
Падение Bebo и подъем Google+. Электронная почта - секретное оружие социальных сетей
«Так что, если это не сработает, мы сможем сохранить деньги, правильно?»
Вчера Betabeat взял кофе с бывший сотрудник AOL, работавший в отделе корпоративного развития компании. Естественно, разговор зашел о Google+, которую назвали самой быстрорастущей социальной сетью в истории. В каком-то смысле это правда: за первые несколько недель сервис зарегистрировал более 18 миллионов участников. С другой стороны, почти все эти пользователи уже принадлежали к социальной сети, хотя обычно не думают об этом, Gmail.
Как отметил Фред Уилсон, электронная почта на самом деле является секретным оружием социальных сетей. Это новое фото-оповещение в моем почтовом ящике, которое обычно приводит меня на Facebook. Точно так же ярко-красное окно уведомлений в Gmail подталкивает меня к Google+. Это возвращает нас к AOL, которая когда-то безраздельно властвовала над электронной почтой и ее близким родственником, мессенджером.
«В то время, когда AOL купила Bebo, мы отчаянно пытались войти в социальные сети. пространство. Была попытка купить Facebook, но Цукерберг фактически сказал нам, чтобы мы отвали ». В конце концов компания остановилась на Bebo, крупнейшей социальной сети в Великобритании.
Торги на Bebo проводились при посредничестве Allen & Co. «Они просто кружили вокруг нас. Это были ребята из СМИ, которые пытались захватить интернет-компанию, и они ничего не знали ». Окончательная цена покупки составила 850 миллионов долларов. «Позже я узнал, что единственный другой серьезный участник торгов, Sony, остановился на 300 миллионах долларов. По сути, они заставляли нас торговаться против самих себя ».
Подобно браку Myspace и News Corp, AOL и Bebo не смогли добиться положительного взаимодействия для обеих сторон. В конце концов компания была продана за позорные 10 миллионов долларов в 2010 году. «Печально было то, что у нас все время была социальная сеть под названием AIM».
Источник: Morgan Stanley через венчурный фонд.
Как и Google, база AOL насчитывала более 100 миллионов пользователей, которые каждый день заходили в свои почтовые ящики и окна чатов, чтобы общаться с друзьями, семьей и коллегами. В мире СМИ Нью-Йорка AIM по-прежнему используется на многих рабочих местах в качестве предпочтительного метода межведомственного общения. В 2006 году AOL все же попыталась создать компонент социальной сети для AIM, называемый страницами AIM. Но компания никогда не прилагала значительных усилий для развития своей массивной базы пользователей, выросшей из дома, с помощью электронной почты / чата.
через Laughing Squid
Пока рано говорить о том, будет ли Google+ иметь устойчивый успех. Но его первоначальный импульс впечатляет, во многом из-за того, что он полагается на электронную почту / чат в своей основе. Интеграция с Android, которая позволяет автоматически загружать фотографии со смартфонов, означает, что Google+ также связан с будущим компьютеров, мобильных устройств. Каждый раз, когда я делаю снимок, я получаю уведомление в почтовом ящике Gmail, и я обнаружил, что создаю больше фотоальбомов и провожу гораздо больше времени в Google+, чем в Facebook.
комментариев