
Эллисон Джана Хэмилтон обращает внимание на ущерб окружающей среде в своей новой работе
Видеокадр из Waters of a Lower Register, 2020. Предоставлено художником, Creative Time и галереей Marianne Boesky, Нью-Йорк и Аспен
На протяжении года в искусстве, которое характеризовалось закрытыми ставнями театров, музеями с ограниченной вместимостью и почти полным отсутствием живой музыки, общедоступные наружные арт-инсталляции функционировали как значительно успокаивающие спасательные плоты, за которые можно цепляться. Представленная некоммерческой художественной организацией Creative Time с 16 по 20 декабря, новая работа мультидисциплинарной художницы Эллисон Джэни Гамильтон будет выставлена на пирсе 3 в парке Бруклинского моста, выступая в качестве визуального маяка для всех, кто ищет убежища. Работа «Воды нижнего регистра» представляет собой пятиканальный неповествовательный фильм, в котором представлены кадры из экосистемы родной Северной Флориды художника, которую Гамильтон частично снял после тропического шторма. Гамильтон, чья работа часто включает изображения окружающей среды, хотел, чтобы во главу угла были поставлены взаимосвязанные экологические нарушения.
Сама съемка состоит из визуально захватывающих портретов природы, и она будет проецироваться в виде петли через пять отдельные экраны в парке Бруклинского моста. Иногда фильм будет перемещаться между экранами, а иногда на каждом отдельном экране будет отображаться изолированное изображение. Observer поговорил с Гамильтоном, чтобы узнать больше о намерениях, стоящих за многогранным проектом.
Observer: Вы, кажется, действительно хорошо понимаете историю набережной Бруклина и экологические проблемы там. Что вас привлекает в этой теме? Эллисон Джана Хэмилтон: Честно говоря, я действительно смотрю немного более локально в сторону моего домашнего региона и провожу некоторые параллели. Я всегда использую южный пейзаж в качестве основного носителя, поэтому на самом деле, с точки зрения концептуальных начинаний работы, он действительно больше привязан к югу Соединенных Штатов. На набережной Бруклина мы расширяем разговор, чтобы в более широком смысле взглянуть на то, как взаимосвязаны труд и все эти другие проблемы с американскими водными путями, хотя я в первую очередь ссылаюсь на юго-восточный регион и, в этой конкретной работе, регион большой излучины Флориды.
Кадр из видео с Waters of a Lower Register, 2020. Предоставлено художником, Creative Time и галереей Marianne Boesky, Нью-Йорк и Аспен
Вы работаете через разные СМИ. Что заставило вас выбрать пленку для этой инсталляции? Хороший вопрос. Что ж, для меня я действительно хотел чего-то захватывающего и чего-то, что имело бы эмоциональный резонанс в данный момент. Итак, есть такой коллаж изображения и звука, есть моменты в фильме, когда вы чувствуете, что тонете, и моменты, когда вам кажется, что вы летите; как будто вы катаетесь на американских горках. Я хотел чего-то, что отражало бы то, что, возможно, чувствовали некоторые зрители, как будто мы пережили этот коллективный изнурительный год, и поэтому фильм в некотором роде говорит об этом.
Я надеюсь, что зрителю не кажется, что он должен видеть это с самого начала. В своей работе я пытаюсь передать идею о том, что, возможно, мы оказались в середине сцены или повествования; что, возможно, только что произошло или вот-вот произойдет что-то захватывающее или ужасное. Часть фильма состоит в том, что у него действительно нет четкого начала, середины и конца, но в нем есть разные части по частям. Некоторые из них - это подводные пейзажи, снятые в местных реках на севере Флориды, а в других местах можно увидеть флоридскую фауну этого района. Опять же, я использую пейзаж в качестве материала, как если бы вы использовали краску или любую другую материальную поверхность. Я много делаю это скульптурно, но я пытаюсь продвинуться вперед и посмотреть, как далеко я смогу сделать это в мире кино.
Как Creative Time обратилась к вам за этим сотрудничеством и что было Они связались со мной и сказали, что они действительно хотят заказать и показать произведение, которое говорит о моменте, в котором мы находимся, и поэтому это было действительно так просто. Они дали мне свободу бегать с ним. Я провел большую часть карантина в своем родном городе, и все лето нас просто избивали. Регион Персидского залива в целом, и особенно Луизиана, мы как бы пострадали от этих ураганов. Раньше я работал с ураганами и изменением климата, и именно так часто цветные сообщества находятся в самых ненадежных географических местах, особенно в моем регионе южного залива Соединенных Штатов.
Итак. после всех кризисов, которые происходили вплотную друг к другу, с пандемией и насилием со стороны государства, у вас также есть это. Так я хотел бобведите пейзаж как еще одну вещь, на которую можно посмотреть, потому что, на мой взгляд, все это действительно связано. Бедные люди, сельские жители, люди без страховки будут теми ... многие химические предприятия менее стабильны, и эти черные общины получают сток, так что все это вроде как взаимосвязано. Поэтому, когда они попросили меня сделать что-то, что актуально в данный момент, я сразу же захотел сделать что-то, ориентированное на пейзаж. Моя работа в целом сосредоточена на ландшафте, но [я хотел сделать] что-то, что действительно сильно привносит образы, которые соединяют все эти сюжетные линии таким образом, что на первый взгляд может не показаться.
комментариев