«Сделай это в Америке», - говорит Бре Петтис из Makerbot

  • 28-07-2021
  • комментариев

Progress на плакате для группы Brooklyn Makers на TechCrunch Disrupt. (Фото: twitter.com/imjamesjlopez )

Эти хитрые бруклинцы! Сегодня утром на панели «Brooklyn Makers» TechCrunch Disrupt была представлена ​​группа практических хакеров из лучшего района, которые болтали о чудесах Kickstarter и вопросе производства в Китае.

Пока вы не дойдете до определенного места. критическая масса единиц, например, 100 000 единиц или что-то еще, сделает ваш продукт в Америке, - посоветовал Бре Петтис из Makerbot. В противном случае вы рискуете сделать целую лодку продуктов только для того, чтобы обнаружить дефект постфактум. «Познакомьтесь со своими технологиями. Сделайте это дома ».

« Это новая модель создания гаджетов », - сказал Амол Сарва из компании Peek, которая раньше создавала Twitter и электронную почту для КПК, а теперь продает программные услуги. По его словам, новая модель рассчитана на мелкосерийное производство.

Питер Семмельхак из Bug Labs (оборудование с открытым исходным кодом) согласился. «Есть рынки, которые нельзя измерить миллионами единиц, но которые все же являются хорошими рынками», - сказал он, указывая на то, как мелкое производство позволяет ориентироваться на нишевые рынки, «что является гораздо более последовательным, логичным и разумным способом сделать это». вместо того, чтобы собирать кучу денег и делать кучу вещей ».

Ая Бдейр из littleBits вынуждена заниматься производством в Китае, сказала она, потому что littleBits производит недорогие изделия массового потребления для электроники комплекты модулей. «В Америке очень сложно добиться успеха», - сказала она.

«Китай меняется, - возразил г-н Петтис. «За последний год заработная плата увеличилась вдвое».

Он сожалел о том, что Kickstarter не было рядом, когда Makerbot только начинал. «Мы могли бы собрать эти деньги, не отдавая часть компании», - сказал он.

Дункан Фрейзер из Bit Banger Labs, который запустил очень успешную кампанию на Kickstarter для маски, которая, как предполагается, чтобы помочь в осознанном сновидении, также был на панели. Кампания Remee собрала 572 891 доллар при своей цели в 35 000 долларов. Кто бы не позавидовал этим условиям?

комментариев

Добавить комментарий