
Disney + уже входит в одну из крупнейших областей развития потокового вещания
«Мандалорианец» - это кросс-демографический хит Disney +. Лукасфильм
На прошлой неделе мы опубликовали статью о проблемах, с которыми сталкивается Netflix при продвижении вперед, а также об инновациях и стратегиях, которые он может реализовать, чтобы опережать конкурентов. Одно из таких предложений заключалось в продолжении значительных инвестиций в анимацию и контент для взрослых, потому что, как сам Netflix отметил в прошлом году, «около 60 процентов глобальной аудитории Netflix ежемесячно смотрит контент сервиса для детей и семей».
Проблема с этим подходом заключается в том, что Netflix теперь сталкивается с бульдогом противника на этой полосе: Disney +. Стример Mouse House был спроектирован так, чтобы стать золотой жилой для семьи для потенциальных клиентов SVOD, и цифры подтверждают это. Disney + не только набрал ошеломляющее количество подписчиков в 28,6 миллиона человек с момента его запуска в ноябре (почти половина из 60 миллионов подписчиков Netflix в Северной Америке), но и доминирует над своей ключевой демографической целью.
СМОТРИ ТАКЖЕ: какой фильм о катастрофах лучше всего смотреть в условиях изоляции от коронавируса?
Согласно отчету британской исследовательской компании Ampere Analysis, до 50 процентов интернет-пользователей в США, в семье которых есть дети до 10 лет, уже подписались на потоковую службу Disney +. Фактически, 55 процентов подписок Disney + - это семьи с детьми. Привлечение и вовлечение его основной целевой демонстрации имеет решающее значение для успеха Disney +, но это не единственная область, в которой сервис набирает обороты.
Благодаря высокому спросу на сериал «Звездные войны» в прямом эфире «Мандалорианец» и ожиданиям мини-сериалов Marvel, таких как «Сокол и Зимний солдат» и WandaVision, более четырех из 10 (41 процент) подростков в возрасте от 18 до 24 лет говорят, что у них уже есть доступ к услуге, согласно отчету Ampere. Хотя Disney +, возможно, никогда больше не наберет почти 30 миллионов подписчиков за один квартал, ожидается еще один всплеск регистраций перед запланированными выпусками Marvel в конце этого года. Демографическая группа в возрасте 18–34 лет составляет основную часть аудитории стриминга, а демо-версии больше всего желают подписаться на более чем одну услугу.
Netflix - это аналитическая компания, которая использует данные для определения стратегии. В частности, он объединяет теги жанра с историей просмотров пользователя, чтобы сформировать «вкусовые кластеры», чтобы лучше разрабатывать и продавать контент в соответствии с конкретными предпочтениями. Disney + подходит к своему ключевому вкусовому кластеру с макроэкономической точки зрения и использует свою семейную ДНК в качестве огромной сети для растущей демографической группы подписчиков.
комментариев