
Джефф Джордан из Andreessen Horowitz о нью-йоркских компаниях электронной торговли: «Что-то особенное происходит».
Джордан.
Открытие конференции TechCrunch Disrupt сегодня ярким и ранним утром: партнер Andreessen Horowitz Джефф Джордан. Под звуки пения птиц (эй, это действительно происходит на переоборудованном пирсе) он рассуждал об IPO, благотворительности и расцвете электронной коммерции в Нью-Йорке.
Дискуссия началась с обсуждения IPO. рынок. Бывший генеральный директор OpenTable председательствовал на IPO компании в 2009 году, когда, по словам модератора Эрика Элдона, «все [в Кремниевой долине] наблюдали, как Марк Цукерберг сохраняет свою компанию частной».
Джордан сравнил сегодняшнюю лихорадку IPO с атмосферой, существовавшей всего несколько лет назад:
«На какое-то время стало модным не желать выводить свою компанию на биржу в Кремниевой долине. Так что были все виды компаний, которые явно развивались - Facebook, LinkedIn, Zynga, - и все они говорили о том, что «нет, нет, нет, мы не хотим быть публичными». венчурное сообщество, вы знаете: «Неужели IPO мертво?» К тому же фондовый рынок был не столь успешным, а появление вторичных рынков сделало обналичивание менее актуальным.
Затем последовал небольшой рассказ. время, которое звучало несколько скептически по отношению к некоторым недавним неназванным IPO. «Банкиры в преддверии IPO [Open Table] показали нам графики рынка, время открытия и закрытия окна IPO. И одна из вещей, которые случаются, когда он открывается, - это, как правило, первые несколько компаний - действительно качественные компании. Они ждали и готовы к работе. Они готовы испытать воду », - сказал г-н Джордан, добавив:« Затем, когда открывается окно, действительно хорошие компании продолжают уходить, но затем обычно открываются шлюзы ».
Эта вторая волна компаний «не всегда была фантастической», - заключил он.
Поэтому он аплодировал тому, что удалось создать Groupon, назвав команду «просто потрясающей с точки зрения эффективности бизнеса», но также предположил, что , «Они были настолько заинтересованы в том, чтобы стать публичными, что могли сделать это преждевременно».
И он, как инвестор, не стал бы ничего говорить о Facebook и его будущем. Все, что он сказал по этому поводу, было: «Мы рассматриваем это как беспрецедентную возможность для роста технологических компаний» и что «мы считаем, что акции технологических компаний торгуются на исторических минимумах по сравнению с индексом широкого рынка».
Назовите имена, мистер Джордан!
Был также немного неловкий момент в связи с недавним обязательством фирмы пожертвовать половину своего дохода венчурного капитала на благотворительность. «Я поговорил с некоторыми инвесторами, и они подумали, что это пиар-ход», - сказал ему г-н Элдон.
«Это чертовски дорогой пиар-ход», - быстро возразил г-н Джордан. Далее он объяснил, что все в фирме «увлечены благотворительностью», и они были бы «в восторге», если бы другие последовали их примеру, и что они «действительно довольны нашим выбором».
У него также был опыт Несколько слов о нью-йоркских компаниях электронной коммерции. «Основной тезис компании заключается в том, что мы инвестируем в технологии, и многие интересные инвестиции в технологии происходят в Кремниевой долине. Это потрясающая экосистема. Но я обнаружил, что был на этой работе и сейчас провожу гораздо больше времени в Нью-Йорке, чем в качестве генерального директора публичной компании, и движущей силой является то, что происходит множество интересных инноваций в электронной коммерции. Мы в Fab, но есть такие компании, как Bonobos, Warby Parker, Birchbox, Chloe и Isabel », - сказал он. "Происходит что-то особенное", - заключил он.
комментариев