Налоговое мошенничество и летающие пишущие машинки: как Art Basel извлекла уроки из ранних испытаний

  • 30-08-2021
  • комментариев

Art Basel 2018. Art Basel

Art Basel восходит к началу 1970-х годов и является продуктом тенденции, зародившейся на низовом уровне. рынок, созданный галереями для галерей и коллекционеров. Но MCH Group, головная организация Art Basel, превратила предприятие в гигант, почти неузнаваемый с того момента, как он начинался. С торговыми точками в Майами-Бич, Гонконге и слухами о грядущих ответвлениях (были планы на некоторые другие расширения, но пока это заморожено), это одни из самых посещаемых событий в ежегодном календаре искусства. < / p>

Первые годы ярмарки были отмечены невиновностью, а также некоторым изменением правил в отношении логистики. Опыт, знания и технологии раздвинули завесу над многими практиками, связанными с доставкой искусства на ярмарку, и изменили поведение тех, кто работает по обе стороны пропасти; экспоненты и грузоотправители. Как генеральный директор и основатель компании по доставке произведений искусства и логистики, я много лет наблюдал за кулисами Art Basel. Вот некоторые из препятствий, с которыми сталкиваются галереи, грузоотправители и организаторы ярмарки на этой и других ярмарках, а также то, как изменились времена.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Рынок искусства - нерегулируемый промышленность. Его наиболее близким сравнением, вероятно, является отрасль недвижимости, поскольку обе компании имеют дело с материальными активами, но практика арт-дилеров гораздо более непрозрачна. При продаже произведений искусства на международной платформе это очень сложно и очень быстро. Когда дилеры продают ценные произведения искусства коллекционерам, которые живут в других странах, некоторые из которых неоднозначно относятся к таможенным правилам своей страны, вопрос стоимости и налогов приводит к неудобному обмену, если обе стороны не на одной странице. Я говорю о налоговом мошенничестве, и это было большой частью первых лет ярмарок.

Первые выставки Базеля, да и многие другие ярмарки, столкнулись с проблемой заниженной стоимости произведений искусства. когда они были импортированы. Когда выяснилось, что торговцы фальсифицировали факты, их выгнали с ярмарки. Работа с компаниями из разных стран (с разным отношением к правилам) также создавала проблемы - я помню, как почтенный швейцарский грузоотправитель бросил пишущую машинку (это было много лет назад) в британского грузоотправителя, когда он обнаружил, что его инструкции не выполняются. письмо. Почему? Потому что швейцарская таможня не бездельничает, вот почему. Эта страна разбогатела, будучи нейтральным субъектом, границы которого остаются нетронутыми, даже после экономического объединения Европы. В первые годы швейцарская таможня иногда представлялась покупателем, посещая киоски. Когда цена на конкретный предмет не соответствовала той, что была указана в их таможенных бланках, и они обнаружили, что работа была сильно недооценена во время временного ввоза, сабли пошатнулись.

Сегодня экспоненты далеки более сложные и по большей части соблюдают правила. Так же поступают и грузоотправители. Те из нас, кто занимается доставкой на ярмарку произведений искусства, помнят о сроках, хрупкости произведений искусства и бюджете клиента. Все эти факторы стали намного сложнее, потому что больше нет сезона ярмарок искусства. Каждый месяц проводится художественная ярмарка или раз в два года, и арт-дилеры с трудом пытаются собрать своих уток подряд с достаточным временем для реализации некоторых творческих стратегий экономии денег; например, морские перевозки. (Я не рекомендую доставлять произведения искусства морским транспортом. Пароходные линии загрязняют больше, чем авиакомпании, и они находятся во власти стихии. И если вы не заплатите надбавку за рефрижератор или контейнер с контролируемой температурой, произведение искусства будет резкие колебания температуры и влажности.)

