
Ларри Пейдж надеется, что будущее поиска означает, что он не будет терять свой голос на банковских аналитиков
(Wikipedia)
С тех пор, как Facebook объявил о Graph Search на прошлой неделе, эксперты размышляли о последствиях для определенного интернет-гиганта
Что ж, конференц-звонок для обсуждения квартальных доходов Google предоставил прекрасную возможность спросить генерального директора Ларри Пейджа о его мыслях о новейшей работе в этой области. К сожалению, г-н Пейдж, преследуемый загадочным недугом, из-за которого его голос превратился в астматический хрип, уклонился от вопроса о продукте Facebook. Вместо этого он ответил толкованием собственных функций поиска Google:
Когда мы думаем о поиске, наша миссия состоит в том, чтобы упорядочить мировую информацию и сделать ее полезной ... Мы занимаемся этим довольно давно, и вложили всевозможные инвестиции… и мы продолжим этим заниматься. … Десять лет назад то, что сделал Google, почти немыслимо по сравнению с тем, что он делает и понимает сейчас. … Посмотрите на [Google] Voice, в который мы вложили огромные средства и в который есть приложения для мобильных устройств. … [Google] Вот еще один отличный пример ... он отвечает на вопрос, прежде чем вы задумали его. Так что я очень уверен в нашем продукте.
Google Now, если вы еще не читали свой Search Engine Land, - это продукт, который предвосхищает запросы пользователей и может быть особенно полезен некоторым усталым- озвучил технический руководитель. «Разве не было бы замечательно, если бы мы ответили на ваши вопросы до того, как вы их задали?» Г-н Пейдж сказал банковским аналитикам, участвовавшим в сегодняшнем звонке. «Это сэкономит вам много работы».
И, по-видимому, спасет усталые голосовые связки мистера Пейджа.
комментариев