс. Согласно Bitcoin.com, Бипл также недавно продал произведение искусства под названием «Crossroad» через платформу Nifty Gateway за 66 666 долларов, а одно из произведений, включенных в продажу «MF Collection», было продано за колоссальные 777 777 долларов. Beeple’s также сотрудничал с крупными брендами и знаменитостями, такими как Джастин Бибер и Louis Vuitton. Чтобы заявить очевидное, это серьезные деньги и показатель того, насколько прибыльными могут быть предметы искусства, такие как невзаимозаменяемые токены и продукты блокчейна, если они правильно продаются и продвигаются: даже такие знаменитости, как рэпер Lil Yachty, получают этот новый доход. stream.
Кроме того, искусство NFT появляется на крупных аукционных домах, таких как Christie's, и привлекает внимание покупателей произведений искусства, которые с нетерпением ждут цифровых «призов» от художников, которых они больше всего ценят. Этот тип культурного обмена кажется особенно подходящим для года пандемии, когда из-за необходимости цифровых коммуникаций мир искусства был вынужден относиться к сетевому искусству еще более серьезно. Возможно, такие компании, как Gemini, создают платформы, такие как Nifty Gateway, чтобы реагировать на заметные пробелы на арт-рынке, которые не были восприняты всерьез, и в данном случае это определенно работает.
комментариев