
2,5 миллиона человек по-прежнему пользуются Интернетом AOL, о котором они писали 15 лет назад
Ах, молодежь.
Давным-давно была компания, которая проложила себе путь в сознание Америки, затопив нацию с красочными дисками, обещающими 100 часов бесплатного доступа к этой великолепной новой вещи, Всемирной паутине.
Теперь, конечно, мы все перешли на высокоскоростной Интернет, AIM вызывает ностальгию Аккаунты в Твиттере и AOL известны в основном как место, где была куплена Huffington Post.
И тем не менее, Washington Post сообщает, что до сих пор насчитывается 2,5 миллиона «подписчиков доступа под брендом AOL», платящих по 20,03 доллара в месяц ( в среднем) для коммутируемого доступа и «других продуктов и услуг». Это число уменьшается, вероятно, из-за истечения срока действия номеров кредитных карт подписчиков.
Люди цепляются за услуги AOL по разным причинам. Некоторые просто забыли, что они подписчики; другие не хотят тратить деньги на высокоскоростные услуги и, по-видимому, по-прежнему используют дровяные печи и колодцы, нарисованные вручную, по общему принципу. Другие живут в регионах, где у них просто нет возможности широкополосного доступа, что является хорошим напоминанием о том, что не всем в мире интересно, что оранжевый - это новый черный.
(h / t Consumerist)
комментариев