Безлимитный раздел Art Basel, 2018. Art Basel

Транспорт изобразительного искусства стал очень многолюдным. Чтобы сохранить любую долю рынка, вы должны отличиться, предлагая услуги премиум-класса или низкие цены. Вы не можете быть обоими и прожить очень долго. Грузоотправители в этой игре получают крайние сроки и инструкции от своих швейцарских агентов-партнеров, а затем предоставляют галереям клиентов календарь на случай, когда им нужно собрать объекты для упаковки и упаковки, документы (упаковочные листы, предварительные счета-фактуры с указанием стоимости), необходимые для полные экспортные декларации и последнюю дату, чтобы успеть на надежный рейс до ближайшего аэропорта. Оказавшись на ярмарке, чтобы упростить процесс, Швейцарская таможня открыла временный офис на том же этаже, что и компании, занимающиеся обработкой произведений искусства.

Есть Art Basel и его различные секции, а затем есть Unlimited, специальная секция в соседнем здании, в котороймасштабные и монтажные работы. У него отдельный график открытия, и поэтому произведения искусства могут попасть в здание раньше, чем работы, идущие на главное мероприятие. Например, в этом году моя компания, Ателье 4, работала над отправкой одной части Open Secrets, 2018-2019, Андреа Бауэрс для ее галереи в Лос-Анджелесе, Susanne Vielmetter, авиаперевозкой. Другая часть доставляется по суше от капитана Петцеля, который также представляет Bowers. Эта работа документирует развитие #MeToo и Time’s Up. Интересно отметить, что большая часть произведений искусства сегодня продвигает социальные реформы, тогда как международная торговля, установление европейских стандартов деловой практики и давление на швейцарские банки и Freeports отражают эту потребность в справедливости и прозрачности.

Андреа Bowers, Открытые секреты, часть I и II, 2018, 2019. Андреа Бауэрс, капитан Петцель, Эндрю Крепс, Кауфманн Репетто и Вилметтер Лос-Анджелес

Тем временем, вернувшись на главную ярмарку, давно прошли те времена, когда вы установил вашу будку, подождал несколько дней и снесли ее. Теперь есть команды арт-кураторов, которые ждут перехода, который либо согласовывался галереей заранее, либо иногда после продажи работ. В какой-то момент некоторые художники отказывались разрешать своим галереям показывать текущие работы того года на ярмарке, а затем внезапно на ярмарках были созданы частные комнаты для просмотра, где проводились эксклюзивные сделки, недоступные для публики. Мастера искусства, многие из которых наняты швейцарскими и иностранными судоходными компаниями, готовы к этой акции. А если у мастера нет работы, вы можете увидеть, как они прыгают по Рейну и плывут по течению вниз по течению. Старинная традиция.

В конце ярмарки начинается сумасшедшая драка. Некоторые ветераны этих ярмарок предпочитают, чтобы все возвращалось в их галереи, а затем изящно обрабатывал транзакции, что, конечно, потребует дополнительной доставки. Часто с появлением полезного программного обеспечения для логистики и электронного доступа к таможенным базам данных появляется больше «наличных денег и ручной клади». В этом случае есть несколько вариантов: перенос формальностей из одной галереи в другую; передать формальности от одного швейцарского грузоотправителя к другому, окончательно очистить таможню, уплатить НДС и организовать доставку в швейцарскую точку; или организовать дальнейший транспорт за пределы Швейцарии.

Все может стать очень сложным, когда консультант по искусству отправляется за покупками для своих клиентов. Это требует объединения работ из множества галерей и более чем одного швейцарского грузоотправителя. Всегда есть по крайней мере одна галерея, которая любит оплачивать свои счета за доставку на следующей художественной ярмарке, и для этих милых людей целые партии также могут оказаться на складе, пока не будет достигнута договоренность. Это всегда хаос, и если вы подумаете о том, сколько существует арт-ярмарок, и что некоторые из этих грузоотправителей отправляют своих сотрудников по всему миру, чтобы распаковать, установить, демонтировать, переупаковать и проделать это снова и снова, вы подумаете, что есть '' буду больше выгорать. Но это люди, живущие на ярмарках искусства, они что-то вроде карни-фолка или адреналиновых наркоманов - вы знаете, какой тип.

комментариев

Добавить комментарий