Коронавирус подарил Netflix «сценарий мечты», связанный с риском

  • 30-12-2020
  • комментариев

Аналитики разделились во мнениях о влиянии COVID-19 на Netflix. Скриншот: Netflix

Фондовый рынок находится в свободном падении, поскольку Уолл-стрит бессильна противостоять глобальному воздействию пандемии коронавируса. Тем не менее, акции Netflix, которые на момент написания этой статьи торговались по цене почти 320 долларов за акцию, держатся относительно хорошо, упав всего на 17 процентов за последний месяц. Это выглядит чудом по сравнению с такими конкурентами, как Comcast (24 процента), Disney (38 процентов) и ViacomCBS (66 процентов) за тот же период. COVID-19 и социальное дистанцирование создали вакуум, в котором огромное количество людей самоизолируются в своих домах без доступа к обычным удобствам, чтобы заполнить часы дня. В результате потоковая передача Netflix служит защитным слоем. Как ни цинично это рассматривать, цифры показывают, что Netflix может процветать во время глобальной изоляции и способствовать дальнейшему лидерству в потоковых войнах.

Компания, печально известная своими гигантскими ежегодными бюджетами на контент (оцениваемые в 17 миллиардов долларов на 2020 год), фактически уменьшит свое финансовое бремя в этом году благодаря пандемии, поскольку производство в США и Канаде было остановлено, а Ведьмак становится первым крупным Британский проект также приостанавливает съёмки. «Выгорание денежных средств должно быть меньше, поскольку они прекращают производство по всем проектам», - сказал Observer Стив Биренберг, основатель Northlake Capital. «Я думаю, что уже доступно достаточно контента, поэтому отсутствие свежего контента не будет проблемой. Я давно пользуюсь Netflix и отношусь к нему с большим оптимизмом, так как акции, наконец, сильно пострадали после того, как поначалу неплохо держались на теории, что это победа, если люди остаются дома ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: иллюстратор Мо Виллемс развлекает детей с помощью сеансов рисования на YouTube

В апреле прошлого года Netflix предложил еще 2 миллиарда долларов в долг для финансирования расходов на контент, а затем сделал то же самое в октябре. Это был их образ действий в течение некоторого времени, поскольку компания накопила более 12 миллиардов долларов долгосрочной задолженности. Несмотря на то, что Netflix генерирует больший годовой доход (более 20 миллиардов долларов), чем его конкуренты-студии, он редко работает с годовой прибылью из-за огромных расходов и упадка духа. Тем не менее, когда Федеральный резервный банк снизил процентные ставки до исторического минимума, это невольно позволило Netflix потратить долг.

«Для них это мечта», - сказал Observer Линнвуд Биббенс, генеральный директор Reach TV, первой линейной короткой развлекательной сети OTT, получившей рейтинг Nielsen. «Хуже всего для них высокие процентные ставки, поскольку они планируют и дальше увеличивать свои расходы на оригинальный контент. У кредиторов, в частности Morgan Stanley, не возникнет проблем с обеспечением долгового финансирования ».

Генри Кавилл в Ведьмаке Каталин Вермес / Netflix

Но не все аналитики настроены так оптимистично. Предварительный анализ, проведенный Needham & Co., показывает, что Netflix может фактически потерять доход, поскольку неопределенность в сфере занятости ведет к более жестким финансовым ограничениям среди потребителей. Netflix полагается на доход от подписки, который устанавливается с фиксированным ежемесячным приращением. Увеличение количества просмотров полезно для бренда и может улучшить долгосрочный отток, но не дает немедленной экономической выгоды. Существующие подписчики могут удвоить свое потребление Netflix, находясь на карантине, и это не добавляет ни единого доллара в казну платформы.

Основная цель стриминговой компании - добавить новых подписчиков, что является сложной задачей в финансово напряженные времена. В результате, по прогнозам Needham & Co, выручка от потоковой передачи снизится на 6 процентов в США и на 28 процентов на международных рынках. Некоторые даже считают, что COVID-19 направит клиентов в другие места на переполненном потоковом рынке.

