
Zynga настаивает на том, чтобы больше рекламы спасло Draw Something
Игра в стиле Pictionary Draw Something продолжает терпеть резкое снижение количества игроков. AppData сообщает, что с марта количество пользователей, заходящих в приложение через Facebook, упало с 14,5 миллиона в день до 7,6 миллиона, что почти вдвое сократило ежедневную активность пользователей Draw Something.
Поскольку интерес к игре быстро падает, Wall Street Journal сообщает сегодня, что Zynga пытается оправдать 183 миллиона долларов, потраченных на приобретение Draw Something и ее материнской компании OMGPOP, добавлением еще большего количества рекламы к этой игре. Потому что, если есть что-то, что нравится игрокам, так это реклама.
Согласно журналу:
Компания из Сан-Франциско в четверг планирует объявить о соглашении с анимационной студией DreamWorks. Анимация SKG Inc. для размещения дополнительной рекламы в игре. Zynga считает, что это начало новых приносящих доход возможностей, которые оправдывают спорное приобретение. P>
DreamWorks согласился запустить баннерную рекламу и другие акции в Draw Something для его предстоящего фильма Мадагаскар 3, который мы предполагаем средства предварительного -подростки и их родители - единственные, кто все еще играет в Draw Something.
Мы серьезно скептически относимся к тому, что добавление еще одного раздражающего рекламного слоя к пользовательскому опыту поможет удержать игру от кровоизлияния пользователей, но может также зарабатываете деньги на тех, кто у вас еще есть, не так ли?
А пока нам нравится представлять бывшего генерального директора OMGPOP Дэна Портера, который читает эту статью и разражается маниакальным смехом, обмахивая себя сотнями.
комментариев