Что нашла режиссер «Милый мальчик» Альма Хар'эль во время своего путешествия по воспоминаниям Шайа Лабаф

  • 02-04-2021
  • комментариев

Режиссер Альма Хар'эль с Ноа Юпом и FKA Twigs на съемках фильма «Милый мальчик». Моника Лек / Амазонка

Воспоминания податливы, ускользают и текут с течением времени и кальцифицируются или смягчаются вместе с нашим развивающимся самоощущением. Они заманивают нас в замкнутый цикл, пока мы изо всех сил пытаемся обогнать то, что было раньше, или позволяя инерции двигаться вперед. Наши воспоминания определяют нас, даже когда мы хотим стереть их все.

Honey Boy, открытие которого состоится 8 ноября, - это воспоминание. Он разделяет то же самое гипнотическое, мечтательное качество, которое слегка не в фокусе из-за пожизненного воспоминания. Как и большинство основных воспоминаний, которые определяют человека, оно усеяно болью и вздымается радостью.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Мариэль Хеллер говорит «Прекрасный день в районе»

На основе Настоящая история Шайи ЛаБафа, который написал сценарий, находясь в реабилитационном центре по решению суда, «Хани Бой» воплощает коварный цикл травм, используя память, чтобы оттенить текстуру человека, которого многие считают, что они знают. 14-летний Ной Юп изображает молодого актера, переживающего бурное детство со своим проблемным отцом (которого ЛаБаф играет в мета, фрейдистском повороте), в то время как Лукас Хеджес берет на себя роль молодого человека. Израильско-американский кинорежиссер Альма Хар'ель направляет две стороны одной медали с поразительным сочувствием и мощной двухуровневой структурой, которая превращает Honey Boy в эмоциональный, волнующий релиз.

Есть нежность к Har ' Подход Эль, сформированный ее собственным детством, проведенным с отцом-алкоголиком, и карьерой, исследующей перформативные личности через рекламу, музыкальные клипы и документальные фильмы. Результатом является освежающая честная самооценка и катарсический рассказ, основанный на подвижной памяти и реализме. Мы сели с режиссером, чтобы обсудить связь между болью и искусством, цикличностью мужественности и единственным способом найти свой фильм.

* Мягкое предупреждение о спойлере для Honey Boy. *

Наблюдатель: Шайа ЛаБаф написал сценарий, но вы должны были взять его на себя как режиссер. Было ли это трудно, учитывая, насколько это было для него лично? Har’el: Я думаю, что исходя из документального опыта и двух работ до этого, эта часть была для меня более знакомой. Когда вы снимаете документальный фильм, возникает множество моральных вопросов о том, как приблизиться к идее истины. Я думаю, что важно признать как общество, как режиссер, даже как друг, что правда, конечно, связана с фактами, она также имеет отношение к тому факту, что наши мечты и наше подсознание являются частью нашего правда. Часто то, что мы видим в кино, - это просто проявление событий или фактическое развитие чьей-либо жизни. Для начала мы с Шайей соединились, и нашей целью было рассказать его историю и приблизиться к реальности того, что с ним произошло. Как он вырос и каковы причины его сейчас диагностированного, очень тяжелого посттравматического стрессового расстройства.

Я думаю, что как кинорежиссер, если кто-то вмешивается в нечто подобное, я не смогу направить хорошо, если они не понимали этого так, как я. И одна из причин, по которой я так хорошо его понимаю, состоит в том, что я вырос в некотором роде схожего. Мой отец - алкоголик, я вырос в социально-экономической среде, во многом схожей с его. Глядя на эту историю, несмотря на то, что у нее были другие обстоятельства - и, очевидно, я не был ребенком-звездой на канале Диснея - я мог понять ее суть и во многих отношениях почувствовать, что это не просто моя история, но история каждого ребенка, который пострадал от детской травмы или зависимости в семье.

Милый мальчик заканчивается на более позитивной ноте, но не обязательно окончательного искупления. Кажется, говорят, что то, что что-то будет битвой на всю жизнь, не означает, что битва бесполезна. Да, для меня было очень важно не говорить: «Вот и все. Вы делаете это, вносите поправки, вы признаете проблему, и все готово. Тебе дан катарсис, и теперь ты здоровый человек ». Я думаю, что последствия детской травмы и жестокого обращения - это борьба на протяжении всей жизни, и при каждой возможности на пути, на каждом перекрестке, вам нужно как бы заново откалибровать свое психическое здоровье, и вы должны признать свою способность переносить эту боль и передать его еще раз другому человеку. Итак, фильм заканчивается, я думаю, в некотором роде, это очень позитивно, потому что признание проблемы и понимание того, что вы всегда будете носить ее с собой, на самом деле является началом освобождения. Но само путешествие длится всю жизнь.

Я описал фильм в Твиттере как «для всех, кто когда-либо чувствовал, что им нужно носить маску в жизни, будь то спрятаться от чего-то или что-то искать. ” Одна из причин этого в том, чтоЭто так много слоев в выступлениях, которые следуют за персонажами, пытающимися представить себя как единое целое, хотя на самом деле они довольно ранены. Я думаю, что то, что вы сказали о маске, очень важно, потому что во всех моих фильмах много говорится о представлении о себе. Милый мальчик много занимается тем, как мужчины воплощают идею того, кто они есть, и тем фактом, что мужественность и пол - это представление во многих смыслах из-за наших ожиданий мужественности и наследия поколений мужественных мужчин, которые сформировали наши идеи мужественности. [Это также касается] отношений между отцами и сыновьями, которые включают в себя те ожидания и разочарование, которое некоторые мужчины несут по поводу своей способности проявлять мужественность, поэтому в результате, как вы сказали, скрывайте все, что не соответствует стандарты этих идей.

