Дисфункциональный мир веб-телевидения: R.I.P. Qwikster, Мы едва знали, что вы

  • 31-08-2021
  • комментариев

Мы никогда не хотели никого обидеть.

Сегодня утром Рид Гастингс опубликовал неожиданный пост в блоге, в котором объявляется, что после всей этой бури и натиска Netflix не разделится в конце концов, это бизнес пополам.

Объявление было сделано в тот момент, когда все основные игроки подали заявки на покупку Hulu, платформы веб-телевидения, созданной крупными телевизионными сетями, которая больше не привлекает их как бизнес.

Если взглянуть на два крупнейших имени в пространстве веб-телевидения, становится ясно, что внутренняя битва между аналоговым и цифровым телевидением создает реальные проблемы для компаний, надеющихся разделить оба мира.

С самого начала было очевидно, что Qwikster - это необдуманная временная мера. Netflix попытался уйти от своего изначального бизнеса по продаже DVD по почте и сосредоточиться только на потоковом видео. Но они сделали это за счет повышения цен, что привело подписчиков в ярость и ухудшило их квартальные показатели.

Многострадальный генеральный директор Hulu Джейсон Килар опубликовал еще одну запись в блоге «посмотрите на меня, ребята», отметив, что у Hulu сейчас более миллиона платежеспособных подписчиков и ожидает, что доход от подписки составит более половины его общего дохода в следующие двенадцать месяцев.

К сожалению для г-на Килара, проблема не в здоровье бизнеса Hulu. Владея платформой веб-телевидения, крупные компании, поддерживающие Hulu, - News Corp, Disney и Comcast - по сути пожирают свой основной поток доходов от крупных кабельных компаний.

Это та же дилемма, которая преследовала Netflix, принуждение того, что долгое время было фаворитом потребителей, к самоубийству из общественных настроений. Подняв цены на DVD, а затем выделив этот бизнес в отдельную организацию, Netflix надеялся добиться успеха в качестве компании, работающей с потоковым видео.

В случае Hulu крупные сети предпочли бы отказаться от этого. чтобы объяснить своим партнерам по платному телевидению, почему они создают отличное веб-телевидение. Это может быть чья-то битва, и сети могут просто собирать огромные лицензионные сборы.

Dish Network, Amazon и Google - последние три претендента на Hulu, что оставляет три совершенно разных возможности для этого нежелательного ребенка основные телеканалы. Dish Network будет самым простым выбором для владельцев, потому что это не помешает принципиально тому, что Hulu уже делает в сети. Amazon и Google, напротив, имеют большие платформы для доставки потокового видео через Интернет и, вероятно, будут стремиться интегрировать Hulu со своими текущими предложениями.

Большая разница между Amazon и Google заключается в том, что поиск гигант никогда не мог заработать хорошую репутацию платформы для продажи контента. Amazon, напротив, может позиционировать себя ближе к Apple, магазину премиум-класса для продвижения цифровых товаров.

Совсем недавно руководители Dish публично жаловались на негативное влияние Hulu на телевидение. промышленность. Но похоже, что они пришли в себя и хотят стать владельцем одного из лучших брендов веб-телевидения или, по крайней мере, его серверной технологии.

комментариев

Добавить комментарий