Большие мечты: «Одинокий, я не скучный» Пола Вайца

  • 07-07-2021
  • комментариев

«Я не одинок».

Пол Вейц, сценарист, кинорежиссер, продюсер и драматург, кажется, идеально счастливая, прибыльная и хорошо налаженная жизнь: жена, дочь и череда голливудских успехов, в том числе сериалы «О мальчике», «Анц» и «Американский пирог». И все же со своей последней пьесой «Одинокий, я не такой» он возвращается в Театр второй сцены во второй раз за два года с другой историей о молодом человеке, чьи первые профессиональные триумфы оставили его в почти кататоническом состоянии ареста.

Два года назад в Trust, бывшая звезда Scrubs Зак Брафф сыграл небрежного миллионера доткомов, парализованного своим новообретенным богатством и все более безлюбленным браком. Теперь, в «Одинокий, я не», который открылся в понедельник вечером, бывшая звезда шоу 70-х Тофер Грейс играет Портера, небрежного гения с Уолл-стрит, который разбогател, разгорелся, сломался, развелся с женой и теперь может не работает, не свидание или даже, очевидно, собеседование для получения работы.

Этого достаточно, чтобы заставить вас думать, что мистер Вайц предпочел бы, чтобы он потерпел неудачу.

С Lonely, Я Нет, он подходит немного ближе.

Портер (мистер Грейс) спустя четыре года после своего срыва и, наконец, он надеется, готов снова войти в мир. Собеседование на должность учителя второго класса проходит плохо. («И что заставляет вас учить второй класс?» «Ну, я помню, как любил второй класс».) Но первое свидание с Хизер (Оливия Тирлби), другой опытной типажей с Уолл-стрит, слепой женщиной, проходит намного лучше. . Это хорошая пара, каждый умный, жесткий и амбициозный, каждый борется с физическими недостатками и обижается на них - своих умственных и физических. У каждого есть один мертвый родитель и один живой, проблемный: мать задыхается, отец - мошенник. Они влюбляются, что дает каждому из них смелость двигаться вперед: ее на новую работу в новом городе, после того, как она ушла из-за заслуженного повышения по службе, он встал с дивана и устроился на работу в кафе. < / p>

Это не неприятные полтора часа, с забавными остротами и забавными персонажами. Режиссер Трип Каллман придает пьесе эффективную, хорошо отточенную постановку, с минималистским индустриальным видом и частыми неоновыми и проецируемыми названиями, криво обозначая новые сцены. (Наборы выполнены Марком Вендландом, освещение - Мэттом Фреем, а дизайн проекции - Аароном Райном.)

Mr. Грейс, который также снялся в фильме мистера Вайца «В хорошей компании», превосходно играет главную роль, поддерживая шоу теми же очаровательными невозмутимыми неврозами, которые превратили «Шоу 70-х» в нечто большее, чем заурядный ситком. Мисс Тирлби, сыгравшая в фильме мистера Вайца «Быть ​​Флинном», демонстрирует твердую и целенаправленную роль Хизер, работяги, которая должна работать еще усерднее, чтобы добиться успеха, человека, настолько решительно настроенного не нуждаться в какой-либо помощи, что она почти неспособна принять ее. Талантливые исполнители второго плана исполняют множество ролей: Марк Блюм - отец Портера и босс Хизер; Лиза Эмери - мать Хизер и школьный администратор, которая не будет нанимать Портера; Кристофер Джексон - товарищ с Уолл-стритера, который пытается вернуть Портера в игру, а также парень из Starbucks; Морин Себастьян - бывшая жена Портера и веселая, веселая, властная соседка Хизер.

Но, хотя «Одинокая, я не» - это приятно, мило и красиво поставлено, но также не очень убедительно. В нем не хватает азарта или даже выигрышных комедийных ситуаций и деталей его предшественника - Доверия. Если предыдущий спектакль начинался с того, что главный герой-яппи входил в темницу S&M, то этот начинается с того, что его главный герой-яппи слишком рано прибывает в Starbucks. В более ранней пьесе главный герой яппи вырвался из своего фанка, влюбившись в доминатрикс, с которой, как он понял, он пошел в среднюю школу, - забавная, неожиданная встреча. В этом эпизоде ​​этот толчок наступает, когда его главный герой - яппи влюбляется в другого яппи, с которым его заводит бойкий общий друг из аспирантуры, известный только под прозвищем Мальчика из братства Маленькая Собака. Это соответствует стандарту или даже немного хитроумно.

И действительно, несмотря на более или менее серьезное послание, smarm может означать Lonely, I’m не самая большая проблема. Когда основной задачей пьесы является то, сможет ли сгоревший вундеркинд, вундеркинд, снова найти в себе душевную устойчивость, чтобы «порвать какое-то дерьмо и, блять, стереть с лица земли некоторых ублюдков», как Портер говорит Маленькой Собаке в краткий миг, когда он учитывая возвращение к работе, естественная реакция человека - в пост-Lehman Brothers, затяжная безработица, коллапс Европы, мы - эпоха 99% - не болеть за него, а против него.

< p> Есть много слов, которыми вы могли бы описать постановку «Сон в летнюю ночь», которая сейчас играет в Cклассическая сценическая компания, но «классика» вряд ли

Конечно, это Шекспир, его широко читаемая и исполненная пасторальная комедия, что делает ее по сути своей классикой. Но мало что еще о чрезмерной, визуально ошеломляющей постановке Тони Спесиале с хореографией Джорджа Де Ла Пенья, декорациях мистера Вендланда, световых сценах Тайлера Миколо и костюмах Андреа Лауэр можно было бы описать этим строгим прилагательным. Вот некоторые из них, которые вы могли бы попробовать вместо этого: глупые, сбивающие с толку, комедийные, искрометные, возбуждающие, сексуальные, красивые.

Последний, вероятно, самый важный. В постановке есть несколько громких имен: из всех людей Бебе Нойвирт играет амазонскую королеву Ипполиту и королеву фей Титанию; Кристина Риччи - прекрасная молодая Гермия; плюс есть стойкие приверженцы центра города Тейлор Мак в роли Пака и Дэвид Гринспен в роли труппы Фрэнсиса Флейта - а также почти постоянный поток смеха. Но все дело в декорациях и постановках, от похожего на мульчу пола до наклонной стены зеркал над головой и потоков лепестков роз, которые в конечном итоге льются вниз и покрывают сцену. Это великолепно и часто очень остроумно, например, когда шезлонги и попкорн появляются перед труппировщиками, наблюдающими за дракой влюбленных.

И, наконец, костюмы. От сказочного костюма г-жи Нойвирт в кожаном бюстье, чтобы лучше продемонстрировать ноги танцовщиц, до узких белых юбок, в которых молодые очаровательные любовники проводят большую часть действия III, сражаясь друг с другом - Риччи и Халли Вегрин Гросс в роли Гермии и Хелены, Ник Гелфус и Джордан Дин в роли Лизандра и Деметриуса - этот роскошный «Сон в летнюю ночь» предлагает что-то мечтательное для всех.

editorial@observer.com < / p>

комментариев

Добавить комментарий