Это то, что причиняет столько боли, которую наследуют мальчики, а затем позже чувствуют, что они сами должны увековечивать и повторять, иначе они бы подвели своих отцов. Итак, мы живем в то время, когда, как мне кажется, мы успокаиваемся, у нас больше дискуссий об идее гендерных характеристик и этих ролей. Что делает этот фильм способным исследовать эту тему таким многослойным и всегда работающим на нескольких уровнях со зрителем, независимо от того, знаете ли вы о шиитах или нет, так это идея создания фильма об актере. Это маленький ребенок-актер, и мы часто видим, как в фильме ему приходится выступать не только на телевидении, но и в собственной жизни. У вас, как у режиссера, действительно есть возможность исследовать все эти вещи, и проблема заключалась в том, как сделать это так, чтобы всегда была эмоциональная история, а не рассказывать историю, в которой есть сюжетные моменты, но при этом ощущаться как прогресс. .

Фильм переключается вперед и назад во времени, и они тематически связаны, но он ясно показывает причинно-следственное развитие этого персонажа. Было ли это сложно осуществить? Самой сложной частью этого фильма был монтаж. Я на самом деле считаю, что я, вероятно, лучше всех работаю в монтажной из-за моего документального опыта. Нет ничего, что могло бы научить вас рассказывать историю в невероятно сложной форме, чем создание документального фильма. Особенно документальный фильм, который снят так же, как я делаю документальные фильмы, где у вас действительно нет следственного опыта, и вы не рассказываете историю, которая идет от А к Б, и вы не иллюстрируете то, что уже существует. На самом деле вы подходите к чьей-то жизни и ищете что-то, чего они даже не знают. Итак, когда вы занимаетесь открытием в кинопроизводстве и заходите в монтажную, у вас есть 300 или 400 часов, и вам нужно вырезать полтора часа из этого, иногда это занимает год. Вы находите фильм - а там только один фильм. Люди думают, что есть двадцать, тридцать фильмов, если у вас есть 300 часов ... просто нет. Есть один фильм и для вас, и если вы готовы работать, если вы действительно готовы так усердно его искать, вы его найдете.

Так что это было очень сложно. Я показал продюсерам много сокращений, и иногда они уже соглашались с этим. Они думали, что это хорошо, и мы все равно пойдем и перевернем весь фильм еще раз, потому что я знал, что фильма там нет. Но когда мы нашли его и показали Шайе, мне показалось, что это единственный фильм, который там был. Он видел только последнюю версию.

Фраза, которая больше всего поражает меня в фильме: «Единственное, что мой отец когда-либо давал мне что-то ценное, - это боль». Как вы думаете, боль необходима для великого искусства? На это у меня пока нет ответа. Сам я, наверное, не стал бы заниматься искусством без моей боли. Этот фильм дал мне и Шайе желание найти способ разработать новые инструменты и найти новые кисти для рисования, чтобы творить искусство и быть художниками, которыми [мы] хотим быть, не полагаясь только на боль. Я думаю, что кинопроизводство и искусство спасли мне жизнь; Дав себе голос и позволив себе его использовать, я обрел чувство собственного достоинства. Я нашел способ не только увидеть себя глазами людей, которые не могли любить так, как я хотел, чтобы они любили меня.

Но у этого есть и другая сторона. Я знаю, что люди, которые испытывали боль, часто проявляют сочувствие, что трудно переживать, когда вы исходите только из счастья или привилегий или, я не знаю, из здоровой радости. Я надеюсь, что буду больше полагаться на сочувствие, чем на боль, когда буду двигаться вперед.

Шайа играет своего жестокого отца, но бывают моменты, когда вы видите его сострадание, юмор и любовь -

И вы видите его собственную боль и оскорбления, которым он подвергался, что привело его к жестокому обращению. Это передается из поколения в поколение. Как говорят в комнатах - больные люди причиняют боль людям.

Были ли какие-то сомнения в том, чтобы изобразить его как несколько сочувствующего? Это сМы можем это сделать, потому что мы живем во время, когда пространство между подотчетностью и отменой культуры стало настолько несуществующим. Не так много возможностей исследовать идею исцеления и изменений в людях, которые на это способны. Отец Шиа жив, и он трезв уже 25 лет. Он живет в Южной Америке, и когда мы снимали фильм, Шайа впервые за семь лет поговорил с ним, поехал туда, встретился с ним и прочитал сценарий, и теперь у них очень настоящие отношения.

Так что я надеюсь включить в свою работу людей, которые тоже поступили неправильно. И, конечно, этот отец поступил неправильно, но он также дал любовь, он также испытал свою долю боли, он также находится на пути, по которому пытается выздороветь. И я думаю, что сам Шиит также вызывает споры в том смысле, что он улаживает определенные ссоры в своей жизни и ссоры, в которые он попал в обществе и с полицией. Так что с этими персонажами нелегко справиться, но я люблю людей, которые стараются изо всех сил.

Это интервью отредактировано и сжато.

комментариев

Добавить комментарий