«По крайней мере, в США, я думаю, что новые провайдеры (например, Disney +) с большей вероятностью, чем Netflix, увидят серию новых подписчиков, потому что проникновение Netflix уже настолько велико», - сказал Observer Джон Гигенгак, директор Hub Entertainment Research. «Больше просмотров не означает увеличения доходов Netflix или других платформ« все, что ты можешь съесть ». Но тот факт, что у людей больше времени для заполнения, означает, что им потребуется больше контента для его заполнения, и это может уменьшить отток, поскольку люди цепляются за поставщиков, которых в противном случае они могли бы отказаться ».

Тем не менее, в то же время Credit Suisse - глобальный менеджер по управлению активами, инвестиционный банк и компания, предоставляющая финансовые услуги, - проанализировала данные приложений и обнаружила, что приложения, загружаемые впервые, то есть новые подписчики, стекаются на Netflix в пострадавших регионах, таких как Гонконг, Южная Корея. , Италия и Испания. «Данные как по Гонконгу, так и по Корее являются убедительным аргументом в пользу того, что Netflix видит рост спроса, поскольку первые загрузки приложений имели положительный характер, начиная с января и продолжались в марте», - сказал аналитик Credit Suisse Дуглас Митчельсон в записке для клиентов во вторник.

Тем не менее, зарубежные рынки представляют собой уникальный набор проблем. Комиссар ЕС по внутреннему рынку и услугам Тьерри Бретон поговорил с генеральным директором Netflix Ридом Хастингсом об ограничении своего потока стандартным разрешением вместо высокого разрешения, которое требует большей пропускной способности, чтобы избежать перегрузки в сети.

Важный телефонный разговор с @ReedHastings, генеральным директором @Netflix

Чтобы победить # COVID19, мы #StayAtHome

Телеработа и стриминг очень помогают, но инфраструктура может быть перегружена.

Чтобы обеспечить доступ в Интернет для всех, давайте #SwitchToStandard определение, когда HD не требуется.

- Тьерри Бретон (@ThierryBreton) 18 марта 2020 г.

Хотя производство было закрыто, большая часть рекламного ролика Netflix за второй квартал готова к премьере в срок, что дает быстрый подарок свежего контента, с которым некоторые конкуренты не могут сравниться. Линейное телевидение ожидает неожиданных выводов по сезонным сериалам, в то время как кабельное телевидение откладывает премьеры некоторых шоу из-за закрытия производства. Тем временем Netflix представит новые сериалы, такие как #blackAF, NAILED IT !, Middleditch & Schwartz, Голливуд Райана Мерфи, Self Made, Unorthodox Октавии Спенсер, а также третий сезон Озарка в ближайшие недели. Credit Suisse считает, что, учитывая колоссальный размер библиотеки Netflix и ведущие алгоритмы рекомендаций, они могут выдержать бурю. Это мнение разделяют и другие.

Очень странные дела остаются флагманским сериалом Netflix. Netflix

«Я оптимистично оцениваю влияние, которое это окажет на Netflix, - сказал Observer Роб Друри, вице-президент по партнерским отношениям с клиентами (СМИ и телевидение) CSM Sports & Entertainment. «Их бизнес определяется в основном темпами обновления, и в глобальном масштабе люди на собственном опыте ощущают преимущества библиотеки контента Netflix. Социальное дистанцирование добавляет совершенно новое измерение перееданию контента ».

Во времена глобальной нестабильности нет простого решения. Только в Голливуде уже потеряно более 120000 рабочих мест, и ожидается, что влияние COVID-19 на глобальную рабочую силу значительно ухудшится. Самоизоляция и социальное дистанцирование нарушают стандартные привычки просмотра. В результате возникло несколько школ мысли. Некоторые считают, что Netflix - это Голиаф, идеально подходящий для этой задачи. Другие видят в этом возможность для новых участников стриминга пустить корни. Только время подтвердит реальность.

комментариев

Добавить комментарий