Председатель Федеральной комиссии по связи говорит, что с вас взимают плату за объем используемого вами широкополосного доступа

  • 21-07-2021
  • комментариев

Туманные воспоминания цвета воды. (через geekosystem)

Где-то в середине девяностых у моего отца была учетная запись AOL. Примерно через две секунды после этого я упал в кроличью нору анонимных чатов и так и не смог выбраться - это было тогда, когда я не получал смертоносного и страшного сигнала занятости телефонной линии. Тогда AOL заряжалась по часам. До тех пор, пока в октябре 1996 года услуга не перешла на фиксированную ежемесячную ставку, время всегда тикало, заставляя вас делать выбор Софи о том, где проводить время в Интернете.

Теперь, похоже, отрасль возвращается в прошлое. в этом направлении. Не почасовая, заметьте, а модель ценообразования, основанная на использовании, которая побудит зрителей задуматься, действительно ли стоит, скажем, потратить выходные за просмотром Friday Night Lights на Netflix. (Ответ: ясные глаза, полные сердца, нельзя проигрывать.)

На прошлой неделе Comcast начал тестирование модели ценообразования, основанной на использовании, и вчера на выставке кабельной промышленности в Бостоне, Джулиус Геначовски, председатель правления Федеральная комиссия по связи поддержала эту идею.

Г-н. Геначовски сказал, что многоуровневое ценообразование «увеличит выбор потребителей и конкуренцию» и приведет к «более низким ценам для людей, которые потребляют меньше широкополосного доступа». Хотя, как отмечает Electronista, «он не разъяснил, какой механизм приведет к снижению цен».

Группы общественных интересов осудили потенциальное влияние ограничений на широкополосные данные на рынок и инновации, не говоря уже о предвзятости запекли в планах. Comcast, например, включает видео Netflix в свой тарифный план, но пропускает поток своего собственного сервиса XFinity.

Как сообщает Washington Post, г-н Геначовски, «похоже, не испытывал такого же возмущения», как сказал генеральный директор Netflix Рид Хастингс.

«Инновации в бизнес-модели очень важны», - сказал Геначовски. «Пару лет назад существовало мнение, что существует только одна допустимая модель ценообразования на широкополосный доступ. Я не согласен ».

Для нашей статьи в статье на этой неделе об Aereo, стартапе, который позволяет транслировать телепередачи в прямом эфире, Betabeat обсудил ограничения широкополосных данных с председателем IAC и инвестором Aereo Барри Диллером. (Г-н Геначовски занимал руководящие должности в IAC в течение восьми лет под руководством г-на Диллера.)

Диллер, который недавно свидетельствовал перед Конгрессом в пользу сетевого нейтралитета, вновь подтвердил свою поддержку ценообразования на основе использования.

«Я большой сторонник сетевого нейтралитета», - сказал г-н Диллер Betabeat ранее на этой неделе. «У нас есть чудо Интернета, где вы можете нажать кнопку, чтобы отправить и по существу опубликовать в мире, без кого-либо между вами, отправляющим эту публикацию, и кем-либо, кто ее получает. Это действительно чудо коммуникации, и его стоит защищать ».

Однако он пояснил:« Это не следует путать с моим убеждением, что любой, кто продает пропускную способность, должен иметь возможность продавать ее на основе использования, точно так же, как электричество, и я думаю, что это абсолютно уместно, и я выступал за это долгое время ».

комментариев

Добавить комментарий